Разряжается АКБ, поменял щетки - всё равно разряжается, зарядил АКБ - сначала показывает 13В, но стоит проехаться с включенными фарами, повключать поворотники или задний ход, и стрелка падает в красную зону. Сьездил к электрикам, сказали что нет утечки, нужно ремонтировать генератор, запросили 1000р +запчасти. В общем у меня возник вопрос - есть ли здесь человек который осуществить ремонт качественно но дешевле, новый генератор тоже дороговато покупать.
600рублей в газовском магазине вроде. Нужен совет - стоит ли ремонтировать, или лучше новый купить всё же? А то сегодня даже на ходу зарядка не набиралась, бензонасос просто перестал качать, и я на полпути втух. Пришлось брата просить чтоб на веревке меня до дома дотянул.
Гену поменял. Началось с ничего..смена подшипников. Какой урод придумал крепление подшипника передней крышки стальной пластиной прикрученной шурупами со стороны ротора????? Теперь ударами по валу кончается крышка а вал хоть бы что! Крышек для ген 75 А московского завода просто нет! Поставил белорусский 90 А. Почувствовал разницу сразу. Цена вопроса 3 тыра.При постановке гены на двигатель по совету знатоков под отверстие стального кронштейна ближе к радиатору положил шайбу.
Не так долго проездил на новом генераторе, и АКБ опять перестала заряжаться, посоветовали хорошего электрика(на Бутлерова), не могу до него дозвониться, сьездил к другому, тот сказал что скорее всего новый генератор сломался и нужно его по гарантии поменять. Попросил его посмотреть провода, мало ли может какой нибудь перебит, говорит нет полбьому сломался генератор, давай я его переберу и всё такое. В итоге возник вопрос, может ли кто-то посмотреть проводку?? Цена вопроса также интересует!
Если гарантийный случай лучше поменять. Проводка..хм..к гене идут всего два провода, один "толстый красненький(или черный) " в сеть (на предохранитель) другой желтый(или белый) на регулятор напряжения. Проверяется перемычками или прибором.
Дозвонился до электрика который на бутлерова, и убедился что первые электрики бестолковые! Вся проблема была в том, что клемма на генераторе(которая с гайкой) была не плотно прикручена, а они кричали иди меняй по гарантии. Вот что значит человек знает своё дело!! 2 минуты, 100рублей, и волгарик мой снова едет)))))))))
Вот и вся проводка. Вообще этот провод надо разделать снова. Наконечники снять зачистить провод одеть кусочек резиной трубки по размеру хорошо подходят медицинские. Надеть контакт опустить в ванну с припоем. обжать горячим и опять в припой. Потом натянуть резиновые кембрики. Проверить крепление вывода в гене . гайки шайбы применять медные луженые обязателен гровер. Эти контакты слабнуть не должны!Опасно!