Значится так...206-м владел примерно 6 месяцев..машинка была годовалая..за это время ниче не сломалось....на счет утверждений, что дамская -- не соглашусь ниразу!!! мне совершенно было в ней комфортно и никаких комплексов я не испытывал....по выбору машины:
1) брать ТОЛЬКО хэтч! ибо седаны турецкой сборки ( а хэтчи ВСЕ французской ) + у седанов есть несколько непонятных болячек ( например, самопроизвольное раскалывание заднего стекла х.з. из-за чего)
2) брать ОЧЕНЬ желательно на механике, ибо автомат AL-4 весьма ломучий ( их ставили на 206 и 307 модель)...сам ремонт акпп не дорогой, но его еще снять надо....
3) расходники не дорогие...но каждые 60 т.р. надо менять подшипники в задней балке, ибо если запустить это -- попадолово на замену все задней балке в сборе....
4) очень интерессный вариант -- 206 сарай! но их делали только до 2004-2005 года и только с мотором 1,6 + МКПП ( сам 1,6 не плох, но более капризен в отличии от 1,4)
5) «Пежо-206» нельзя эксплуатировать без левого подкрылка, иначе в глубокой луже мотор просто хлебнет воды. Воздуховод недолго повредить при неаккуратной парковке. В этом случае также возникает опасность гидроудара – следите за герметичностью соединений. --это относится к моделям до 2004 года
6) защита картера - ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
А так, вот еще здесь можно почитать -- довольно подробно все расписано --
http://catalog.aw.by/peugeot/206Кстати, про простор в машине -- у меня была купешка -- для задних пассажиров она просторнее, т.к. нет объемных дверных карт задних дверей ))) ездили из Москвы в Питер: я за рулем, рядом жена, сзади тесть + в багажнике 4 колеса в сборе на 14" и куча хлама -- сиденья не раскладывали! В самом питере ездили на шашлыки -- сзади двое взрослых сидели и вполне комфотно всем ))
вот моя маленькая статья на драйве --
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/206/206/lexx3102/