Магнитолой управлять можно, разобрав ее пульт по кнопочкам с переделкой платы и рассовывая эти кнопочки по рулю как твоей душе угодно. Плохо себе представляю, как это сделать на стоковых волговских рулях
До мафона мне не лень тянуться, да и вообще он стоит чтоб музыка играла и перекрикивала звук из прокладки выпускного коллектора. Я в руль хочу воткнуть связанное с электрикой в авто. Просто не пойму как вывести провода из руля, чтобы их не крутило шибко...
Силовой жгут тянуть в руль? Тогда надо электронный преобразователь для кнопок в руле, чтоб минимум проводов, при том тонких. Микроконтроллер Вам в руки
Забудь! Мешает! У меня в МАНе руль с кнопками (8 шт, по 4 с каждой стороны) изредка какую нибудь нажимаю случайно и это при том, что у меня практически прямолинейное движение. А при активной рулёжке в городе процент вероятности этих ложных нажатий вырастает катасторофически.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
1. в руле у инок стоит аналог часовой пружины.т.е. скрученный пружиной жгут проводки.
2. на руле НИЧЕГО кроме кнопок аудиосистемы быть не должно.тем более силовых проводов,если не хочешь пожара. Максимум(!!!) минусовые с заводкой на реле управления соответствующими девайсами
у себя сейчас занимаюсь процессом уничтожения кнопок с торпеды.от ЦПС и ПТФ избавился,от включения мотора печки и обогрева заднего стекла тоже.корректор и подсветка приборки сделаны будут слева от руля на базе крутилок от ГАЗели.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
без микроконтроллера тут никак. протоколов целый ассортимент, на инках с диагностикой по CAN зачастую и вся остальная электрика вешается по этому же протоколу, все датчики соединены грубо говоря одним проводом. Например, можно заюзать протокол 1-wire, dallas выпускает некоторое кол-во разновидностей датчиков и др. под данный протокол, но вобщем то потребуется только управляемый ключ (стоит один ключ рублей 150, + силовая развязка к нему). В руль придется пустить 2 провода (питание, сигнальный, а масса на корпусе), и как выше заметил Тень, конечно же надо предусмотреть защиту от КЗ, но таки питание в руль достаточно будет 3-5 вольт. Количество кнопок в этом случае теоретически ограничивается с одной стороны количеством портов ввода/вывода МК (8 ножек - 1 порт - 16 кнопок, 16 ножек - 2 порта - 64 кнопки... куда столько), с другой - кол-во элементов на одной ветке 1-wire вроде как до 255. вот такая теория, на практике конечно же реализуемо, но стоит ли оно того...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский