Страница 1 из 2

Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 22:43
Сашич
Всем привет! Это опять я. Сегодня смотрел 105-ку. 2006 год, кузов в идеале, без зимы, 54000 пробег. Привязался к ней из-за кузова, потому что по движку у неё проблема по давлению: на холодную стрелка показывает 1,5, а на прогретую и вовсе около 0, но лампа не загорается, да и ещё горит чек. Что может быть с давлением? Может ли так врать датчик? Стука движка нет, машина едет нормально. Но смущает очень сильно давление, т.к. в ней масло свежее, фильтр новый. Масло немного выше максимума. Может ли это быть насос или это уже хана движке. Могли ли так за 54000 износится распред. валы или поршневая? Мне в голову приходит мысль только о том, что когда-то движок у этого старика поработал в режиме масляного голодания, вследствие например обрыва шланга масляного радиатора, но повторюсь стуков у движка нет, смущают только показания датчика и горящий чек.
P.S. может быть кто-нибудь свободен в это воскресенье или в течение недели, у кого есть мехманометр, съездить на автозавод посмотреть движок.
Привязался к ней из-за идеального кузова.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 02 окт 2010 23:24
SERGEY
цвет какой???

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010 01:39
n.o.s.
Датчик может врать-запросто

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010 07:19
Сашич
Чёёёёёёёёёрный

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 03 окт 2010 18:27
Александр2
Однозначно датчик давления масла. Был-бы убитый вал то он издавал бы шелестящий шум который давит на слух сразу же. Бери и не морочься.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 17:58
Teodor
Однозначно датчик давления масла. Был-бы убитый вал то он издавал бы шелестящий шум который давит на слух сразу же. Бери и не морочься

Alex Sins, не слушай вражий шепот!.. Брали бы себе машину- так небось все бы десять раз перепроверили, чище любого ОТК... :xexe: Ни о чем хорошем низкое давление не говорит, нормальное давление- тройка на прогретом, в твоем случае движок уже работает на износ... Не через тысячу, не через две километров, а может, тысяч так через 50, через 60 последствия наступят... Утверждение о том, что неисправен датчик абсолютно голословно. Слова про "шелестящий шум который давит слух" вообще трудно понять... Кроме "убитого вала" есть еще десяток причин низкого давления...
Им-то что- "бери и не парься" а тебе потом нести расходы... Даже горящий "чек" их не смутил... :%%:

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 18:19
Teodor
Прошу извинить за резкость, но возникает чувство возмущения, когда один человек решает для себя важный вопрос, а другой человек берет на себя ответственность давать необоснованные советы...
Я лично хочу помочь человеку объективной информацией... :hz:

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 18:47
n.o.s.
а. видел -не одну- исправную машину с неисправным, показывающим ахинею датчиком. б. видел несколько ушатаных автомобилей, с залитым перед продажей дизельным маслом, или вообще хрензнаеткакой мутотенью. при этом датчик показывает отличное давление. в. чек на 406 возникает чаще всего при неисправности датчиков, электрической части-цена ремонта-копейки. при механических неисправностях типа задиров в цилиндрах чек не загорается. если при этом двигатель заводится, и работает нормально-сьездить на диагностику и при необходимости сбросить ошибки или поменять датчик чего либо-цена копейки. по крайней мере несопоставима с ценой ремонта кузова. то же касается и померить давление мехманометром. п.с. моё личное мнение, так мне 406 больше не под каким видом и ни с каким давлением ненадо. а тут раз человек нашёл для себя приемлемый вариант-я озвучил мнение своё по поводу датчика и чека.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 19:06
serg6033
Ни о чем хорошем низкое давление не говорит, нормальное давление- тройка на прогретом, в твоем случае движок уже работает на износ.
    Млм- ахинею несёт автор этого сообщения, либо нахватался верхушек- начитался умных книг и сам к ремонту и диагностике очень далёк. Скажи-ка нам, братец- много ты встречал машин, даже новых, нормально обкатаных, с рабочим давлением на-горячую три очка на холостых? Если правильно я понял, то речь идёт именно об этом. :)

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:07
Teodor
Скажи-ка нам, братец- много ты встречал машин, даже новых, нормально обкатаных, с рабочим давлением на-горячую три очка на холостых?

