Страница 1 из 1

Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015 09:34
Алек.Апраксин
Всем привет. Нужна помощь в приобретении двигателя для Фиат Стило бензин 1747 кубиков, в сборе можно без навесного из стран Европы или Белоруссии. Интеренсна любая информация (сайты, телефоны) и любая личная помощь

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 00:46
Алек.Апраксин
Тут полазил по ино сайтам и задумался, а ни прикупить ли мне целиком авто в качестве донора. Но встает вопрос как доставить: ж/д или самому гнать на их номерах, оформив временный ввоз?

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 20:19
Богдан
Ога, а на кого оформлять будешь?
В смысле ты не можешь въехать на машине которая не растаможена. Чтобы её ввезти нужен гражданин другого государства, откуда машина. А когда он будет покидать страну то к нему будут вопросы - а куда тачку дел?
Ибо машину надо таможить если ввозишь в РФ и чтобы не было хитрых людей и не растаможенных тачек как раз и требуют. Единственный вариант который более менее нормальный - это поехать туда на своей машине и где нибудь в стране типа Латвии оставить на недельку в сервисе то на чём приехал, и на неё перекинут всё от инки купленной там. Однако цена на всё это не совсем то гуманная, к примеру твой фиат, ну по моему игра не стоит свеч
Лично ничем не занимался, инфу брал от людей с Jeep форума

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 23:35
Алек.Апраксин
Типа такого, только у меня 5д и движок 1.8. С таким двигателем авто в Россию не поставлялись для продажи, в основном шли для Германии, отсюда и проблема найти донора в России.
А проблема в следующем: стерло 8 кулачок выпускного распредвала на 4-ом цилиндре причем остальные практически без износа(гидрокомпенсатор не заклинило да и клапан нажимается нормально). Люди говорят, что это из-за масляного голодания, масляный насос кончается, НО шейки без видимого износа, люфтов тоже не заметил (проверял со снятыми клапанами). Цены на ремонт кусаются: распредвал в районе 20т.р, масляный насос - 10т.р, нужна еще шестерня коленвала - 3т.р и того примерно 33 т.р + все жидкости.
Контрактный движок предлагают за 55-65 т.р. без навесного, поэтому и задумался приобретением целого авто.
P.S. Кстати, а если авто оформить как запчасть?

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015 23:49
SERGEY
Попробуй найти ГБЦ в сборе, в МСкве должны быть эти машины.

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 00:11
Алек.Апраксин
Ищу и не только в Москве. Есть одно но, из-за чего все это произошло?

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 10:31
Богдан
Таможенники не последние идиоты и чтобы оформить как металлолом она должна границу пересечь как распил. Вспомни ситуацию во Владике. Теперь про доставку - что РЖД, что своим ходом ты потратишь минимум тысяч 50.
Единственный вариант который мне видится, то это брать ГБЦ в сборе из Европпы если так хочешь чё нибудь контрактное, однако косяков тоже будет много.
Так вот, по доставке кстати мотора ты тоже заплатишь, ответ 12ого года, но оставим такие цифры в силе всё равно
. Стоимость транспорта(забор) двигателя Германия(Magdeburg) -Ваш склад (Германия) - 80евро
2. Доставка по маршруту Ваш склад(Германия) - РФ Санкт-Петербург/Москва/Краснодар или др. - 100евро
3. Таможенные платежи (10% пошлина+18% НДС) - 250евро
4. Услуги таможенного оформления - ? (примерно 100евро)
5. Комиссионное вознаграждение - ? (примерно 200евро)

Так вот, по тем тарифам вышло 900 евро, это ну около 60 тысяч рублей. Мотор я видел за такую же примерно цену в Германии

В РФ вроде нашёл несколько моторов, но чтобы узнать цену надо с продавцами связываться к примеру

И да, а ты думал что это байки про столь дорогой ремонт инок? :think_:

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 21:05
Алек.Апраксин
Про дорогой ремонт я знаю, инка третья по счету. Собственно дорогие только редко ломающиеся детали. А остальное терпимо. Например: клапан впускной Ае-220 р, выпускной-290р,
Вообщем решил починить распредвал "для продажи". Сточило 8 крайний кулачек, остался круг диаметром 36мм. На токарном станке стачиваем кулачек до посадочного диаметра вала 26мм. с другого распредвала срезаем кулачек, просверливаем в нем отверстие примерно на 25,5мм, запрессовываем и обвариваем. Естественновсе операции проводим с соблюдением термической обработки, отпуск-закалка. Осталось найти подходящий распредвал. Размеры кулачка диаметр основания 36мм высота(полная) 44.4мм.

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015 21:06
Алек.Апраксин
Приму в дар подходящий распредвал. :help:

Re: Двигатель из Европы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015 07:45
Алек.Апраксин
Тему можно прикрыть