"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
у меня такой же регулятор,но я пока не освоил этот путь)хотя реле новое для экспериментов купил.
да у себя нашел другой геморрой...при прогреве напряжение падает. толи ремень,то ли реле...пока не выяснил,но проблема с ремнем будет решена с помощью автоматического натяжителя.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ништяк... я вот думаю мне какое тогда покупать. ибо генератор в одной графе с твоим был в каталоге Энергомаша...и реле-регуляторы одинаковые.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
осталось его найти в нашей деревне. кто производитель то?
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
C отечественными реле все грустно, вот очень интересный вариант я видел на генераторе КЗАТЭ 80А от Таза, точнее Шнивы. Там регулятор стоял Моторолла, с термокомпенсацией. Диапозон 13.5-14.8 Короче умная штуковина, без сомнений. А сам генератор вытягивал реальных 100А, а вот Прамо 100А начинал скисать уже при 90А нагрузки.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"