ну это от автозавода не особо зависит, там тысячи поставщиков, некоторые косячат со страшной силой - таких вышибают (все-таки деньги там крутятся немалые). сложность авто за последние 10 лет выросла колоссально, вот и не успевают подогнать все процессы под новые требования. на инках иногда косяки многократно печальнее (для примера - массовый обрыв шатунов на дизелях 2008-2009 года на сорях/сантафэ), так что окисление контакта - это так, мелкая неприятность
я вчера немного потестдрайвил весту... первые впечатления - огонь машина
после моей мазуты, конечно, резковата (слишком резко на газ реагирует), но робот откровенно порадовал - переключает очень мягко и тихо... в общем, если кто думает брать себе б/у инку - настоятельно рекомендую прокатиться на весте