Собственно, причина в том, что элька не совсем удобна для супруги. Высоковато ей запрыгивать в неё. Да и бралась она не для личных нужд, и не за мои деньги. Мои там лишь частично присутствуют. За год почти, накатал уже 30000, что немало. Решено выбрать что то в пределах 200000. Приглядываюсь к Kia Spectra 20006-2008 годов. Есть несколько интересных экземпляров на авито, по запросу не более 2-х владельцев. Мкпп однозначно, так как автоматы корейские не хвалят. На Спектрах точно. Две или три повозки по Нижнему, одна из них в Городце. Есть пара интересных в Кирове. Буду думать, просить более подробные фото у владельцев. Возможно понадобится помощь зала в просмотре, так как ехать за 1000 км просто так, не особо хочется.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёга, а что мне АвтоВАЗ может предложить за эти деньги? Приору? Калину? После Тойоты они все убогие, пустые и гремуче-ломучие. 10-ти летняя Спектра мне ещё послужит наверняка. Да и не зацветёт по весне. Сможешь привести доводы в пользу таза, выслушаю.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
10-летняя авта любая будет гремуче-ломучая, там чисто физически все углеводороды (резинки и пластик) будут уставшие. в Нижнем последние 10 лет дороги напоминали танкодромы, не говоря уже про область, а значит и подвески у этих авто будут уработаны... в общем смотреть надо ооочень внимательно
Серёг, и за эти-же деньги, ты ему предлагаешь гранту 6 лет. Думаю Серж прав - лучше спектра 10 лет, чем гранта 6.
А про танкодромы... Да по сравнению с Кировской областью, за тот-же период, у нас идеальный ледовый каток. А как Кировчане гоняли по своему "танкодрому" я знаю не понаслышке.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Скажу честно- боюсь нашепром брать. Никогда не работающий толком ручник, древний как говно мамонта восьмёрочный мотор, вечно воняющий горелым маслом из выхлопа и сапуна. И многое многое другое.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Есть ещё мысль обратить внимание на Меган 6-го- 8-го годов. На ручке тоже, с 1.6 мотором. Правда чуть дороже выходит, но по отзывам машинка весьма качественная, хоть и спорная в плане дизайна. Например.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Я для примера ссыль дал. Ничего пока не урвал. Пока только мысли и муки выбора. А так, претенденты всё время меняются. Одни продаются, другие появляются. И кто его знает, может как раз самая стоящая как раз появится в самый нужный момент. (Мечты).:
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 писал(а):И кто его знает, может как раз самая стоящая как раз появится в самый нужный момент. (Мечты).:
Ага... Давай я тебе посоветую и выберу? Я ещё ни разу хорошую машину не покупал! Может повезёт? P.S.: Ниву тоже пришлось сразу после покупки варить... И знаешь, сколько я после покупки видел стоящих (по фото), эх... А сколько перекупскоского жесткача - мрак! Висит машинка 70 000 руб. дедулька продаёт, подуставшая, покоцанная, потом пропадает. И появляется она же, только отполированная и подкрашенная за 150 000 руб. но больше то там ведь ничего не делалось, лишь марафет и таких прям вообще навалом! Перекупы хватают выгодные авто в первые же минуты, после размещения объявления, ибо всегда на низком старте.
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Хотелось бы почитать мнение Лёни по поводу Меган. Три варианта двигателя бензиновых, если не ошибаюсь, плюс дизель. МКП-АКП. Что из этого более надёжно и оптимально. Сразу скажу: универсал понравился с виду очень. У хетча дизайн очень спорный.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сереж,мотор сам по себе не плох,что 1.4,что 1.6,единственное,очень боятся продолжительных поездок на высоких скоростях,т.е перегрева,происходит что,да собственно ничего страшного,просто из-под головы начинает сопливить,иногда антифриз,иногда масло,у кого как. Ремонтировать при этом ничего не нужно,можно ездить так всю жизнь Если стоит "газ" на этих машинах,беги от них,просто голову сразу под замену,но поршневая,при этом, износа иметь не будет вообще!!!!! Клапана служат максимум тысяч 20,а прокладки головки будешь менять каждые 5-10 тыс км.,причем со шлифовкой головы. Коробки крайне надежные,недостаток один-постоянно сопливищий сальник штока переключения передач,чтоб его заменить-полная разборка коробки,и обязательно следи за самоуплотняющекй манжетой,(это пыльник,он-же сальник левой полуоси,если он лопнет мгновенно выльется все масло из коробки.Все это относилось к механической коробке. У автомата,никого не слушай!!!,проблем нет вообще!!!,кроме модуляторов-регуляторов давления. Если коробка падает в аварию и диагностика говорит,что мало давление,то достаточно заменить только модуляторы,а не сам гидроблок,как это будут рекомендовать "мега специалисты"!!!По кузову,если машина не была бита,то она не сгниет никогда!!!! У Рено,у настоящих Рено,а не "Дачий" со значком "женского органа" на капоте,нет проблем с коррозией вообще,на сегодняшний день это уже пожалуй одна из лучших машин в этом плане. С электрикой,проблемы могут возникать в основном только там,где побывали ручки специалистов!,а так и с этим делом особых проблем нету,в основном,только разъемы задних фонарей, плохой контакт,из-за этого "светомузыка",снял,почистил,поджал "мамки" и забыл об этом.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А если двухлитровый ,16 клапанный попадется,то можно будет считать,что поймал Бога за яйца!,это будет просто идеальный вариант,но дороже в обслуживании(при замене ГРМ),без приспособлений сам не заменишь. Дизели у Рено просто прекрасные,но есть проблема с регулировкой клапанов,там стоят не шайбы,на подобии жигулей восьмерки,а стаканы,которые меняются целиком в зависимости от нужного размера,но эту систему легко обойти,взяв стаканы под шайбы от бензинового мотора 1.8 от рено 19,или рено-лагуна,и тогда сможешь уже без проблем регулировать клапана путем замены только шайб. Мотор сам по себе-миллионник. Подвеска проста и крайне надежна,только крайние втулки переднего стабилизатора будешь менять,стоят копейки,задняя подвеска прекрасна,можешь менять высоту подвески путем перестановки торсионов на шлицах. Ну,естественно,все зависит от состояния автомобиля,но ничего страшного и сложного в нем нет,машина очень добротна и надежна и проста,и очень комфортна на ходу.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Предложили мне сегодня 9-й Лансер из под одного хозяина. 2005 й вроде год, четный пробег 200 с хвостиком. Отстрелили подушки. Осмотр моторного отсека особо ничего не дал. Складок лонжеронов и брызговиков не обнаружил. Лобовина тоже ровная. Меняли крыло и фару. Буду думать. 190000.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.