Mихаил писал(а):Полностью согласен со Slayerом.Кода у тебя мост вклинит,двигло стуканет тода ты поймешь скоко это стоит,у мя друган на 02 сменил 3 моста,2 раза делал каприк.Дешевый понт этого не стоит!Кочешь дрифтить возьми другую тачку.Волга это машина для комфортной ну и быстрой езды,но никак не для полицейских разворотов

Ребят почему у вас такое предвзятое мнение обомне!!!

Как бутто я мажор белоручка который ездиет и убивает папино авто не вкладывая в него свои не труд не деньги!!!!!
Сколько это стоит денег и друдов я прекрасно знаю так как сам всё это делаю и на свои честно заработаные деньги!!! Правда не без чуткого руководства своего ОТЦА!!!!
Объесните мне непутёвому почему вдруг у меня должен вклинить мост или двигло стукануть!?!?!?!?!?!?!
Хотя хрен с ним с мостом на нем уже 300 000км накатали пусть доживает своё!!!!! Как говорится помирать так с музыкой!!!!!!!!

Всеравно самоблок с крайслеровской ГП ставить буду!!!!
Я изначально брал машину с убитым двиглом чтобы потом сделать его под себя! Соответственно расчета на то что она будет передвигаться в стиле дедуля на прогулке со средней скоростью 50-60 км.ч и в мыслях небыло!!
А расчет был на то чтоб собрать Волгу которая будет мощной,быстрой, устойчивой, надёной и красивой !Очередное доказательство что Волга это хороший автомобиль а не ведро с болтами!!!!!
Волгу кторая даст жару не только заряженым тазам но и потреплет нервы многим иномаркам!!!! Волгу которая преодалеет какое некакое мелкое бездрожье и будет жече резину дрифтуя!!!!!!
А чтобы не выглядеть голословным я приведу список того что сделал и что планирую!!!!!
Капиталка движка!!!! Делалась для себя!!!
Поршня с пальцами и шатунами подогнаны по весу с максимальной разницой 0.5 грам!!!
Отбалансирован каленвал с маховиком!!!!
Калено- проточено шейки корень0.25 шатун 0.25 или 0.5 точно непомню!
при укладке калена каждая шейка подгонялась индевидуально!!!! чтоб не болталась и по всей плошади к вкладушу прелегала, а не краями(галтэлими) тёрлась!!!
Все вкладыши перед сборкой натёрты молибденом!!!!
Поршень 93 с графитовым напылением! Змз золотая серия! Кольца поставил кажется бузулук так как от золотой серии мне непонравильсь они к окружности гильзы плотно неприлегали!!!!
Доработки ГБЦ
Совмещены все воздушные каналы от дроселя до штанов ,увеличены каналы впуска и выпуска от дроселя до штанов, отполированы до зеркала каналы впуска
Установлены жосткие клапанные пружины от БМВ с движка М20 Установлена металическая прокладка ГБЦ и выпускнова коллектора, постели распред валов натерты молибденом
при помощи транспортира для 406 распредвалов они были правельно выставлены!!! Впуск был в допуске а выпуск на 16 градусов убежал!!!! Сказывается качество заводской сборки!!! Нулевик про спорт!
Переходник под маслянный фильтр для дополнительных датчиков температуры и давления масла!!!!
Новый маслонасос, помпа,бензонасос, цепи башмаки и натяжители, стартер, генератор,форсунки и все датчики уже вклучая и ДМРВ , катушки,свечи, провода и т.д.
Маслонасос отрегулираван для ляучшего давления масла! Это еще не полный список!!!!
Движок эксплуатируется исключително на синтэтике Кастрол!!!! антифризе HEPU!!! и 95-98 бензине!!!! Хотя всвязи с кризисом всё чеще заливаю 92! Масло меняю каждые 5000км
Куплены и Ждут установки в свободное время
Рессивер ПАСИК драселная заслонка от БМВ с диаметром 76мм и обрезаная волговская кастрюля
Металокерамическое сцепление, КПП от газели, прямой кардан, Аморы Каяба и белштайн, полиуретановые саленблоки, гидравлический ручник, газелевские ресорные листы для занижения, трехрисочные пружины будут обрезаться на виток
Установлены ЗДТ и перфорированые тотмозные диски ,105 передняя подвеска,передний 105 стаб, 16 литьё ,семицветная подсветка днища, затонированы в черный передние поворотники, решотка радиатора Custom, затонированы все никеляшки вокруг стёкл, ГУР, конечная банка,биксенон
месяц назад закончены кузабные работы замена железа по кругу и покраска в чёрный цвет! (акрил)
Сейчас идет шумовка и сборка салонаи устанавка музыки!
В влижаиших планах преобрести валы 34-38 или 38-42 пока ещё неопределился ,Т образные клапана, самоблок с крайслеровской ГП, передний стабилизатор от БМВ Е36 и задний от105, вакум от патриота или иномарки
Это ещё не все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ещё большой список

Как думаеш такая ВОЛГА будет достаточно быстро и достойно дрифтовать!?!?!?!?!?!?!
