Страница 1 из 1
Конденсатор

Добавлено:
01 сен 2011 08:41
Venik
Есть конденсатор от фото вспышки "совдеповской" на 1ф 63в. хочу воткнуть к усилку. Кто подскажет схему стабилизации или зашиты мудрить или просто воткнуть параллельно?
Re: Конденсатор

Добавлено:
01 сен 2011 10:54
Тень админа
я бы не заморачивался...толку от него не особо много...
а так схемы подключения есть в инете.тупо параллельно
Re: Конденсатор

Добавлено:
28 сен 2011 11:12
Storm_
Я считаю нужная вещь, читал что даже очень нужная, вот нашел , не знаю правильно ли, но на сколько я понял с статьи, что без кандера будет плохо генератору...
Re: Конденсатор

Добавлено:
30 сен 2011 17:43
Тень админа
чем плохо? до сих пор полезность и нужность конденсатора в цепи усилителя никем не доказана,равно как и не опровергнута.
раньше тоже всем говорил и советовал обязательно конденсатор,пока мне не показали машину подготовленную под соревнования,где не было никаких конденсаторов и почему то фары там не моргали,электрика не бесилась.совет от владельца - проверь все клеммы,переобожми с пропайкой провода и зачисть все окиси в подкапотке - и сам увидишь итог...
Re: Конденсатор

Добавлено:
01 окт 2011 00:13
Artefact
Ну для мощных систем конечно нужен, но и качество должно быть хорошим. Что бы и емкость подтверждал, а не "воздушные" 1 или 2 Фарада было написано.
Второй АКБ в багажнике рядом с усилком рулит )))
Re: Конденсатор

Добавлено:
02 окт 2011 13:53
Странник
Когда мы учились в школе, нам сказали, что для конденсатора ёмкостью в 1 Фарад нужны две пластины площадью в 1 квадратный километр каждая.
Можете кидать в меня тапки, но...
Я не представляю такую площадь в той коробке, что называется конденсатор на 1 Фарад.
Re: Конденсатор

Добавлено:
02 окт 2011 14:11
-Keeper-
1) это в школе...
2) это для воздушного диэлектрика...
3) учитывай расстояние между пластинами и толщину самих пластин, и вспоминая размер этого мегаконденсатора - вполне можно уместить там и побольше площадь.
з.ы. была у меня старая совковая вспышка, в ней удобно располагался конденсатор на 33 милифарада, напряжение до 400 В. Размеры этого кондёра раз в 10-15 меньше "автомобильного". так что всё Ок )
Re: Конденсатор

Добавлено:
02 окт 2011 15:14
Серый
современные материалы

когда-то же и айпадов не было

Re: Конденсатор

Добавлено:
03 окт 2011 00:42
fugi1
Artefact писал(а):Ну для мощных систем конечно нужен, но и качество должно быть хорошим. Что бы и емкость подтверждал, а не "воздушные" 1 или 2 Фарада было написано.
Второй АКБ в багажнике рядом с усилком рулит )))
Присоединяюсь.
Конденсатор отличается от батареи тем, что может "мгновенно" заряжаться и так-же "мгновенно" отдавать энергию и в мощных системах будет помогать сглаживать кратковременные рывки тока, кратковременные... В любом случае большая или меньшая, но польза от него будет.
Включатся впараллель питания, поближе к усилителю и ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдая плюс и минус, иначе может слуучиться бабах :-)
А вообще самый лучший "конденсатор", как вышесказано - второй АКБ в багажнике...
Re: Конденсатор

Добавлено:
06 окт 2011 17:36
-Keeper-
Странник писал(а):Я не представляю такую площадь в той коробке, что называется конденсатор на 1 Фарад.
есть еще круче штуки ))
3 тыщи фарад при размерах 14х6 см
прувBCAP3000
Re: Конденсатор

Добавлено:
07 окт 2011 09:25
Artefact
2.5в .... мало, ты так не считаешь?
Re: Конденсатор

Добавлено:
07 окт 2011 09:35
-Keeper-
дык я и не агитирую использовать его в качестве автомобильного. просто пример на сколько шагнул прогресс от школьного курса физики )
Re: Конденсатор

Добавлено:
07 окт 2011 10:28
Artefact
А, ну это вообще не сравнимо.
Нам в школе про Впрысковые моторы то не рассказывали, только очень общую теорию ДВС карбюраторных.
Это уже потом начал слышать звон, да не знал где он.... форсунки, мозги, датчики... О_о
И понеслось

Re: Конденсатор

Добавлено:
07 окт 2011 17:41
Странник
Artefact писал(а):Нам в школе про Впрысковые моторы то не рассказывали,
Как это? А Дизель? Как раз впрысковый.
Ещё из школьного курса:
Для меня тяжело понять
водостойкую!
литиевую смазку, так как опять-же из школьного курса - литий при соединении с водой сначала горит, а потом получается щелочь, что вызывает коррозию не хуже кислоты.
А так-же -
Огнеупорный!
Стекло-магниевый лист - Магний, это металл который горит при нагреве или от искры.
Re: Конденсатор

Добавлено:
08 окт 2011 15:58
AlexandrArs
Тень админа писал(а):раньше тоже всем говорил и советовал обязательно конденсатор,пока мне не показали машину подготовленную под соревнования,где не было никаких конденсаторов и почему то фары там не моргали,электрика не бесилась....
А тебе аккумуляторы не показали? В таких подготовленных машинах, как правило, установлены гелевые аккумуляторы. А конденсаторы ставят в системах с обычными батарейками.
Re: Конденсатор

Добавлено:
09 окт 2011 21:42
skyns
Venik писал(а):Есть конденсатор от фото вспышки "совдеповской" на 1ф 63в. хочу воткнуть к усилку...
маркировка какая на нем? если он электролитический то возможно он давно "высох' и никакой фарады там уже нет, ресурс таких изделий лет 10 всего если не меньше, к тому же каков у него диапазон рабочих температур?
Если на басах не слышно хрипов, значит усилку хватает питания того что есть(конденсаторы обычно и в усилке есть), не забываем что питание берется вопсчем то не с гены а с АКБ и броски тока на саб в какой-то мере гасятся.
Вопсчем если приперло я купил бы новый конденсатор и нужен он в первую очередь для качественных низов - подумай стоит ли овчинка выделки...
Re: Конденсатор

Добавлено:
10 мар 2013 09:10
Серый
Китайский конденсатор (фото из группы "радиолюбитель" вконтакте)
Click here
Ещё
Re: Конденсатор

Добавлено:
10 мар 2013 20:00
Тень админа
что и требовалось доказать) Мистери думаю не лучше...
Re: Конденсатор

Добавлено:
22 май 2014 21:15
skyns
ну вот блин, только собрался кондер впихнуть, а они в большинстве случаев походу подделка...
Re: Конденсатор

Добавлено:
22 май 2014 21:31
Artefact
Намного лучше толстый кабель и второй аккум рядом с усилком) Или в ручную собирать большую емкость из батареи конденсаторов.