Всем доброго времени суток! Суть вопроса у меня в следующем. Чуть больше года назад (а точнее 04 мая 2013 г.) купили мы с женой телевизор. Работал все нормально, но 15 мая 2014 года ему поплохело. Цветовая схема накрылась. Показывает не так, как надо. Гарантия на него 1 год. Делать за деньги не хочется, да и отдал я за него 12 000 р. Это что получается, я технику беру минимум на пять лет пользоваться, а она ломается через год. Это же не фен какой-то дешёвый... Может есть какие-нибудь варианты . Готов спорить с М-Видео
Ну вообще то по логике вещей если он накрылся (когда действует гарантия) то ты имеешь полное право отнести его в гарантийку, где его либо починят, либо заменят, ну либо вернут деньги - тут надо смотреть договор. То что нету подписи вообще не знаю, чисто в теории договор без подписи не действителен вообще
тут не договор, тут чеки, по чекам определяется дата покупки, с этой даты отсчитывается год, если год прошел то тут ничего не поделаешь, есть подпись нету подписи, официально гарантия кончилась, еслиб у тебя была компьютерная техника которую мы обслуживаем то чем нибудь помог бы, не вся техника принимается по документам о покупке, чаще всего просто по гарантийному талону в котором проставляется дата покупки, а т.к. магазины чаще всего не ставят даты, то можно немного увеличить срок гарантии.