У меня был в торпеде в районе левого динамика. В те годы машины по-моему еще не комплектовались ЦЗ с завода, и установщики могли засунуть блок куда угодно
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Вопрос: блок управления замками дверей у меня есть, но не подключен, видимо с завода, т.к. стоИт сигнализация видимо заводская . Ежели этот блок подключить, он не будет с сигналкой в конфликте? Вот чего интересно...
если правильно подключить - то конфликтовать не будет... на этом блоке есть внешнее управление, т.е. сигналка сможет отдавать команды блоку на открыть/закрыть двери... но если у тебя сигналка уже умеет это делать - то можно ничего не трогать - все равно ничего не изменится
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
такой вопрос в инструкции есть 3 вида подключения ц.з. 1 штатная система ц.х. 2 штатный ц.з. С электрическим переключателем(крайслер) 3 подключение к вакумной системе ц.з. (мерен, ауди) Вопрос такой - к какой схеме относятся замки в дверях 31105?
инструкция от чего...просвети нас...в замках 31105 тупо обычные активаторы,только меньше размером....ничего в них особенного нет. такие же 2 провода с изменяющейся полярностью
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
в любой сигналке есть порядка 4-5 схем подключения: 1. подключение к ЦЗ,управление "минусом" 2. подключение к ЦЗ,управление "плюсом"(американские авто) 3.подключение к пневмосистеме (мерсы,ауди) 4. подключение напрямую активаторов
твой вариант №4...т.к. у тебя нет блока ЦЗ судя по твоим записям...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский