Страница 1 из 2

Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 18:23
serg6033
Сегодня поставил пятиступку, на демонтаж- монтаж ушло два с половиной часа. Под гофру рычага, положил в два слоя, мягкий пористый полиэтилен, толщиной 8мм. Завёл- тишина в салоне, только потёк рабочий цилиндр сцепления. Выжим пока есть, но жидкость уходит- неприятно. Купил себе УАЗовский вот такой от АДС. Только на фото он в зеркальном отображении, а тот, что у меня- аналог нашего по креплению.Пока не установил. Ещё из неожиданностей- фонари з.х. так и не заработали поначалу. Оказалось, что я выдернул случайно колодку, которая находится в отсеке двигателя. :xexe: Теперь всё работает. Залил вот такое масло от ТНК.Коробочка приятно удивила. Ни на одной передаче нет постороннего шума, включение чёткое.
    Пытался настроить ручник- не работала правая сторона.Заменил распорный шток- оказалось, что ремкомплект от 3110- немного длиннее, чем родной. Пытаясь осадить одну из колодок, я слегка пристукнул по металлической поверхности колодки (той, что с короткой накладкой). Накладка убежала на пол. :fly: В очередной раз убеждаюсь, что лучше клёпаные, чем клееные. Короче, пока собрал без накладки. Куплю, после заклепаю. Трос ручника тоже буду переделывать аналогично тросу 3110. Уравнитель куплен, осталось обрезать сам трос и опрессовать концы, сделав из них петли. :)

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 18:43
Алек.Апраксин
Я себе недавно точно такое же залил, порадовало. Сегодня утром завел,отпустил сцепление, стрелка тахометра чуть шелохнулась, а на старом масле при -15 чуть ли не глохла.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2010 22:41
Teodor
Хорошо конечно все... :) ИМХО только масло хорошее лить смысл есть с нуля, а когда уже пробег, как у меня, 130 тыс. км. :??: O_o Также ИМХО, что самое затратное при подготовке к ТО- рулевое и подвеска. Тормоза меньше, хотя тоже бывает, головную боль причиняют... Сам за пять лет ни разу на ТО не ездил... :hz: Боюсь я это, как зубного... :hysteric:

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2010 09:04
serg6033
Алексей :xexe: масло не хорошее, а то, которое быть там должно, ибо обычный ТАД 17 уже при -20 градусах превращается в салидол. Вот и выбирай, что тебе важнее- потратить лишнюю сотню рублей на нормальное масло, или убивать стартер и аккумулятор. :)

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2011 06:19
АНДРЮХА35
serg6033 писал(а):Алексей :xexe: масло не хорошее, а то, которое быть там должно, ибо обычный ТАД 17 уже при -20 градусах превращается в салидол. Вот и выбирай, что тебе важнее- потратить лишнюю сотню рублей на нормальное масло, или убивать стартер и аккумулятор. :)

а ищо коробку!! :crazy:

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 21:08
serg6033
Ну вот. Сегодня весь день посвятил ковыряниям с тормозами, ручником, сцеплением и передней подвеской.
    Заменил частично задние колодки. Барабаны на место еле запихал, хоть колодки и не новые ставил. Со своей старой передней подвески барабанной. Колодки почти без износа. По одной на каждую сторону оттуда поставил. Теперь наката нет- машинка тупит, как не пытался сводить колодки- ни чего не вышло. Поставил РЦС от УАЗа, попрокачивал- не понравился мне этот цилиндр. Работает очень туго. Выкинул и поставил свой запасной, перебранный ещё летом.
      Шкворень. Пытался его стронуть с места. Только зубило сломал. Ни в какую не хочет шевелиться. Время уже семь вечера, пришлось закругляться и отложить на другой день. Не знаю, как с ним поступить.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 21:21
МИША
Про шкворень непонял!? Ты его выбить чтоль хочеш? Тогда бери подходящую по диаметру трубу и хренач прямо через заглушку тяжелым молотком! Делов то!

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 21:40
serg6033
Я его хотел повернуть на 90 градусов, совместить со второй проточкой под штифт.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 21:44
МИША
Рожковым ключом расшевелить неполучиться?

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2011 21:51
serg6033
Маёртво сидит. Лил керосин, ждал пол часа- эффекта ноль, только сломанное зубило. Глаза вовремя закрыть догадался. :xexe:
    вот собственно, что требовалось сделать.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 00:21
Teodor
Барабаны на место еле запихал, хоть колодки и не новые ставил

Рискну предположить, есть такие штучки в середине каждой колодки (эксцентрики вроде называются). Они зазор не регулируют?.. :??: Или его тормозной цилиндр делает?.. Помню, когда у меня колодки меняли, с вывешенными колесами на месте километров 20 машина проехала... Да и после этого "прирабатывалось"...

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 14:01
dimka
да-тормоза и для меня больная тема...и нынче придется проторчать целый день с барабанами...прошлый год прокатило с ручником-в этом не уверен...и кста,барабаны че то всегда встают плохо после замены колодок...нижними эксцентриками не рискую регулировать,а который выше это ручник регулировать

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 21:12
Вегас
а в чем проблема с нижними эксцентриками? очень прекрасно ими регулировать! а поставишь и у тебя тереть колодка будет. а это взял подвел их и все ОК!

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 21:17
serg6033
Очень условная там регулировка. Есть у меня мысль по переделке данного узла на бОльшую амплитуду регулировки.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 21:35
Странник
Серёг, зачем?
Там принцип работы - сначала вниз, или вверх, и только потом наружу. Добавишь амплитуду - будет слишком вниз или вверх уходить.
Самый лучший вариант - установить цилиндр как сверху, чтоб колодка работала всей плоскостью.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 21:39
serg6033
Именно перемещения по вертикали я и хочу исключить там. Только внутрь- наружу.

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2011 23:44
Teodor
Я так понял, износ барабанов тоже можно регулировкой эксцентриков компенсировать... Актуально...

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 00:21
Вегас
Очень условная там регулировка.

проточенные барабаны и новые колодки мне нормально дались, той небольшой регулировки мне хватило! больше туда не заглядывал

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 14:52
dimka
Teodor писал(а):Я так понял, износ барабанов тоже можно регулировкой эксцентриков компенсировать... Актуально...

износ же идет при торможении...а без торможения колодка не должна касаться барабана...эксцентриками регулируешь ,чтоб колодка всей плоскостью тормозила барабан...износ не знай как мона компенсировать с помощью эксцентров

Re: Подготовка к Т.О.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2011 20:35
Teodor
...эксцентриками регулируешь ,чтоб колодка всей плоскостью тормозила барабан...износ не знай как мона компенсировать с помощью эксцентров

Если ось колодки у основания раздвигается, очень даже можно... :) Если нет, конечно потрудней, поскольку колодка будет одной стороной (не всей поверхностью) к барабану прижиматься... ИМХО смысл как раз в том, чтобы колодка прижималась всей плоскостью- если так- считай износа нет... Другие вещи- остаточная толщина барабана, его неравномерный износ- влияют, но не так...