паджеро спорт - крузак без статуса. рама, дизель, оооочень овощной (но не овощнее прадика), по грязи валит аки посуху
кстати, Лёнь, а нафейкуа тебе бензинка? для ренохи-трафика дизель самое оно, то, что доктор прописал


Последнее время именно на паджеро спорт и ездим с товарищем в лес. Это что-то с чем-то.



УАЗ и НИВА , видимо , разрабатывались этими же японцамиserg6033 писал(а):Серёга, у Паджеро, как и у эльки есть один косяк который все его плюсы перекрывает. Уж не знаю каким макаром японцы кузов продували при его разработке, но когда въезжаешь в грязь, она из под колеса (переднего) летит прямиком в лобовое, что противоречит всем законам физики наверное. Но факт остаётся фактом- вся харя и стекло в жиже.Последнее время именно на паджеро спорт и ездим с товарищем в лес. Это что-то с чем-то.
Передний свес минимален . поэтому и "морда" в 
Да я так , про аэродинамику. Хотя вот в Шниве за рулём по комфортнее чем в 2121-ой . Ну и если немного допилить Шниву ( чуть лифтануть , колесья 31" ) то вполне себе внедорожничек получается .Ещё бы мотор 2-х литровый и багажник побольше. На УАЗ надо QD или KZ ставить вот будет вещщь .serg6033 писал(а):Макс, так о них речь вообще не идёт. Нива для меня сущее мучение. Мне в ней вообще неудобно. А УАЗ пусть сначала научится делать качественно. И двигатели ЗМЗ 409 навевают тоску. Помню ещё свои мучения с Волгой, и друга- Виталика с Соболем.

serg6033 писал(а):И двигатели ЗМЗ 409 навевают тоску.
. По тяге отличный мотор для УАЗа, рвёт из под себя пустой и отлично тянет с кучей барахла в багажнике + 7 человек в салоне. По ремонту: сейчас 150т.км. пробега, на первой тысячи км. замена свечей по неисправности, замена диодного мостика в генераторе на 100т.км., в остальном только замена масла. Мне кажется достойно для ЗМЗ? В остальном, кроме мотора, качество УАЗа оставляет желать лучшего.




:
:


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4