Страница 1 из 1

Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014 17:07
Slayer
Вообщем решил написать еще на нашем форуме, мож у нас кто чего подскажет.
Вообщем у меня такая проблема случилась. Когда были морозы пробило прокладку маслонасоса на моем финике QX4. С другом (Ваней cosjak) разобрали все спереди, сняли грм, звездочки, заменили сальники распредвалов, далее сальник колена он же маслонасос, вообщем все собрали, выставили грм по меткам, все подключили, (завели мотор, он поработал с минуту и плавно опуская обороты заглох), далее попытки его завести были безуспешны, мотор крутит но не схватывает, выкручиваем свечи они в бензине, искру проверяли, она есть, проверили вставили компрессометр в первый цилиндр, прокрутили два раза коленвал, на шкиве риска выходит в ноль, на компрессометр стрелка дергается в плюс, тобишь идет сжатие, бегунок трамблера стоит напротив первого цилиндра, крутанули трамблер на более раннее зажигание, т.к. мотор пытался завестись только в самом крайнем позднем положении, в итоге результата нет. Еще заметил разницу когда вытаскиваешь фишку датчика температуры ОЖ он начинает лучше схватывать и пытасться завестись. Мотор VG33E. До разбора все работало нормально, заводился с пол оборота. Когда разбирали смотрел сразу грм, метка на колене совпала, метка на левом распредвале (если смотреть на мотор спереди) совпала, а метка на правом распредвале переехала метку на пол зуба (возможно ремешок вытянутый был просто). Вообщем щас все три метки совпадают. Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть, кто может сталкивался уже с таким?

И еще из последних известий, фазы еще раз перепроверили, была ошибка на один зуб, все выставили как надо, мотор завелся, но поработал пару минут и заглох, далее заводиться не хочет, схватывает но не заводится, при проверке свечей выяснилось что их залило. куда примерно копать, до ремонта прокладки мотор заводился хорошо, никогда переливом не страдал.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 08:14
боцман
Может попробовать выставить метки "неправильно" (со смещением), как они стояли ДО разборки двигателя?! ))) :??: :think_:

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014 11:17
Slayer
Метки выставили по зубьям 40/43. Машина заводится, идет на прогрев но после минуты полторы обороты падают и мотор глохнет, итог залиты свечи.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014 11:56
пешеход
Саш, попробуй завести в отключенным датчиком распредвала....

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014 09:28
Slayer
Вообщем, мотор заводиться, все нормально, перелива нет, ошибок нет, все нормально, кроме одного, нет давления масла((( Лампочка давления горит, при наборе оборотов около 2000 лампочка гаснет и стуки в моторе прекращаются то есть давление сколько то появляется. Вот думаю где могли накосячить... Да до этого попробовал сменить масло, т.к. оно было перемешано с большим количеством бензина, но это не помогло.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 18:03
Бульбаш
Санька,быстренько снимай поддон и смотри сетку маслоприёмника,если всё в порядке,развинти постели коленвала,проверь владыши,не позадирало-ли от "бензинового масла". прекрати заводить и эксперементировать,срочно снятие поддона.!

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 18:06
Бульбаш
да,ещё,как сделан привод маслянного насоса? цепь,ремень,через приводной валик? при замене сальника,шестерню снимал,а шпоночкана месте теперь?,или там прилив на шестерни,вместо шпонки? его не свернули(отломали)? и сейчас получается,что шестерня проскальзывает по валику,а соответственно и нет давления.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 19:07
Макс
Slayer писал(а):Вообщем, мотор заводиться, все нормально, перелива нет, ошибок нет, все нормально, кроме одного, нет давления масла((( Лампочка давления горит, при наборе оборотов около 2000 лампочка гаснет и стуки в моторе прекращаются то есть давление сколько то появляется. Вот думаю где могли накосячить... Да до этого попробовал сменить масло, т.к. оно было перемешано с большим количеством бензина, но это не помогло.

Я, как то,таким образом УЗАМ 412 загубил (бензин в масле)

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014 20:13
Slayer
Разобрали сегодня, итог накосячили с прокладкой между трубкой масло приемника и масляным насосом, криво поставили прокладку, итог она на большую половину перекрывала масляный канал, и до кучи еще и воздух сосало, заказал новую прокладку от греха, стоит копейки 55р., придет, соберем все, думаю будет все норм, по поводу задиров не думаю, мотор особо не гоняли, как выяснил то давления нет, после поменял масло, давления не появилось, после насилование прекратилось и мы сразу стали разбирать.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 09:32
Бульбаш
Да,не переживай,Саня,ничего там не будет,это-же японская машина! Машины,на которых можно ездить без масла,без воды и хрен их не берёт,потом доливаешь всё это и как ничего и не было. Как-бы это смешно не звучало,тем-более из моих уст,но ФАКТ,остаётся фактом.... На всякий случай,влей потом Хады,пару тюбиков,и забудь на всегда обо всём...

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 10:28
serg6033
Кстати, плюсанусь к Лёне. На моей Карине есть один конструктивный недостаток, о котором даже в руководстве (книжке) указано. Прослабление поршневых пальцев. Появляется характерный "дизельный" звук, после определённого количества пройденного ресурса двигателя. На моей это присутствовало до недавнего времени. Очень ощутимый звук. Он мне покоя не давал. Хотя многие вполне успешно с этим ездят годами, не придавая особо значения. Я не смог с этим смириться и выпустил в движок два тюбика хадо. Вот, недавно стал замечать почти полное отсутствие стука. Мотор стал работать значительно тише. Честно говоря, я в последнее время стал к данным гелям относиться скептически и добавил его с мыслью, что хуже от него точно не будет. Сработало. :xexe: Хотя, говорят что перед смертью всегда легче становится. Что-же, проверим. :crazy:

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 12:44
Slayer
Покажите мне что за чудо присадка ХАдо, как она выглядит? и два тюбика прямо в масло добавить надо?

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 12:52
serg6033
Так ё-моё! Гель-ревитализант для бензиновых двигателей. Два маленьких тюбика по инструкции выжимаем и используем. :)

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 19 апр 2014 18:26
Slayer
Спасибо, Сереж, буду смотреть искать.

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014 22:43
Тень админа
аналогичное есть от Ликви Моли, Мотюль,Ксенум....Хадо лично мне не внушает доверия,особенно после разоблачительных тестов их волшебных масел

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014 08:48
Slayer
Да тоже видел эти тесты, хз щас мне кажется все что угодно будешь лить на свой страх и риск как говорится(((

Re: Замена грм и последующие проблемы VG33e

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014 00:10
Slayer
Вообщем сегодня собрали. завели, давление появилось, гидрики не стучат, ничего не гремит, мотор работает тихо и ровно, даже очень :)