Легко- у моего родственника 3102, 99 г.в., пробег около 70 т.км.- нагорячую показывает тройку.Следят за машиной, денег не жалеют... А что такого, "братец"? Мне, например, как-то странно слышать когда здесь на форуме пишут- красная лампочка давления масла горит- все нормально, даже хорошо, т.к. оптимальное давление...(при желании могу найти и дать ссылку).
ахинею несёт автор этого сообщения, либо нахватался верхушек- начитался умных книг и сам к ремонту и диагностике очень далёк

Я действительно не занимаюсь проф. ремонтом, как-то по другому жизнь сложилась... Однако, то что я эксплуатирую "Волгу" пять лет- факт, достаточный чтобы иметь свои суждения по определенным вопросам(про другие машины не буду говорить)... При том, что высказываю эти суждения как свое ИМХО, никому не навязывая....
Просто задело суждение некоторых участников форума- реально спорная машина- кот в мешке- говорят человеку- закрой глаза и покупай...
видел -не одну- исправную машину с неисправным, показывающим ахинею датчиком. б. видел несколько ушатаных автомобилей, с залитым перед продажей дизельным маслом, или вообще хрензнаеткакой мутотенью. при этом датчик показывает отличное давление

Ну так по-вашему все с ног на голову встает- показывает указатель низкое (боюсь сказать плохое- убъют здесь :xexe: ) давление- значит все хорошо. Показывает высокое- значит подстава...
Всего-навсего хотел помочь человеку/покупателю задавшему вопрос, только и всего... Причем извинился за тон сообщения... :drink:
Кстати, "умные книжки" тоже почитать полезно... :yes:

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:34
n.o.s.
Да русским языком вроде ответили, датчик не показатель, следует не брать кота в мешке, а сьездить в сервис, померить давление, сделать диагностику, 2 часа и 1 т.р. всех дел. и с учёта снимать если понравилось всё. кот в мешке это когда в пороги дрова забиты, пеной монтажной залито, сверху зашпаклевано покрашено! и давление 3 очка на горячую!

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:40
Teodor
Да русским языком вроде ответили, датчик не показатель, следует не брать кота в мешке, а сьездить в сервис, померить давление, сделать диагностику, 2 часа и 1 т.р. всех дел. и с учёта снимать если понравилось всё. кот в мешке это когда в пороги дрова забиты, пеной монтажной залито, сверху зашпаклевано покрашено! и давление 3 очка на горячую

+100 :good:
Автора темы что-то не слыхать...

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:44
serg6033
Вот именно, и проверь заодно у родственника давление мехманометром- будешь сильно удивлён.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:47
Сашич
Спасибо за поддержку. Если всё срастётся, то завтра движок посмотрит Пряник, ну а там видно будет.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 20:48
serg6033
Это уже ближе к делу. :) :good:

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 11:22
Slayer
3 кг не может на горячую давить, на 3.3 клапан давление сбрасывает на оборотах, у меня после капиталки только только было 2кг, щас 1.2, и это нормально, то что порой на холостых давление около красной зоны это нормально относительно, все равно движек без нагрузки работает, давление нужно на оборотах когда на двиг нагрузка идет.
За сервис +1.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 22:38
Сашич
В общем посмотрели сегодня мотор Макс и Йохан. На первый взгляд мотор иногда подтраивал, но после того как Игорь привёз комп Макс выявил перегрев движка и пробитую прокладку ГБЦ. Комп выдал три ошибки: датчик распред вала, датчик охл. жидкости и ещё что-то. Прокатились мы с подключенным компом метров 500 и мозги показали 105 градусов. Короче, у меня предчувствие капиталки, а не просто замены прокладки.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАКСУ И ЙОХАНУ! Может и они тут что-нибудь добавят.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 01:45
Teodor
Короче, у меня предчувствие капиталки, а не просто замены прокладки

Лично я сразу сказал- ж...па... :p То, что на ней пробег 54 тыс. км., так это ни о чем не говорит... На иномарках из Европы, США тоже такие пробеги заявлены, а на самом деле- спереди цифру 2 или 3 надо прибавлять...
Alex Sins, а другие варианты покупки у тебя уже есть, или эту будешь в порядок приводить? :)

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 02:13
n.o.s.
если он на ней так и ездил постоянно перегревая и с пробитой прокладкой-лучше небрать. либо скидывать цену на замену\ремонт головы З.ы. прокладка вообщето диагностируется не датчиком, не чеком и не компьютером-если что, а другими признаками. И причем тут датчик давления и чек был? датчик распредвала и охл.жидкости -это фигня.

Re: Вопрос по давлению

СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 02:18
n.o.s.
Teodor писал(а): Лично я сразу сказал- ж...па... :p

по фотографиям людей лечить не пробовал? :zlodey: