Страница 1 из 3
Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 01:11
Teodor
Давно уже в голове мысль одна сидит... Допустим, продается 105-я битая, кузов восстановлению не подлежит, до аварии в отличном состоянии, агрегаты целые... Стоит 50 т.р. Продается 24-ка в среднем состоянии, кузов крепкий, косметики требует, но по кузову все в сборе. Стоит 20 т.р. Если на 24-ку ставим агрегаты 105-ой (двигатель, КПП, мост, рулевое), салон туда же... Соответственно собираемая 24-ка разбирается, кузов дефектуется, что нужно из железа меняется, потом все обрабатывается и красится... В итоге за сумму, немного больше 100 т.р. получается классическая стильная Волга с современной надежной начинкой... Понятно, идея не нова, ИМХО неоднократно это или подобное обсуждалось, но все-таки хотелось бы знать мнение участников форума- по поводу трудностей совмещения 105-ых частей с 24-киным кузовом, приблизительный объем переделок, вообще принципиальную возможность и целесообразность этого... Если до этого схожая тема была, прошу прощенья... Также ИМХО, что теме место в Общем форуме, а не в Курилке или Барахолке, поскольку тема похожа на проект- в курилке все-таки более отвлеченные темы, а для тех. форума конкретики не хватает, пока только обсуждение...
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 02:05
popov11rus
поддерживаю Алексея!
так как у самого в Сыктывкаре стоит пылится 24-ка отцовская, а в ярике на разборе видел много 105-х...
господа технари и золоторучники (у кого золотые руки и растут из нужного места) пожалуйста просвятите...

Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 03:15
Кислый
Все разумные волговоды так поступят-
в живой 24й кузов запихают всю 105ю начинку, но бюджет как-минимум будет 200 килор, т к восстановление кузова с отличной покраской не менее 100 будет.
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 03:39
popov11rus
ок
опустим покраску! интересует именно техническая сторона (не косметика - было время сам красил и не плохо....это было давно)
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 03:46
Кислый
Без кузова=неинтересно.
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 03:52
Teodor
Сто т.р. хорошая покраска конечно стоит, только по-моему не из той это оперы... Подготовки ведь не так уж много- ведь кузов предпологается не битый, и вообщем-то в хорошем состоянии- необходима будет только "косметическая" покраска, конечно с глубокой подготовкой... По сварке тоже вложения не такие капитальные- например, новые пороги с коробами можно тысяч за двенадцать поменять, и не факт, что это будет надо делать...
Определенно, весь вопрос о цене упирается в объемность работ- т.е. отношение того, кто это делал бы за деньги- "целую машину собрать- значит будет или дорого, или очень дорого". Вопрос на форуме и обсуждается для того, чтобы сократить, ввести в доступные пределы расходы- либо часть работ слелать самостоятельно, либо представлять КОНКРЕТНЫЙ перечень работ и их сложность для диалога с мастером, чтобы не вышло так что он посмотрел бы на машину и сказал "за стописят буду заниматься" или вообще определение стоимости по ходу или после ремонта- такое возможно конечно, поскольку всегда открываются какие-то заморочки, которые невозможно предусмотреть но основные работы нужно намечать сразу...
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 03:59
Кислый
Если ты хочешь получить на выходе автомобиль, то надо делать всё "с иголочки" , т к есть редкая возможность собрать авто с 0 полностью, а кузов-это главная и самая дорогая деталь, и от него больше всего зависит, как долго ещё проездит это авто.

Ты , изначально неверный подход выбрал- экономя на важных деталях!
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:15
popov11rus
стоп стоп стоп
я подхожу с другого угла! 24-ку мы с батей разобрали и собрали сами....всё до винтика
вопрос и стоит(ял) Я (не слесарь) беру 24-ку сам её...того самого, потом беру 105-ю и её тоже того самого....и сам всё это ...вылепливаю.... я так понял!
а если кому-то куда-то отдавать ...конечно бабла отдашь немерено + неизвестно что тебе там слепят (никакого мануала уже не будет - тока сам что знаешь и запомнил)
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:22
Teodor
Разумная экономия присутствует, это верно... Она как раз и направлена на то, чтобы имеющийся бюджет не расходился в разные стороны, в т.ч. в карманы сервисменов (которые о-о-ох как глубоки) а направлялся на машину. Предметно- в нашей местности есть возможность полностью очистить и анодировать (не знаю точно как называется, вообщем нанесение нержавеющего покрытия) разобранный кузов на пром. предприятии примерно за двадцать т.р. (может немного подороже).
По установке агрегатов думаю ничего сильно сложного-, переделки нужны небольшие- точки крепления-то в основном те же... Может, отличается например какие-нибудь площадки на подвеске- так все варится, и вполне доступно... Даже, например, полную замену лонжерона можно сделать тысячи за три (плюс детали)...
Ставятся же на некоторые машины агрегаты, которые к ним вообще отношения не имеют, даже бывает по размерам на место не влазят- выходят из положения- переустановка точек крепления, может даже где-то переварка, усиление кузова...
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:26
Кислый
Всё железо делается.
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:28
popov11rus
...об этом и речь!
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:33
Maxi-M
по кузову никаких глобальных переделок не нужно все встает на свои места, за исключением мелочей каких то, напамять приходит, только крепеление бензонасоса, площадка ручника, еще отпиливал сопла подачи холодного воздуха под панелью на 24 кузове. под капотом только укосины срезал, вроде все
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:35
Teodor
а если кому-то куда-то отдавать ...конечно бабла отдашь немерено + неизвестно что тебе там слепят (никакого мануала уже не будет - тока сам что знаешь и запомнил)
Ну вот и про то- дорого не всегда качественно... А вообще я встречал довольно много людей, которые считают, что определенную работу чужими руками хорошо сделать невозможно... ОФФ Например, недавно у знакомых видел- помещение на первом этаже, там как бы облицовка цокольной части природным камнем... Так сам владелец делал!..
Говорит- что-то можно чужим доверит, а это в силу специфики этих работ- нет. Действительно- там камни по размерам подбираются и к стене укладываются- если не заполнить полностью цементом пространство между камнями и стеной и не подбирать мелкие камни для заполнения пустот- на два-три года хватит. Если другой человек делает НИКАКОЙ нет уверенности что он сделал как нужно, а не съэкономил время или раствор...
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 04:55
popov11rus
короче коплю бабла для:
1. перегон 24-ки и хранение в нино.
2. закуп и наём эвакуатора в ярике для перезда 105-го железа в нино
3. проживание и питание в нино

Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 05:00
Кислый
2- проще погрузить в грузовик=поискать попутку из ярика-в разы дешевле, чем эвакуатор.
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 05:12
Maxi-M
а зачем все это в нино?
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 05:20
Кислый
Я б действовал при посторойке авто так:
1-подготовил кузов по жестянке,сварке и подгонке,и т д , до кучи топливную магистраль проложить и поменять тормозные трубки,
2-поставил подвески,
3-отогнал в покраску всего кузова,
4-подготовил пихло с коробасом к установке,
5-пригнал авто, зашумил изначально всё как надо и заантикорил,
6-втыкаем пихло с коробасом, проверяем работоспособность механизмов без заводки ессно,
7-прокидываем проводку с учётом будущих установок (аккустика и другие девайсы если будут),
8-собираем остальное всё, двери и салон, подключаем всё,
9-пробуем и убираем косяки.
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 12:59
SERGEY
105 везде полно((( но что то никто не берется их в 24 переделывать((
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 13:10
DblM
Вроде крайслер встаёт на 24ку даже без подрезаний (в отличии от 406го).
105ку лучше в москве брать, ибо там кузова шлак, а остальное вполне ещё может побегать (и реально за 20 тыр найти 105 с 406ым, а за 30 может и с крысой попасться). Ну а 24ка, если есть - это замечательно. Если нет - нужно отправляться по гаражам, к каким-нить дедушкам, ибо у них состояние хорошее (но всё равно осматривать как следует нужно), искать годный кузов)
Re: Старье и новье.

Добавлено:
12 дек 2010 15:10
Teodor
ИМХО 105-я за 20-30 т.р. на самом деле нездоровая экономия... Хотя кто его знает... Вот предложения с Авто ру...
24-я-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7539435-3cdd.html 105-я-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8088067-71c1.html
105-я 50 т.р. (торг, конечно

) и довольно сомнительная по двигателю...

В лучшем состоянии или дороже, или слишком далеко... Хотя может действительно искать и торговаться надо... Я вот не умею...
Последовательност действий, как Кислый написал совершеннл правильно... Вопрос только по первозке в грузовике- ИМХО трудновато, и не совсем понятно, как туда можно машину, пусть даже на ходу загнать (а если не на ходу

), также как ее там закрепить- что-то кажется что ручника мало будет... Приходят в голову продольные, поперечные распорки, может даже из чурок, по типу стояночных башмаков... ОФФ Тут недавно на днях видел эвакуатор- стандартный в принципе, небольшой, но две машины перевозит- одна на платформе, другая сзади с вывешенным, частично погруженным передком- хорошая штука...

, даже не знал, что такие бывают... Если еще по ПДД это проходит, вообще супер...
