Сигналка jaguar ez-one. Первой батарейки хватило вроде где-то на месяц или два- не помню. Давно это было. А вот теперь меняю их с завидным постоянством. Раз в десять дней в среднем. Через неделю начинает появляться символ умирающей батарейки на брелке. Причём пробовал брать как бюджетные- от 5-ти рублей, до дорогих. В данный момент стоит duracell turbo max. Брал где-то десять дней назад. Опять символ смены батареи на экране брелка.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А что тут можно сказать? Если проблема именно с твоим пультом, то явно в нём косяк какой-то. А если со всей серией этих пультов (что вряд ли), то это "конструктивная особенность" данной модели. То бишь косяк производителя. И если первое лечится заменой брелока, то второе может вылиться в замену сигналки. Не вечно же так мучиться. Конечно, можешь разобрать, посмотреть, ток померить, но вряд ли что там увидишь путного.
Серег,вскрой брелок и спиртом протри. небось "зелень" там... у меня Pandora так редкие таблетки 2450 высаживала. месяц - замена,месяц-замена...в итоге обратился к производителю - ответ был "проверить брелок на окиси,удалить спиртом и обработать лаком"...вскрыл - реально всё в налете.промыл в спирте,залил цапон-лаком - 2-3 месяца стабильно. больше не живет уже в силу особенностей самой сигналки (обратная связь,часто поиск авто,т.к. парковать приходится довольно далеко,старый радиоканал)... если этого нет - тогда уже смотреть сам брелок.смотреть кто жрет.может какой из элементов крякнулся. вообще средний срок службы брелоков как и сигналок 5-6 лет.далее глюки.это ответ многих производителей.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
это заложено в самой сигналке - китай... брелки страдают от влаги. даже если его не топил и не мочил - все равно влага...потные руки,перепады температур...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
в брелке одна может быть функция энергосбережения - выключить брелок или вынуть батарейку.других нет. кажется (надо уточнить) у некоторых сигналок Starline есть спящий режим,т.е. опрос машины брелком происходит в определенные интервалы времени.в остальное время,что основной блок,что брелок - спят. у Пандоры допустим изначально потребление сведено к наименьшему минимуму и никаких спящих режимов нет. Пандора в ожидающем режиме имея на борту обратную связь и GSM канал хавает на равне со спящим Старлайном.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Пандора,Magis System - это Сигнализации....остальное - брелки для ключей. тот факт,что до сих пор не смогли создать кодграббер,который вскрывает пандору 1500 - более чем показателен. сигнализация была разработана в 2004 году и до сих пор не по зубам...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
У меня Пантера, 3 месяца и ничего не дохнет. У подруги брелок на Пантере пишет эконом режим. Как его включили не помню, но он не показывает большую часть функций, не вибрирует(вроде) и не включает подсветку. Ну около 6 месяцев проработал. Батарейки только Дюраселл. Это я к слову, что сигналки-открывалки дверей тоже нормально умеют держать батарейку.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
а они и будут держать,Жень. канала обратки нет.жрать нечему...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
+100 за Magic Systems. У меня их было нескоько штук на разных машинах (с автозапуском и без, с обратной связью и без). За все 15 лет, что я их использую, ни разу не было замечено ни единого глюка. Одна даже пережила пожар - весь корпус и разъёмы сгорели, только сама плата выжила. До сих пор после замены корпуса и разъёмов работает. Но к самому брелоку претензии есть (старая моделька) - дребезг кнопок, нет подсветки, малая дальность. Да и поменять не на что. Так как он у меня один и уже довольно убитый, решил купить, а купить уже никак - модель снята с производства, брелоков таких - увы - нет. Хотя тут уже пора что-нибудь поновее ставить.
ОФФ - вот что не смотрю главную дорогу, дык они тоже рекламируют во всю пандору! А какую сигналку кстати посоветуете брать, желательно с GSM? Всякие автозапуски разумеется обязательны. А то больно уж штуковина понравилась. И да, это не в Волгу
Богдан, они рекламили Шерхана...путаешь... Пандора и Magis System - лидеры рынка. вот и смотри в их сторону. а вообще,чтобы детально сказать и посоветовать,то надо знать авто, знать бюджет и цель - тупо двери открывать/закрывать или обеспечить именно охрану с доп функционалом (GSM и автозапуск)...
пиши - посоветую. автозапуск вообщ не обязательно чтобы был в самой сигналке. есть уже отдельные блоки,которые управляются даже со штатного брелока. есть блок автозапуска,который вообще не требует ключа зажигания в себе,т.е никаких чипов иммо и ключей в салоне не остается.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
эмитация чипа... что такое иммо то? это определенно число,которое меняется по определенному алгоритму. вот одна фирма разработала блок,который прекрасно эмитирует родной чип иммобилайзера. предварительно он обучается с помощью родного ключа с чипом. а потом ключ убирается и дальше блок работает самостоятельно.
у MS политика компании такая,что она не стремится активно пиариться. Пандора пошла иным путем - реклама и сеть сбыта. Но оба бренда заслужили уже себе место под солнцем. есть еще одна фирма,но она не делает систем с обратной связью,но при этом очень сильный охранный комплекс и ставится или в довесок к штатной закрывашке или отдельно для усиления комплекса.
вообще,если строить систему,то должно быть 3 контура защиты: 1. защита периметра/контроль дверей - защита от проникновения 2. защита важных узлов,блокировка запуска - защита от запуска авто 3. механический контур - на случай если первые два не сработали или для защиты от попытки укатить.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский