Страница 9 из 9

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013 19:16
dimka
конечно +1 к инкам, но именно инкам, а не нашесборкам...оффом напишу, что даже фольц тигуан нашей сборки имел деффекты движка и лкп...владелец гемороится не стал и обменял по трейд-ину на туарег, только уже чистый немец...Может я попротивлюсь Леониду, но не каждый может купить хороший авто, б/у инку может неопытный человек взять и хапнуть с ней горя, таков сейчас рынок. Поэтому и берет наш русский человек наш русский авто. Будь рынок без перекупов и чурок, было бы чуть спокойнее по поводу качества поддержанного авто.

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013 20:55
Тень админа
с инками нет никакого горя. Это более чем ошибочное мнение,что раз это забугорное - значит геморрой и жопа. за многие года ничего нового в автомобилестроении не придумано и все автомобили по сути однотипны. касаемо механической части (двс,ходовая) - так вообще что таз 12-шка,что лансер,что фокус,что феррари - один фиг. есть нюансы,но не более того. я свою жизнь начал с иномарки,а не нашепрома и скажу так,что руки тряслись,глаза боялись,но шел и делал. сам уже и ГРМ менял несколько раз на разных авто, форсунки чистил, пару раз акпп снимал, работы по подвеске (от банальной замены стоек стаба,до переборки)...с Волгой мне страшнее,чем с инкой. на волге взялся менять втулки рессор - бросил через 2 часа,даже не открутив - ибо не открутилось как не старался.

а риск купить гуано - тут уже от покупателя зависит,а не от продавца. надо смотреть что покупаешь и у кого. Диагностику в сервисе никто не отменял. и если продавец уверен в товаре - то он даже за свой счет ее проведет с удовольствием. 2тыс руб его не утянут в долговую яму.

свою жизнь касательно нашепрома я закончил. нашепром будет лишь в качестве хобби.на каждый день есть ино авто,в которых уверен,несмотря на то,что есть косяки по состоянию авто в целом.

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 15:53
hoopoe
Тень админа писал(а):нулячим брал или бу? возможно машина была повторно крашена.

новую... на просторах тырнета в свое время знатный хай был про эти опеля, как раз по поводу краски... многим по гарантии перекрашивали всю кузовщину

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013 20:37
dimka
Александр, тебе повезло с инками, но не все такие как ты, знающие в авто. Я просто считаю, что надо бороться с нечестными продавцами, а говорить тем кто лоханулся на покупке авто, что надо смотреть было при покупке, думаю не стоит. /Модеры, извините за офф/

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 07:35
Бульбаш
По поводу новых ржавеющих Опелей,и Фольксвагенов, и даже Мерседесов и БМВ,есть такие машины и не поверите даже ооооочень много,только это не говорит о качестве этих автомобилей ,или о допущенных косяках при их производстве,никто там не забыл их прогрунтовать,никто не сварил их из ржавого проката,и никто их там не покрасил Ярославской краской "Победа рабочих",всё гораздо проще,просто- напросто все эти авто были предназначены для поставки в Африку и Израиль!!!! Где, конечно-же совершенно не нужны какие-то супер антикорозионные свойства,за счёт этого и стоимость этих авто значительно!!!!!ниже. По твоей просьбе, это авто могут тебе сделать и с очень хорошими антикорозионными свойствами,но туда, это как сами понимаете,совершенно не нужно,это как поставлять туда машины с подогревом сидений,руля и двумя печками. А коль изначально эти авто были значительно дешевле,то догадываетесь о состоянии русской души?? Жажды халявы???,естественно эти авто и были куплены у производителя и поставлены на просторы Великой...,где в дальнейшем были проданы как "положено".... Вот и всё....

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 08:08
alex_3111
Старые песни о главном... :girll:
Если жигули плохо покрашены - то это руки иж #опы, а если иномарка - то все так и задумано.
Если в волге движок - то "#$вно мамонта", а в каком-нибудь логане - "проверенный временем".
Если в логане выкинули передний стабилизатор, то без него даже еще и лучше (и пофиг, что машина делает уши на первых испытаниях).
Если в акцентесолярисе "доработали для России" заднюю подвеску так, что зад теперь живет своей жизнью и может на дороге тебя обогнать и только сварка и болгарка могут немного это исправить, то это, очевидно, корейский гений и ему виднее.
Резюмирую - если кто-то купит облезающий опель или какую-нибудь камри с облезающим хромом, то нужно гордиться: во-первых, что купил иномарку :god:, а во-вторых, что она, по всей видимости, предназначена для эксплуатации на Луне, где нет атмосферы и, соответственно, нет коррозии :facepalm:

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 08:22
Бульбаш
:%%: :facepalm: :good: Уважаемый Алексей Николаевич! ВАШ комментарий совершенно не интересен,т.к. не конструктивен! Кстати,как я вижу по Вашему профилю,вы тоже ездиете не на Ваз-2107 и не на Газ 31029,а Крайслере- Себринг,только с эмблемой ГАЗ,но вы не переживайте,скоро она у ВАС выцветет(от ненормальных Нижегородских солнечных лучей),и ВЫ с гордостью будете говорить,что у вас Крайслер....

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 11:16
Тень админа
alex_3111 писал(а):Если в волге движок - то "#$вно мамонта", а в каком-нибудь логане - "проверенный временем".

а не так? в автошколе,где отработал год, насмотрелся на логаны. как на самые первые,так и на свежаки (1 мес машине. рестайл из рестайлов). машины некоторые намотали за свою жизнь не одну тысячу,причем манера езды и условия сам понимаешь какие. коробки убиты,сцепление мертвяк,а моторы при этом живее живых. при том,что ездят на газу.прыти этих машин надо позавидовать. при 75л.с носиться наравне с более мощными ведрами.

alex_3111 писал(а):Если в логане выкинули передний стабилизатор, то без него даже еще и лучше (и пофиг, что машина делает уши на первых испытаниях).

когда и кто это выкидывал? владельцы?
alex_3111 писал(а):Если в акцентесолярисе "доработали для России" заднюю подвеску так, что зад теперь живет своей жизнью и может на дороге тебя обогнать и только сварка и болгарка могут немного это исправить, то это, очевидно, корейский гений и ему виднее.

давно решили эту проблему. причем лечится тупо аммортизаторами от Рио,где задняя подвеска 1 в 1.
alex_3111 писал(а):Резюмирую - если кто-то купит облезающий опель или какую-нибудь камри с облезающим хромом, то нужно гордиться: во-первых, что купил иномарку :god:, а во-вторых, что она, по всей видимости, предназначена для эксплуатации на Луне, где нет атмосферы и, соответственно, нет коррозии :facepalm:

а пофиг. даже если на инке лезет краска,то нет ржи и ты знаешь,что через месяц,через два,через полгода ее и не будет. на мазде арматурой продрана была краска до металла. всю ЗИМУ по соли проездили - и весной глянули - ни точки ржавой. на шкоде аналогично. наши машины через неделю сухой погоды уже рыжие стоят все,стоит сколу появиться.а потому что ино-бренды не экономят на металле,на лакокрасочных материалах.
ВАЗ гордо отчитывается о новых красках,а то что металл под штамповку уже весь рыжий и в таком виде штампуется - пофиг.никакой предварительной и последующей обработки.

МВ сколько уже на ГАЗе запускает линию Спринтеров? сколько они тестов на выкрас сделали?

Лёня молодец. ловко ты заметил про авто...

Re: Лада Гранта

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013 11:29
Серый
Я не знаю как говорят на иностранных заводах. Но на ГАЗе про Волги говорили (как бы без мата сформулировать...): "Неважно, лишь бы за ворота выехала, а там не интересует..." или "Хозяин доделает!" Так что ЭТО резюме всем резюме, а не то, что alex_3111 насочинял. Всё то же про весь наш автопром. А иностранцы просто знают счет деньгам и в курсе что такое маркетинг!
Волги я люблю, а завод ненавижу!