Den, то, что параметры на Евро 0 будут постепенно уходить - это не проблема. Лечится периодической регулировкой на стенде CO. Все двигатели без ДК так регулируются и ничего. А ты думаешь, параметры самого ДК со временем не "уходят"?
Без ДК будешь очень сильно чувствовать хороший и плохой бензин. На хорошем будет летать, а на плохом ползать и греметь пальцами, поэтому нужна прошивка евро2. Кстати параметры ДК уходят всё-таки медленнее, чем наример дмрв. ДК более живучий, если "соляркой" его не накормить ну или подобным сурогатом.
А вот еще так сказать небольшой вопрос знатокам. Например имеем крайслер под управлением моторолы с евро 0 при этом также имеется ДК и он работает, а почему тогда на микасе говорят, что при евро 0 ни один ДК уже работать не будет?
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Ну, по идее, управляющий датчик на микасе всё равно должен работать, а второй либо исключаться из программы ЭБУ, либо ставиться "обманка". Нету ссылки, кто конкретно и что говорит?
Не-е, ссылки нету, это я по телефону общался, вот мне и сказали, что если сделают Евро 0, то не один ДК работать не будет, вот и возник вопрос почему на мотороле работает, а на микасе не будет. ДК будут программно исключены.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
У Микаов с Евро-0 никаких датчиков кислорода нет в помине. Там смесь выставляется жёстко при регулировке CO. В процессе работы смесь больше не корректруется (изменяется только по режимам работы двигателя). Микас с одним датчиком - это Евро-2, а с двумя - Евро-3.
Тоже заморочился вопросом возможности перешить ЭБУ под евро 2. Катализатор еще не мертв...но блин не хочется терять мощность, которая должна быть у мотора в 2,4 литра, из-за экологии. Да и думаю евро 2 на волгокрысе не так страшно как разваливающаяся шоха или коптящий камаз. Наткнулся на очень интересный форум. От этот Особенно интересным является сообщение господина "Евгений-ARM". Для ленивых: евро 3 в евро 2 на крысе превратить будет очень сложно. А по поводу того, что существует множество предложений по таким услугам.....хм...ну есть спрос, будет и предложение. Может быть корявое, но предложение.
Делаю вывод, что ..ну его это евро 2...точнее долой кат и обманку туда))) Вот только какую... Мож кто чего подскажет дельное?
по-моему,бредятину говорят вам про все эти евры...нормальный впрысковый блок должен,просто обязан работать с обратной связью по ДК,и евро тут совсем ни причем....а без ДК это будет такой же геморрой как у меня с 3105-то не едет,то жрет,то еще что-то,потому что мозг не имеет возможности подстроиться под конкретные условия работы....
мазда была евро-4 с обратной связью по ДК...стала евро - "минус 4",т.е. 0...каты убраны,датчики убраны,блок прошит на безДКшную работу. машина не едет,а валит просто ацки,расход под моей жопой не изменился. единственный косяк - чек горит,т.к. переливает одна форсунка (походу забилась).выявлена была при диагностике "балансом по цилиндрам"...
волга живет прекрасно без ДК...
всем известный маньяк Илья Джет с московского форума ставит людям М7спорт и ДК используется ТОЛЬКО при настройке мотора.далее снимается и ставится заглушка.и машины ездят без каких либо проблем.
ДК реально больше для экологичности,нежели для стабильности работы ДВС
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ДК хорошо себя показывает ДО мощностного режима, далее ЭБУ его не слушает ибо меняет пропорции смеси. Еще минус, без ДК показания ДМРВ постепенно уходят, а корректировать их не кому. Соответственно или расход растет, или машина не едет. Нитку надо каждые 40-50тыс. км проверять на стенде по настройке СО.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Вообщем со вчерашнего дня моя машинка теперь немного не экологична. По наводке знакомого все съездил я в Тазовский сервис и прошил свой Микас под Евро2. Прошивка рассчитана на работу на 95 бензине и без катализатора. Катализатор вчера был убран и заменен на трубу с пламягасителем. Единственное, что не понравилось в этой трубе, так это то, что она имеет заужение по сравнению с родной, сразу скажу выбивать катализатор жалко и не буду, пусть полежит пока, может потом для ТО понадобится. Состояние ката после без малого сто тысячного пробега просто отличное, по крайней мере на выходе. Прошивка понравилась даже на 92 бензе почувствовалась разница, которая без катализатора стала еще заметнее. Также машинка стала заводиться быстрее, чуть ли не как карбовая, а то раньше долговато крутила. По пути домой на трассе заметил, что сейчас у меня машинка на 5 передаче и скорости в 100км/ч разгоняется так как раньше разгонялась на этой передаче со скорости 120км/ч. В полной мере прелести прошивки пока не ощутил, так как выкатываю 92 бенз. Кстати после того как мастер поставил уже прошитый блок, после пуска двигателя он колыхался, т.е. играет на подушках, сказал, что это надо убирать, на вопрос, что может быть причиной, сказал, что не знает, думаю может виноват 92 бенз. До прошивки он тоже немного колыхался, но меньше. Вот буду смотреть, как будет на 95, да надо будет думать, что менять. Свечи прошли 18 тыс., ВВ провода ни разу не менял, т.к. пробоев на них не замечал, хочу попробовать форсы помыть, пообещал тут знакомый провести эту процедуру за недорого. Вообщем оно того стоило, валит хорошо. За все про все отдал 2 700 за работу и 80 рубликов за мойку колес и арок.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
приемную трубу зря такую узкую поставил( там пламягаситель не нужен в принципе, делай прямую такого же диаметра и все!!! Еще лучше будет, громче не станет.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..