Ребята, подскажите, может кто что знает: продаю свою волжанку и встаю перед выбором, что купить. Друзья разделились на два фронта - одни кричат отечественную, другие говорят, что лучше взять старую ин-ку. Я и сам больше почему то склоняюсь на старую ин-ку, т.к. на нашем автопроме накатался, а там иномарка - всё другое, ничего не понятное... Говорят, по комфорту иномарки 90-х превосходят некоторые современные отечественные авто.
Вообщем я оооочень долго присматривался и понравились мне сл. авто (в списке по мере "хотения"):
1) Mazda 626 1992-1994гг.;
2) Mitsubishi Galant 1993-1995гг.;
3) Ford Mondeo 1996-1998г.г.;
4) Peugeot 406 1996-1997гг.
Самое главное при выборе авто для меня - кузов. Чтоб был без рыжиков. Из просмотренных мной машин, только Форды мондео и Мазды 626 изредка попадались ржавые и с пузырями (и то эти машины были в ДТП). Остальные Форды и Мазды в отличных кузовах. Теперь Митс-ши Галант - абсолютно все, которые я просматривал были в пузырях по нескольку раз перекрашенные, а места под капотом, где крепится передняя стойка - стакан и вовсе варенные. Такое авто однозначно отпадает. Ну и в заключении Пежо 406 - кузова тоже у всех с пузырями + дорогущие запчасти + при обрыве ГРМ гнёт клапана. Поэтому красивая машинка, но увы...
Из оставшихся Мазды 626 и форда мондео мне более по душе мазда 626.
Интересно ваше мнение, может кто ездил на данных машинах, может кто что посоветует или у кого друзья хорошие ездят. Так же особо интересно по поводу обрыва ГРМ, гнёт ли клапана на данных авто и на разных двиг.? И самый насущный вопрос для меня - бывают ли на данные авто бортовые компьютеры, показывающие ошибки ЭБУ? Т.к. не представляю себе использование инжекторного двигателя без БК. Ездить в сервисы на диагностику денег не оберёшься. Да и не каждый сервис продиагностирует старенькую ин-ку.
Жду советов...