Эдуард,вы ошибаетесь,я не 5500 вложил,а 20.000 ,и даже больше!:xexe: А 5500 вложилось только на покупку всех запчастей,до последнего винтика ,на обычный, рыгальный змз-шный мотор....,который слава богу продался за эти-жен деньги,только вот я бесплатно проработал,,да и деньги эти были потрачены 5 лет назад,а вернулись сегодня,хотя,как сами понимаете,сколько доллар стоил тогда и сколько сейчас,,тогда можно было купить ещё одну такую-же,образно говоря Ранищу,а сейчас только половину этой-же ранищи!ну да ладно,слава богу,что вернул потраченные деньги на это говно.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Эх, да, качество еталей как было всю жизнь говном, так ничего и не поменялось... ни капли... начиная наверное с газ АА или М1, в общем одно можно сказать, не даются нашим машины! Просто не даются))) пора смириться уже!
Влад, ты наверное просто не в курсе, что ГАЗ единственный автозавод, получивший Знак Качества (это к качеству ГАЗа).
Современные иномарки, даже именитые, уже сдают свои позиции - так как не выгодно производить "вечное" (в принципе это относится не только к машинам, но к прочим вещам - инструменту, электронике и даже одежде), чего стоит замена по гарантии (пока ещё по гарантии, скоро, видимо, и про неё забудут) поддона двигателя на Вольво, собранного даже не в Калуге, а аж в самой Бельгии, или продольной рулевой тяги на МАНе - замена примерно на 50% машин, и не важно где машина собиралась - в Польше, как большинство Магнитовских или в Австрии, как мой. А Японцы что отчудили... Межсервисный интервал для Исузу NQR установили, аж в 5 тысяч, хотя для Японии он 20. Правда дилеры добились увеличения до 10, но эта "война" длилась 2 года.
Гниющие машины? Ну да, на МАНе скол до голого металла и не ржавеет (видел такое-же и на жигулях шестёрке 96 года), но и ГАЗели стали делать лучше, поверьте мне есть с чем сравнивать - за 7 лет работы в компании сменили (купили и продали, докупили, разбили и обменяли) не одну ГАЗель. Кстати и тут о Японцах - всё тот-же Исузу - за 2 года бампер покрывается таким количеством ржавых точек, что любой кузовщик скажет "в утиль", а уж за 5...
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вот по этой причине и доверия больше иномаркам из 90-х. Как только авто стали выпускать не инженеры а менеджеры- доверие к ним пропало. Лучше буду ездить на Тойоте 92 года выпуска, купленной за 50, чем на новой за почти лям, с кучей вопросов и трат.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёж, да не обязательно из 90-х, года, я думаю, до 2005 ещё нормально делались.
О! Вспомнил, что ещё хотел в предыдущем посте написать: про жор масла - Волга 31029, выпуск 96 года, двигатель 402-й - масло всегда держала половину щупа, доливаешь до полного - в день/два выгоняет до половины и держит до замены. ГАЗель 98-го года, двигатель 402-й - уровень держала до замены. Ещё одна ГАЗель, год выпуска 2002-й двигатель 402-й - уровень до замены, пока не прогорел поршень, а потом вообще шатун вышел под маслофильтром в итоге в 2005 замена двигателя и опять уровень от замены до замены. Это рабочие, а теперь личные: Волга 2410, двигатель 402-й, сначала слегка подъедала, но она и проходила под двумя предыдущими хозяевами не мало, а потом двиг чуть не стуканул выбросив заглушку распредвала за километр от гаража, после капремонта опять-же не жрёт, сейчас этот двигатель стоит на 3102 и отец, на всякий пожарный, возит бутылку на долив, но просто "на всякий пожарный".
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадим, у меня 402 был,к слову масло не ел, ничего плохого я про него не говорю! НО чтобы он нормально работал, довести до ума пришлось многое!Да вот он, на видео. Тогда еще он был в 24 ке. Но когда ты покупаешь новую поршневую а она с разницей в весе 20 грамм?? Как к этому относиться?? Когда разбираешь двигатель, а там на 3 цилиндрах бузулукских кольца, а на одном сломанное ЗМЗ... (конечно это не заводской брак, это его так хорошо перебрали). Когда я покупал жиклеры на 151 карб - каждый проливал! Потому что от номинала они отличались в разы просто!!!Где качество?? Когда рулевые пальцы ходят по половине лета? Как это называется??? Взять любую, даже самую бюджетную иномарку... так вот когда ты покупаешь ролик ГРМ, например, то тебе не нужно париться, что там не совпадут отверстия, их придется просверлить побольше, подточить напильником, и так далее... покупаешь кузовщину! Так она встает как будто всю жизнь тут и была... Например, когда я ставил новые передние крылья на свою волгу, так я с ума чуть не сошел, постоянно уползали какие-то зазоры!! , Или на победу впихивал дверь, от другой победы, с разницей по размерам до 8 мм!! Как это??? Одна и та же марка, одна и та же модель.... А про чудесные петли капота на победе вообще молчу! Не было никогда качества и не будет наверное уже!
