Страница 1 из 2

Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 21:29
SERGEY
Пожалуй сюда выложу.
Остановка по причине наличия затонированных стекол является полной ерундой. Можете смело смотреть в глаза ИДПС и потом спокойно забирать документы и ехать дальше, даже если они остановили вас за тонировку на посту (кстати, вне стационарных постов и КПМ права делать это они не имеют согласно даже своему приказу 1240). Дело в следующем: во-первых, у нас есть федеральный закон о безопасности дорожного движения №196-ФЗ, где сказано (п.16), что безопасность дорожного движения регулируется настоящим федеральным законом, принимаемых в соответствии с ним иных нормативно-правовых актов РФ и субъектов РФ. в п.17, или наоборот в п.16 этого закона сказано, что порядок и сроки прохождения тех.осмотра регулируется правительством РФ. Есть принятое правительством положение о Государственном Техническом Осмотре, где сказано, что техосмотр проходится в такие-то сроки раз в год или реже (в зависимости от возраста машины), по месту регистрации транспортного средства. всё. есть приказ МВД №1240, согласно которому ИДПС имеют право производить контроль за техническим состоянием транспортных средств на КПМ и постах. Но, приказ МВД не является нормативно-правовым актом РФ или субъекта РФ, и стоит ниже ФЗ и подзаконного акта правительства (сиречь положение о Гос.техосмотре) в иерархии российского законодательства. и противоречит им, поэтому действительным не является. на этом основании можете улыбаться и ехать дальше… если они в законодательстве не разбираются, или начинают вести себя агрессивно — пусть начинают измерения. Но есть один нюанс: помимо того, что средство измерения должно быть внесено в ГосРеестр, иметь сертификат ГОСТ и сертификат проверки (с отклонением макс. 2%) . Но ИДПС знают только один стандарт, 5727-88, согласно которому да, боковые стекла в зоне П (а вы про это знаете? если будут мерить ближе к заднему стеклу, можете запросто им возразить) должны иметь 70% светопропускаемости, при измерении по госту. Но, никто не знает про ГОСТ 27904, согласно которому должны проводиться эти измерения. Там в первом пункте сказано, что условия после проведения испытаний должны быть такие: температура воздуха 20 +-5 град. цельсия, влажность 60 +-20%, и давление от 85 до 110 КПа. Если ИДПС смогут обеспечить измерение еще и этих параметров, а также температуру измеряемого стекла в 45 градусов цельсия и взять 3 образца на испытание, то да – пусть выписывают штраф 100-300р./день. А если нет (а температура от 15 д 25 градусов у нас только летом по идее), то опять же – вам зеленый свет.
Оригинал на Драйв2.

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 21:40
ANDREW
Опять нашел себе отмазку,что бы не сдирать тонировку!!!А как быть с оптикой???

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 21:51
SERGEY
машина снята с производства...... :fly: :fly: :xexe:
а задняя есть сменная))

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:08
aldeen
Мужики, ну сколько можно разный бред переносить с места на место :wall: :wall: :wall: .
Кто нибудь читал данную литературу?
Автор сих писулек (SERGEY эт не тебе...ты жертва обмана) даже наверное не удосужился вникнуть в суть, или еще хуже перепутал нормативы.
Из моей подписи ясно, что занимаюсь проектированием и по роду работы постоянно читаю данную литературу под названием Государственный стандарт.
Так вот ГОСТ 5727-88* гласит в п. 4.7., что светопропускание (именно оно и ничто другое!!) определяется по ГОСТ 27902-88. А данный норматив уже отсылает в своем контексте на приборы, находящиеся на службе ГИБДД, и различных погодных условиях.
В нормативной литературе как в договоре надо читать все, вплоть до мелкого шрифта :bye:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:28
ANDREW
То есть не прокатит....Серега сдирай(((

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:33
SERGEY
Прочитай еще раз и сравни ГОСТЫ!!

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011 22:40
aldeen
Неужели вы думаете, что стал бы писать так красноречиво не подтвердив своих слов?
Понятия светопропускание и светостойкость не одно и тоже, соответственно и ГОСТ на методы их определения разные.
Дьявол кроется в деталях :no: .

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2011 07:36
Den
Согласен с aldeen, ГОСТ 27904 в случае с тонировкой не подлежит применению.

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011 09:08
Кислый
Если уж всем идпс разрешили проверять тонировку, хрен ли выёживаться,
только косяк у властей- все госавто и коммерсы как гоняли с тонером глухим, так и ездят,
эти ебу-е законы направлены только против рядовых граждан, коррупция чернее нашей тонировки :wall: :wall: :wall:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2011 20:24
ROMAN666
Дык есть шанс обойти систему . явоще не догоняю в белорусии есть :??:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 08:38
Memphis
Дабы не плодить темы:
Тонировка задних фанарей и указателей поворотов, чем может караться на дорогах???

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 09:02
serg6033
Детские понты, причём очень сильно вводящие в заблуждение остальных участников движения. Я за силовой метод внушения владельцев данного тюнколхозинга. И таких как я очень много. Вот и подумай, что тебе грозит в первую очередь, в случае дтп, виновником которого ты можешь оказаться. :8:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 09:17
Memphis
Я не про тонировку нашлухо... А просто чуть затемнить...

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 14:41
Тень админа
на 3102 приездом в жопу.итак оптика нечитаемая...

а так как нарвешься...может за "цвет и режим работы" натянуть,может за неисправные приборы...

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 16:11
Memphis
Тогда х.. с ним! Буду делать на светодиодах потихоньку и нормально...

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 17:33
Тень админа
Memphis писал(а):Тогда х.. с ним! Буду делать на светодиодах потихоньку и нормально...

диоды брать как Димас брал и оптику внутри шлифовать в ноль.там пупырышки и они очень сильно рассеивают мимо и гасят диоды.если зашлифовать их то будет ярче и четче. :krut:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 17:37
Memphis
спасибо, учту!

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 11 май 2011 18:37
serg6033
Ага, а то нарвёшься на волгоградского мстителя. :xexe:

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 12:16
DblM
хзхз, у меня задние фонари не особо чистые (внутри ещё не чистил, снаружи где-то раз в неделю только, пыль успевает налететь), так всё равно, даже габариты днём видать, так что не надо про нечитаемые фары, как раз-таки самые читаемые из волговских. ИМХО, если поставить светодиоды и шлифануть стёкла, то можно и притонировать, видно всё равно будет хорошо (на 3110 же видно с тонированой полосой), а вот в стоке, пожалуй, не стоит.
Да, и лаком не тонировать, через него как раз весьма и весьма плохо видно.

Re: Тонировка, инфа.

СообщениеДобавлено: 12 май 2011 19:24
Den
У 3102 и аналогичных самые читаемые фонари, не смеши меня, габариты у них в яркую солнечную погоду хрен разглядишь. Самые читаемые это 105-е НО ИМХО. И поговорка, что каждый кулик свое болото хвалит, применительно к моему высказыванию, тут не причем.
И фары стоят спереди, а сзади фонари, общее название оптика :look: