Ну вот собсно и вернулся я с отпуска.Постараюсь по подробнее рассказать о своей поездке.(Хоть рассказчик из меня никакой).
Задумано оно было уже давно.Так как там живет мой двоюродный брат ну и еще родня.
16 июля брат приехал погостить.(ехать туда мы вместе должны были уже).Изначально планировалось рвануть 18 но изза проблем с передней подвеской дело затянулось до 21 числа.За день перед поездкой после дикого геморроя с подвеской было поменяно масло во всех агрегата.Также были заменены все фильтры.Немного "задушил" карбюратор чтоб ел еще меньше.Был залит полный бак бензина плюс ко всему в багажник было загружено еще 120 литров в железных канистрах(зачем заправляться там когда можно взять с собой купленный по 10 рублей\литр ).Также везли туда продукты и т.п.В общем загрузили нормально машинка даже просела .
21 Июля в 6 утра тронулись.Сначала погода была отличной но потом зарядил ливень.В процессе езды по ливню был обнаружен вновь проявивший себя косяк с зарядкой.Но пока все хоть как то работало.Выскочили на "новую ригу" покрытие отличное баржа уверенно летела 110,иногда давал 120 (задумался на минутку смотриш уже 120 ).
Далее пролетели Волоколамск после оного пропало радио...Слушали музыку с флешки(все было заранее закачано).Далее Шаховская.Дорога приличная все те же 110 плюс ко всему кончился дождь что не могло не радовать.
Вьехали в тверскую область.Раньше дорога "кончалась" сразу но меня ждал приятный сюрприз.Дорога была и причем отменная.Так продолжалось около 20ти км. пока мы не подьехали к месту ремонта дороги.
А вот дальше дорога кончилась.В первой же канаве с нехилым перепадом высоты я не рассчитал скорость и........
Прошу простить за косячно обрезанную фотку...Она не влезала а я с этим делом не дружу.
Приделал ее ремнем от движка (всегда 2 в запасе лежат).
И полетели мы дальше....Были неплохие пейзажи.Но фоток мало т.к батарейка у Кпк сдохла.
Далее был Земцов,Ржев.Ничего интересного не происходило.На прямых (нередко даже ровных без выбоин) иномарки обгоняли.На не таких "спортивных" участках дорог обгонял иномарки т.к груженая баржа по кочкам буквально плыла.Да и не кочки там толком а просто трещины в асфальте да дорога порой как стиральная доска.Но с клиренсом волги это не страшно.
Уже на подьезде к Западной двине остановились купить рыбки.Рыбка Терпух...Я ее обожаю.Холодного копчения.Мммммм.
Дальше вроде бы ничего интересного.Прикреплю еще пару пейзажей самого поселка и его округи.
С пейзажами все.Выбрал 2 самые удачные фотки и улицу чтоб было видно какие там дороги.Хочу сказать что покрытие на улицах в большинстве своем песок.Плюс к убитой дороге и результат.К концу первого дня пребывания заскрипела вся передняя подвеска.Хотя перед выездом была прошприцована.Решил шприцевать каждые 2 дня.Особо просто никуда не ездил.Ну и я такой человек что считаю что за машиной всегда нужен уход и тогда она ответит вам надежностью.
На второй день пребывания сгорело реле зарядки.В магазине не было и я взялся за дрель и метчик и поставил интегральную схему от москвича.Работает кстати отменно.
2 августа отьехал домой в 6:20 утра...Дорога за это время стала получше.Даже убрали ту выбоину на которой я оторвал глушак...(его я кстати приварил на второй день...Оторвало само крепление.)Дома я был в 12:40.
На обратном пути совершил одну остановку.Т.к изза кочек открылся капот (благо есть крючок а то он примерно на 90 км\ч открылся.).В итоге в один конец получилось около 500 км.В один конец потратил примерно 50(+\- 3 л) литров бензина.Остальное прокатал там...По месту.
Писатель из меня конечно никакой.И печатаю медленно.Но все же хотелось рассказать......