Зименковская ГЭС
Добавлено: 09 ноя 2014 19:57
И это снова Вы, а это снова я.
И я не особо если честно хочу приводить вам её описание - кому надо сами найдут.
По этому выложу лишь фотки с некоторым описанием
Кировская трасса, пусто и туманно.
Время примерно 13:30 суббота
Трасса позади, наши машины уже преодолели разбитый асфальт до деревни,остался последний рывок, самый сложный и проблематичный для наших машин - развезённая дождями лесная дорога. Тут даже видео приложу (оно со старенького мобильника, так что качество не шибко)
Итак, лагерь разбит, ночь продержались пора бы и прогуляться посветлу до самой ГЭС которая виднеется издалека (если знать где она конечно же!)
Лёд кстати без проблем выдерживает человека, глубина около 10см.
Чудесные там тропки, не знаю как описать. Вечером кстати эта поляна была вся под снегом.
Да и сами места великолепные.
Ну вот мы и подошли к этому чудесному инженерному сооружению которое в былые времена выдавало аж 25кВт с возможностью догнать до 40кВт!
Если честно я не заметил что фото размытое, а теперь уже пофигу. Да и не самое оно интересное
Входим на остатки этого былого сооружения. Работала она кстати до 1958
Всё во льду, так что полазять по ней не удастся как в детстве. Ах да, я же не упоминал что ещё в детстве с неё рыбачил, ну как рыбачил. Сидел и ноги мочил в бурном потоке охлаждаясь от жары, рыбаком я всегда был неважным, да и скучное это занятие следить за поплавком.
Сколько лет прошло, а дерево ещё и не думает гнить. Поразительно! Я снимаю свою шляпу с широченными полями пред теми, кто строил её
Вот именно здесь я и балакался кстати
И вполне прикольный многолетний мох, он там был задолго до меня.
Ах время время, пора и нам уезжать оттуда.
Крайний взгляд на запруду, зачем она в душе не знаю, но нужна была зачем то. Говорили что во времена... Да к чёрту. Говорят что кур доят!
Я не знаю как у городских, но у нас всю ночь лил дождь, по этому дорогу развезло окончательно, да ещё и снег таял на глазах, по этому нашим машинам пришлось несладко. Ну да, есть внедорожники в нашей компании, по этому мы поступаем самым логичным образом - на участки бездорожья ездим на легковушках городских.
И я не особо если честно хочу приводить вам её описание - кому надо сами найдут.
По этому выложу лишь фотки с некоторым описанием
Кировская трасса, пусто и туманно.
Время примерно 13:30 суббота
Трасса позади, наши машины уже преодолели разбитый асфальт до деревни,остался последний рывок, самый сложный и проблематичный для наших машин - развезённая дождями лесная дорога. Тут даже видео приложу (оно со старенького мобильника, так что качество не шибко)
Итак, лагерь разбит, ночь продержались пора бы и прогуляться посветлу до самой ГЭС которая виднеется издалека (если знать где она конечно же!)
Лёд кстати без проблем выдерживает человека, глубина около 10см.
Чудесные там тропки, не знаю как описать. Вечером кстати эта поляна была вся под снегом.
Да и сами места великолепные.
Ну вот мы и подошли к этому чудесному инженерному сооружению которое в былые времена выдавало аж 25кВт с возможностью догнать до 40кВт!
Если честно я не заметил что фото размытое, а теперь уже пофигу. Да и не самое оно интересное
Входим на остатки этого былого сооружения. Работала она кстати до 1958
Всё во льду, так что полазять по ней не удастся как в детстве. Ах да, я же не упоминал что ещё в детстве с неё рыбачил, ну как рыбачил. Сидел и ноги мочил в бурном потоке охлаждаясь от жары, рыбаком я всегда был неважным, да и скучное это занятие следить за поплавком.
Сколько лет прошло, а дерево ещё и не думает гнить. Поразительно! Я снимаю свою шляпу с широченными полями пред теми, кто строил её
Вот именно здесь я и балакался кстати
И вполне прикольный многолетний мох, он там был задолго до меня.
Ах время время, пора и нам уезжать оттуда.
Крайний взгляд на запруду, зачем она в душе не знаю, но нужна была зачем то. Говорили что во времена... Да к чёрту. Говорят что кур доят!
Я не знаю как у городских, но у нас всю ночь лил дождь, по этому дорогу развезло окончательно, да ещё и снег таял на глазах, по этому нашим машинам пришлось несладко. Ну да, есть внедорожники в нашей компании, по этому мы поступаем самым логичным образом - на участки бездорожья ездим на легковушках городских.