Страница 1 из 1

отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 04:40
Тень админа
Есть Форд Фокус 2 (рестайл)...
проблема - на холодную визжит ремень.причина в самом ремне - дубеет на морозе и становится как пластиковый и соотвественно скрипит по пластиковому ролику натяжителя.

всё бы ничего.что может быть проще,чем пойти и купить другой. НО(!!!) аналогов этому ремню нет среди неоригинальных запчастей.ни Gates,ни Continech, ни Bosch - НИКТО не выпустил еще заменителя этого сраного ремня.на дорестайл есть,на рестайл нет.

собственно вопрос.сижу и думаю,а может тупо снять ремень и пойти в большой магазин и подобрать по образцу подходящий? кто что думает?или лучше не экспериментировать и слушать этот противный скрипо-визг?

вот уже 5 часов сижу перерываю интернет в поисках хоть какой то информации по ремню или аналогах - ПУСТО! :wall:
деталь за 500-600руб,а весь мозг выела.


Дилер предлагает решить проблему переделкой механизма натяжения на дорестайлинговый.цена вопроса - 10к руб(натяжитель старого образца за 6500+700руб ремень+3800руб работа) :%%:

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 07:14
Den
Думаю лучше пока со снятым ремнем пройти по магазинам, мож что и подберется, все же будет дешевле переделки на дорестайл.

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 07:26
Серый
Что же случается с ремнем, интересно? :hz:
ps У меня пока тьфу-тьфу-тьфу, слава яйцам под гарантию попадает

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 10:08
10bez0
Да ну ка их 10 тык., взял ремень и пошел по магазам, но только не обязательно авто, можно где насосы, эл. двигатели, компрессоры, короче везде где применяется ременные передачи, я думаю видов и модификаций разных море, мы обычно так подбираем, ведь магазинов "судовые запчасти" нету :) ...

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 10:57
hoopoe
10bez0 писал(а): не обязательно авто, можно где насосы, эл. двигатели, компрессоры, короче везде где применяется ременные передачи

не, так лучше не делать... фишка в том, что авто двиг по определению имеет переменные, скачущие нагрузки, тогда как всякие электродвигатели и насосы имеют постоянную нагрузку на ремень... такой ремень быстро кончится...

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:06
Тень админа
Не Денис,переделки не будет.у нас всё ок с головой,тем более что там не 1 в 1 ставится всё,а колхозить надо крепления новые.ну нафиг.

Серый писал(а):Что же случается с ремнем, интересно? :hz:
ps У меня пока тьфу-тьфу-тьфу, слава яйцам под гарантию попадает

Серег,вот такие ремни делает Моторкрафт(основной поставщик деталей для Форд,как в Америке,так и в Европе)...меняет свои характеристики по мере износа.как предположение вычитал что он набирает в себя воду через трещинки и вода дубеет,заставляя дубеть ремень.
была мысль искупать его в силиконе,но думаю,не будет ли проскакивать потом по роликам? :hz: дворники просто силиконом обрабатывают и не скользят же потом.

10bez0 писал(а):Да ну ка их 10 тык., взял ремень и пошел по магазам, но только не обязательно авто, можно где насосы, эл. двигатели, компрессоры,

ну тут малец проще,т.к. не корабль :crazy: но тоже всё таки склоняюсь к варианту подбора по образцу... :wall: или покупки нового оригинального за 600р и молчанием на пару месяцев,а может и больше.этот чуть больше 2х лет отходил и начал то свистеть в конце прошлой зимы.

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:10
alex_3111
Канифолью натри

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:15
hoopoe
есть еще специальный силикон для ремней (видел где-то ссыль на такое)

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:33
Gross
Силикон не надолго и не в случае дубения на морозе.
Тень админа писал(а):аналогов этому ремню нет среди неоригинальных запчастей.ни Gates,ни Continech, ни Bosch - НИКТО не выпустил еще заменителя этого сраного ремня.
собственно вопрос.сижу и думаю,а может тупо снять ремень и пойти в большой магазин и подобрать по образцу подходящий? кто что думает?или лучше

А в чем этот ремень такой особенный? Ручьи по спирали, зубья в шахматном порядке или длина промежуточная между стадартными? Если длина, то можно подобрать +/- в допуске, чтобы натянуть, а так - действительно подбирать вживую. Если аналоги не обозначены в каталогах, это не означает что их нет! (Девиз неоригинальщиков :) )

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:39
Slayer
Присоединюсь к теме. Подскажите где в Нижнем есть фирма которая изготавливает ремни на заказ любой длинны? Нужен под Джейзет без насоса кондиционера.

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 11:43
TMka
Тень админа писал(а):тупо снять ремень и пойти в большой магазин и подобрать по образцу подходящий

Самый верный вариант

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010 12:01
Серый
Тень админа писал(а):Серег,вот такие ремни делает Моторкрафт(основной поставщик деталей для Форд,как в Америке,так и в Европе)...меняет свои характеристики по мере износа.как предположение вычитал что он набирает в себя воду через трещинки и вода дубеет,заставляя дубеть ремень

А сколько у неё отходил ремень до появления свиста? Если тысяч 10-15, так может и не париться, а купить новый оригинальный ремень? А этот пусть про запас валяется. А вообще причина 100% в ремне?? Я просто ту тему на ффклубе не читал, не актуально пока :rofl:
На Волге у меня в мороз сильно шуршал ремень(производителя не помню), ставил более мягкий растрёпанный родной, не шуршал))))

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010 00:39
Тень админа
15-17ткм прошел.потом осенью хорошо плюхнулась в лужу.

решили купить оригинал (600руб) и поставить его.не такие и большие деньги.перед установкой пролью его силиконом.сам ролик пролью WD-40 и потом силиконом.думаю должна наступить тишина :zlodey:

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010 23:36
secret sunshine
На работающем двигателе, к этому ролику пластмассовому, кусочек гудрона прижми, чтоб тонкий слой получился и скрипеть перестанет! :rofl:
А на самом деле реально проще новый воткнуть и всё!

Re: отвлечемся от Волг...перейдем на прародителя...

СообщениеДобавлено: 15 дек 2010 01:25
Тень админа
в общем,в субботу был куплен новый ремень генератора (оригинал 650руб) и ремень кондея(неоригинал Gates 450руб)...

при установке выяснилась офигенная особенность двигла.на нем НЕТ(!!!) натяжителя ремня.а ремень кондея вообще снимается только методом "ножа"...
при сравнении старого и нового ремней генератора,выяснили что старый вытянулся почти на 20% :%%: поэтому и свистел.

перед установкой нового был разобран ролик,который идет по каталогу как "натяжитель",смазан и поставлен на место.уже 3 дня по утрам и вообще по морозу тишина.аж по началу пугаешься,заведена ли машина.

кстати,на новом ремне не было маркировки кроме кода детали,а на старом обнаружил то,что искал,но нигде не офишируется "6рк 1249",т.е. 6 ручейков и длина ремня 1249мм - идти можно смело покупать неоригинал) :yahoo: