Я думаю, он всё ж таки о Тойоте, причём довольно древней
По поводу Гранты... Почти нормальный автомобиль на 2 года.
Имею возможность наблюдать за кузовным ремонтом свеженькой Гранты, с пробегом тысяч 5.
После среднего удара в передний угол, переднюю часть лонжерона оторвало от телевизора, вывернуло и изгнуло винтом.
Качество сборки, по ощущениям, хуже моей 31105. Двери, правда, закрываются неплохо, зато багажник - ужасно.
Кузовной крепёж весь как будто из строительного магазина, там где на иномарках, да и на "Волге", стояли бы болты с головкой-шайбой, тут отдельно болтики и шайбочки. Брызговик за передним колесом, например, крепится саморезами одинакового диаметра, но с разными шляпками, причём вроде даже под "звезду" есть
*. Нафига?.. Всё это мелочь, но создаёт ощущение недоделанного и недодуманного автомобиля.
Владелец делал дополнительный антикор, потому не понятно, где был (и был ли?) заводской. Но тот, что есть, либо бесполезен, поскольку нанесён не там где надо, либо отваливается пластами, под которыми плохо прокрашенный металл (под днище не лазил, но на внутренней поверхности арок именно так). Общая коррозионная стойкость кузова, воспринимается низкой, особенно если судить по повреждённому крылу.
Двигатель в масляных подтёках - система вентиляции картера сопливится. Уплотнителя по передней кромке капота нет, брызги грязи залетают в моторный отсек.
За рулём не сидел, не ездил, да и не захотелось.
Общее впечатление от автомобиля - ВАЗу пофиг на мировой опыт, у них свой доморощенный путь.
На пару лет взять покататься, пока гарантия не кончится, Гранта вполне сойдёт. Для приобретения в долгое пользование в семью, да ещё и в кредит - противопоказана.
_____________________________________
* поправлю сам себя - там 3 самореза, 2 одного диаметра, 1 толще, все под "звезду", причём большОй на бОльшую через два размера