ЗЫ Недавно прокатился в старой тойоте( ровесница моей 24 ке , 85 года, тойота креста) так вот , 85 год, все электро, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ!!! ГУР!!! Инжектор!!! АВТОМАТ!!!! А работает как.... не слышно даже как заводится, а когда просто стоит работает так вообще кайф!!! К слову когда первый раз завели кресту, рядом стояла новая пятнашка, так вод от пятнашки шума было как от самолета, по сравнению с почти 30-летней тойотой! ЗЫЫ Иногда просто обидно, что наши, так ничему и не научились за столько то лет!!!
Разные кольца? Я вот думаю что тоже удивился тот человек, который после меня вскрывал одну из ГАЗелек - там на втором цилиндре кольца могилёвские, поршень хз какой и протертая гильза, а всё потому, что на нормальное новое денег нет (гос.структура), вот и поставил то, на что денег дали.
Пальцы по пол-лета? Я хвалёный трек убивал за сезон - причина порванный пыльник, в итоге палец съедало грязью аж до полного выпадения пальца из наконечника, поставил какие-то (название не помню) с силиконовыми пыльниками, ушёл с машины через полтора года, сколько они отработали ещё мне не ведомо.
Не совпадают размеры? Да, у нас (в СССР, да и сейчас в России) не торопились автоматизировать производство, но на ГАЗе (во времена производства Волг, при Победах ещё не было) некое подобие сварочного робота было, а вот Москвич полностью делался в ручную и все размеры подгонялись индивидуально. Более того - на правительственных ЗИЛах вообще всё в ручную производилось и подгонка кузовных элементов и даже шильдики не отливались, а вытачивались в тисках в итоге переставить шильдик с одной машины на другую только с полной переделкой крыла (заварить старые дыры и просверлить новые).
Ну и про запчасти на инки - я до сих помню как в Агате трахались с заменой тормозных колодок всё на тот-же Исузу. Ребята там реально целый день убили подгоняя их под барабаны и всё равно они потом тормозили ну очень противно, благо я проездил на них не долго и мучался там уже другой водитель. Или например на HUNDAI HD 72 - вылетевшая качель кулисы. Клёво было остаться в Пензе с одной 5-й передачей. Вопрос в том как это вообще произошло, как стало возможным чтобы коробка настолько отодвинулась от рамы? И это не у меня одного. Пежо партнёр (сейчас пежо партнёр ориджин) - тоже периодически (где-то раз в полтора года) вылетает тяга кулисы, после замены на новую - полтора года и опять вылетает.
Я это к чему - не надо слишком сильно молиться на иномарки.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Во,правильно,Вадик,нечего на них молиться,просто взял и поехал.А если что сломалось,то взял ведро,насыпал в него запчастей,открыл капот высыпал туда,и захлопнул его,а они там сами распределятся как им нужно и всё снова будет работать.!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Вообще,я тут вывел целую теорию по поводу качества изготовления импортных автомобилей(но это сугубо личное и никому не навязываю) .Так вот,по качеству изготовления автомобиля снаружи,на сегодняшний день,пожалуй все автомобили идеальны. Далее,берём Японский автомобиль,открываем например бардачёк,или любой пластмассовый лючёк,заглядываем изнутри и видим.......тоже просто идеальное качество изготовления любой детальки,ни одного заусенчика,эл.проводка выложена просто идеально,короче не подкапаешься!!!!!(ну,наверное и немецкие автомобили можно приравнять,хотя,откровенно скажу,они всё-же,чуть-чуть сделаны в этом плане не так идеальны) Далее берём Корейские автомобили,как и говорил снаружи всё "огонь",внутри уже конечно похуже,и заусенчикии,и провода ,далеко не Япония,но на фоне ВАЗО ГАЗО УАЗО КАМАЗО просто РОЛС-РОЙСЫ!!!!! Ну ,и вот ,мы подобрались к Американским авто.... снаружи идеал,в салоне комфорт не чета всем немецким ,Японским и остальным автомобилям вместе взятым,но добираемся например к монтажному электроблоку,снимаем пластиковую крышку и...........................................оттуда вываливается свёрток проводов вместе с какими-то навесными реле и предохранителями.........,мало того провода обмотаны изолентой и ещё в добавок синей,нет,нет,не думайте,что это там поковырялся русский ГАУРЫЛА,нет,и изолента,в том числе фирменная, в общем,однозначный вывод-качество сборки-.........ну скажем так чуть получше волги... Это всё из личных наблюдений за много лет,все автомобили брались новыми(я имею ввиду Американский) А ,как известно,продукт складывается из каждой мелочи,и из каждой мелочи можно сделать вывод если там идеально и педантично сделаны были формы для изготовления лючка ,пластмассовой крышки,то там идеально сделаны и поршень,и плунжер....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да я и не молюсь) Просто приятно иногда сесть в машину без задней мысли вообще) я один раз оторвал крюк открывания капота на волге, так теперь и дергать то боюсь)))
На а я МАНе этот крюк оторвал, ну и что? Опять-же на МАНе сломал уже второе сиденье (на всех трёх машинах родные сидения уже поменяны на сиденья производства Елабуги, вот у меня уже и Елабужское сдохло), а уж по скольку раз запоры на фургонах отремонтированы и заменены я со счёту сбился. Да, я бы вам и про Фиат Дукато и про Фольксваген Кадди чего нибудь понаписал-бы, да почти не общаюсь с водителями. А машинки тоже в сервисах бывают. Вот вспомнил - автобус производства "Нижегородец" на шасси цельнометаллического Форд Транзит - за 2,5 года заменены уже три суппорта, причём ждать их надо по 2 недели и это при том, что проблемы с супортами не только у нашего, почему-то не завозят их в достаточном количестве.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Машины? Ну шасси 2008, на моей фургон поставили в 2009 и она стала по паспорту 2009, купили в 2010. Вот с 26 апреля 2010 у неё началась эксплуатация. Пробег? На моей сейчас почти полмиллиона, а точнее 494095 (сегодня путёвку закрывал, цифры пока ещё помню). Родное отходило около 300, а это уже собрано в России.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
После продажи Волги решил взять себе универсал, первоначально выбор по деньгам был остановлен на Шевроле Лачетти года так 10-11, и собственно наверное бы и взяли, если бы жена не нашла Опель Астра Н, правда 2008 г.в., ну и в итоге решено было предпочтение отдать немцу, о чем я пока ни дня не пожалел, машина просто супер, по комплектации есть даже то, о чем в Лачетти я не мог и мечтать. Вообщем немцы это тема (но не старые)!
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
На машинах 2000, 2004 годов таких проблем нет. И если запоры на фургоне ещё ладно, просто машина жёсткая, то сиденье или продольная рулевая тяга это уже не мелочи. Поменяли шкворня, на следующем ТО они у них "вызывают подозрения". Качество запчастей даже именитых марок уже падает. При том, что на наши вроде как пытаются потихоньку качество поднимать.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадим, ну это все равно мелочи!! У новых бмв например(как и у старых) рейка стучит, а почему? Потому что дороги российские. у каких-то моделей вообще раз 50 или 70 тыс по регламенту производится ее замена!!!! замена элемента, который стоит не одну штуку баксов... так что сиденье и тяга- мелочевка.
ЗЫ Представляешь чтобы ты поменял, если откатал 500 000 на камазе, и не с камминсом, а с ямз 238???
За 500 тыс. на КамАЗе я-бы один раз откапиталил двигатель, сейчас подходил-бы второй (с Камнем три, сейчас четвёртый, а точнее каждый раз полная замена движка при пробеге в 150 - 180 тыс. ибо не капиталятся они.) Лёнь, нет. В дурку не попал-бы, но со здоровьем было-бы больше проблем, чем сейчас.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Так вот и дело то в том! Хорошо машину ремонтировать летом.. а зимой, в минус 30, случись чего?? тряпку с соляркой в ведре жечь? У меня один знакомый работал на камазе, очень долго, так вот, за 180 тыс он не один раз делал двигатель, в пути,сначало оборвало коленвал, пополам, второй раз раскрутился маховик на сцепе, тоже делал в пути, в общем каждый раз чего-нибудь. а на иномарках, одного недавно спросил, так он даже не знает сколько цилиндров у него в двигателе(нет, он не начинающмй водятел, дальнобойщик со стажем,начинал с камаза) , так правильно! оно ему и не надо!!!! он приезжает с рейса, как ТО подходит, машину в сервис! и все! Делов-то! по-моему у грузовых иномарок недостатков мало, так скажем, разве что в рено магнум залазить неудобно, поручни все в грязи всегда)))))