Здравствуйте, Помогите. Начал плавиться провод от замка зажигания до блока предохранителей, а от туда до косы эбу. дома посмотрел схему- провод идёт на катушку. До этого электрики искали куда подевался холостой ход, так и не нашли(поменял сам ДТОЖ-вроде как держит.) Дв.406 инжектор. Выдавал ошибки 53. 54 62 17 13 Заранее спасибо
Начал плавиться после электриков? К ним с претензиями!
Самому можно начать с замеров тока в этом проводе (тестером на пределе 10-20А), в режима зажигания, после пуска оценить разницу. Потом данные выложить сюда и лезть под капот отключать по 1 датчику. Далее общее состояние проводки и коннекторов осмотреть... как-то так
Привет всем. Нашёл коротыш- пробивал провод на катушку, заменил всю косу,так как вид у неё был просто мрак. Вроде как всё заработало, осталось разобраться почему периодически сильно трясёт двигло
движок может "трясти",если свеча(свечи)или катушка неисправная или плохой контакт.с такой неисправностью сталкивался.устранил опайкой наконечников и поджима соединения круглогубцами(пассатижами не подлезешь).попробуй,может получится.