Страница 5 из 11

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010 00:04
Домовед
Voronnn_ONE писал(а):...а что будет потом?

А потом все будет хорошо.
Пешеходов передавят, водил пересажают, машины утилизируют. И наступит праздник :zlodey:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 22:05
serg6033

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010 22:21
tumananapa
Спасибо!!!!
Интересная информация!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010 13:38
Voglod
Благодарю. Полезно однако становиться знать.
Решили видать убирать "лишних" с дороги :zlodey: :xexe:

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010 22:17
serg6033

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 23:41
Михаил-Гром
И как они теперь будут контролировать физическое состояние человека? Раз в 10 лет, при замене прав? На слово верить будут водителям? сто пудов все здоровые станут и зрение улучшится!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:08
-Keeper-
Михаил-Гром писал(а):И как они теперь будут контролировать физическое состояние человека?

Ну так а смысл на ТО ее требовать? Если ТО может пройти любой человек по доверенности

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:22
МИША
А хотите поржать?! Говорят что теперь справку постоянно надо будет возить с собой! Вот и получили то что хотели, на Т.О. её показывать ненадо, а каждому гаишнику надо, и будет эта справка теперь на спец. бланках, со степенью защиты как у денег!
Вобщем, опять не ту страну назвали гондурасом,

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:27
serg6033
Ложная информация. :)

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:30
Кислый
Мих, ну пройти медосмотр раз в 5 лет и кинуть справку в один файлик со страховкой,думаю проблем не вызовет,
один фиг получается в 2.5 раза реже проходить медосмотр и не наводить лишнюю суету перед техосмотром.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:33
serg6033
После прохождения и получения сей справки, новой формы, она заносится в БАЗУ гаи. Возить её с собой не нужно.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:37
hoopoe
там разговор был про то, что справку нужно будет возить всяким водилам автобусов, и тем, кто работает водилой по найму...

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:39
Кислый
Тем более,
вот только они на наличие справки пробивать будут :rofl: :rofl: и какая ответственность за её отсутствие,
тем более у нас в\у получили,а в базе их нет 1е время :rofl:
Когда робишь водилой официально,то все справки лежат на работе у медика!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:40
serg6033
Офф: Ну и компания тут собралась- три модера и админ :xexe: Вроде для всех положение одинаково. Есть единая база.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010 10:46
Кислый
У них по штрафам то нет единой базы :rofl: :rofl: ,
а по медикам вообще жусть-чего только стоит медстрахование ,которое меняется каждый месяц , а без розового полиса вроде не пройти медосмотр!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010 23:15
Vasilisa
Teodor писал(а):слышал, некоторые НОВЫЕ Газели ТО не проходят (по синхронности действия тормозов, кажется). У нас в семье еще Пассат B6 имеется- так на лобовом стекле внизу, где не заметишь- трещина сантиметра 3-4- по действующим правилам на ТО посылают нах... А новое стекло- оригинал 18 т.р. неоригинал- 10-11 т.р.

Какие Газели??! Вы о чем?? Новые вольво и хендаи ТО не проходят, а вы говорите! 2 месяца назад пригнали - развал схождение, тормоза, свет!

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 16:11
Sauvik
Эх, не там вы То проходите, у нас тут такие чемоданы без проблем проходят

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 03:26
Example626
Всяко разно:
Показать текст
1. Ближний свет.
а. Как написано в новых правилах, движение ТС должно осуществляться в светлое время суток с включенным ближним светом или ходовыми огнями (что такое ходовые огни, прописано, но уж больно расплывчато). До сего дня в светлое время суток противотуманные фары приравнивались к ближнему свету во всех случаях - буксировка, организованная колонна, движение за городом и т.д. А сейчас, с введением понятия "ходовые огни" этот момент стал двусмысленным. Приравниваются ли ПТФ к ходовым огням? Если да, то в каких случаях?
б. Непосредственно по ходовым огням. Ходовыми огнями могут считаться только та светотехника, что установлена на заводе? Можно ли самостоятельно доработать своё ТС такими огнями в качестве дополнительных элементов? Если да, то какими параметрами они должны обладать? Например. В качестве ходовых огней на многих зарубежных ТС используются передние поворотники, которые горят в непрерывном режиме. При этом передние габариты не горят, горят только задние и без подсветки номерного знака. Задние поворотники не горят. Если я доработаю свою электрику под такую схему включения, смогу ли я так ездить и проходить ТО? Поворотники светят достаточно ярко, чтобы обозначить ТС на дороге.

2. Про медсправку.
Я лично всегда считал, что медсправку необходимо иметь с собой и предъявлять по требованию гаишника. Почему я так считал? А потому что раньше это всегда было прописано в ПДД. Я немного отстал от новых веяний и не знаю, как с этим обстоит сейчас, но 10 лет назад такой пункт в ПДД был. Это было прописано в пункте о документах, которые водитель обязан иметь при себе. Там было написано, в том числе, что иметь медицинскую справку обязаны иметь водители ТС, принадлежащих частным лицам (водители ТС, принадлежащих организациям, почему-то могли предъявлять только путевой лист, как будто в огранизациях работают только здоровые водители). И медицинскую справку я всегда вожу с собой, как права, свидетельство о регистрации и страховой полис.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 07:17
Den
После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:
Показать текст
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива – использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 претерпел незначительные изменения:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

* в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
* в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
* вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Подведем итоги. После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

Установка дневных ходовых огней на ТС, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения №7 к тех. регламенту о безопасности колесных ТС не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких ТС требованиям регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН №87, а способ их установки - Правилам ЕЭК ООН № 48 или п.1.3.29 приложения №5 к регламенту.
Расположение дневных ходовых огней на ТС должно быть согласно ГОСТ 41.48-2004.
Сам недавно озадачился такими огоньками, но самые недорогие нормальные огни Филипс стоят 2800, а Хела вообще 11000 и далее.

Re: Изменения в КОаП

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010 07:50
Example626
Хм. Вроде всё понятно, кроме того, можно ли в качестве ходовых огней использовать указатели поворотов, включенные в непрерывном режиме. То есть, если быть точным, соответствуют ли штаные (конкретно - ГАЗ-3102, 31105) указатели поворота вышеуказанным требованиям ЕЭК ООН? Наверняка там прописаны такие параметры как углы обзора, световое излучение, спектр света, расположение их на ТС. А это можно измерить (или сравнить с заводскими параметрами указателей поворота) и проверить.
Просто я тут на досуге набросал схемку для такого включения. А дополнительные фонари нужно куда-то лепить. Установка более мощных ламп вместо ламп габаритов внутрь головных фар механически сложнее.