они все ставятся без помощи,если человек хоть маломальски понимает в электрике и умеет различать провода по цвету.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Зависит от качества скрутки.хотя спайка все же надежнее и крепче.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Доброго времени суток, волговоды! Вот тоже озаботился приобретением бортового компьютера на Волгу Крайслер с мозгами Моторола. Почитав форум по указанной теме, нашел лишь пару упоминаний, что БК может заменить адаптер, как я понял, для подключения к ПК? Хотелось бы узнать по подробнее плюсы минусы, а так же возможности адаптера по сравнению с БК. Может быть ссылки на сайты с описанием и ПО адаптера.
Минусов БК для меня два: 1. При парковке а/м придется снимать 4 девайса: видеорегистратор, климат-контроль, БК, радар-детектор (система антивор) 2. На сайте Multitronics, про модель БК для крайслер с мозгами Моторола написано "снята с производства".
Здравствуйте ! у меня возникла такая пробема: волга 97 года 31029, стояла около года без движения мотор 406 инжектор , после капитального ремонта пытались завсти машину, с трудом но завелась , работала не устойчиво, горела лампочка чек энджен, после самодиагностики оказалось 7 ошибок, среди которых были такая как : неисправность ЭБУ ( ОЗУ чё то там ), но она работала и даже сумела отъездить 780 км. ввиду отсутствия специалистов по таким машинам решил потихоньку заменить все нерабочие датчики со временем, но не тут то было, в дороге машина потеряла мощность, тягу , был виден синий лым из под панели, в районе блоков предохранителей. после остановки, я снял крышку предохранителей, но дым уже пропал , изучил блоки пред. и не увидел, ни палёного провода, ни предохранителя, ни какого либо специфического запаха тоже не почувствовал, доехал домой на 2 цилиндрах. решил посмотреть блок управления, открутил, снял, но и там не обнаружил ничего подозрительного, ( запха , или сплавленной схемы ) решил заменить катушку ( левую т.к. не работали 1 и 4 цилиндр ) но и это не увенчалось успехом, позвонил диагносту , тот приехал , проверил блок ( Микас 1.5.4.) и сказал что вроде бы как он в порядке, а по проводам в левую катушку не идёт ток, он проверил, в правой есть , а в левой глухо. Так в чём же может быть причина ??? почему или из за чего ток не поступает в катушку !? а горелых проводов я так и не нашёл
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Доброго дня всем ! Приобрёл СКАТ 2 В, б/у. Установил , подключил, но он (Скат , т.е ) не видит ( не идентифицирует) блок управления. В чём может быть проблема ? К-лайн подключен .
эмс, что-то я и не знаю,как ее проверить.. Я имел ввиду физически провода целы? Кстати, ты уверен, что БК живой? Он же б\у, может не работает? Там есть варианты кроме микаса?
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Был рабочий , сам видел у Домоведа в машине. Провода как будто бы целые. Варианты есть, но результат тот же . На диагностическом разъёме 10 и 12 контакты перемыкать не надо случаем?
В общем , я пришёл к выводу , что БК глюканул конкретно. При включении зажигания дисплей не загорается .Во время движения пока горит дисплей БК , то спидометр в приборке работает нормально. Дисплей погас - спидометр не работает. Ну и ещё некоторые странности в поведении БК. Всё описывать не буду.
если даже спидометр падает, то явно где-то коротит. Проверь провода и внутренности БК на наличие повреждений и окислов. Если конечно 200% уверен в правильности подключения
Я его победил ! Всё работает . Проблема была в неправильном подсоединении проводов к ХР 1 и ХР 3. Сын повнимательней прочитал инструкцию и я понял свою ошибку. Вот так. Всем спасибо за ответы-советы !
Я, кстати, себе поставил Мультитроникс VC731. Очень удобен. Все что может выдать протокол Микас, все покажет. Особенно использую постоянно скорость, время, температура ОЖ, и остаток бака. Только тарировать не стал. Вопрос, если один раз полностью оттарировать, то при отключении аккумулятора опять придется тарировать?