В прошлую субботу на Дустере прокатился. Очень сильно напоминает Ш-Ниву.))) Тяжеловато-непонятный руль... надо привыкать! Но в целом - машинка понравилась. Отвёл душу "на ручке"; какой же это КАЙФ - Мехаааника!!!
Лучше переесть, чем недоспать! P.S. однажды мне на вахте не спалось... ))))
Да,ничто не вечно,вот и моя ,как вы говорите,"инопомойка" сломалась,а точнее не сломалась,но появились несколько просто серьёзнейших неисправностей!!!! А точнее,за чуть-чуть мене четырёх лет эксплуатации автомобиля(через три месяца будет 4 года,как он у меня,а точнее у моего отчима,я ему её подарил,в связи с тем,что на этой машине коробка автомат,а у него сломана правая рука и никогда уже не срастётся. Так вот, на сегодняшний день у автомобиля пробег 230 тыс км,у меня (у отчима)пробег с момента покупки составил 50 тыс и вдруг "сломались" передние тормозные колодки...,какой ужас,нужно менять,при замене оказалось,что колодки вполне ещё приличные,а просто большая выработка на тормозных дисках,они ещё родные и кромка, с коростой просто цепляет за корпус колодки,в общем спилил кромку,ну а поскольку колодки уже были куплены новые,то поставил уже и их,хотя у старых износ чуть больше половины. Но на этом весь ужас не закончился... Машина ,скажу так, на ходу не издавала ни одного звука(подвеска),(хотя всё время ездит по гравейке в деревне(у отчима дом в деревне и расстояние 5 км приходится ехать по гравию),на трассе, тоже машина вела себя великолепно,....,но при отвинчивании передних колёс,для замены колодок я увидел,что колёса просто болтаются сантиметра на три вперёд назад...,оказалось,что сайленблоки просто оторвались(конструкция подобна нижним рычагам в Жиге.,и рычаг просто двигается на резиновом отслоившемся сайлетблоке,пришлось менять и их,очень боялся,что не откручу болты(оси),ведь машине на сегодняшний день 13 лет и сайлетблоки до сих пор стояли родные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,ан нет,они отвинтились не по щучьему велению,а просто по моему хотению,,болты внутри просто новые!!!!!!!!! цинк беленький и ни единой точечки коррозии,напомню,машина ездит и зимой и летом,ездит немного,но после соли сразу ставится в практически невентилируемый гараж и стоит до следующего выезда ,а и ещё,чуть не забыл,одна стоечка стабилизатора просто отсутствовала вообще!!!Ну,что-ж,старик ездит на машине на болото,за берёовыми веточками,для банных веников,когда он её отломал,одному богу известно,потом признался,что несколько лет назад влетел на полном ходу в ямищу на лесной дороге,наверное тогда и потерял её... Ну и последняя очень серьёзнейшая неисправность: стала плохо включаться первая передача на селекторе автомата,в общем в тросике завелись жабы с болота...,пришлось трос смазать,и....он,сцуко,заработал.....,не понимаю почему.... В общем всё...,вот так,вот я сегодня убил целый день на "ремонт " автомобиля,в который никто за последние четыре года не заглядывал,кроме трёх замен масел... Заодно проинспектировал кузов,пока снимал трос кулисы снизу,ни одной точечки ржавчинки,даже намёка никакого,только снаружи автомобиля есть две точечки,одна-просто отслоение цинка(маленький вздувшийся пузырёк на крышке багажника,(это не ржавчина) и вторая,это уже ржавчина на сдвижной двери(правильнее выразиться малюсенькая точечка ржавчины на нижней кромке двери,видимо был скол краски,так вместо того,чтоб его подкрасить,(капельку грунта),взяли и прошкурили всю кромку,естественно потом плохо загрунтовав),которую я менял и красили гаурылы на аутасярвизе(системы гаражного каапэратыва),дверь менял ввиду того,что приобрёл автомобиль с помятой дверцей,(немец забыл её закрыть и въехал в гараж,промяв её по всей длине,хоть и несильно,но чем ремонтировать дверь,я купил её другую на разборке,причём всю в сборе, состояния тоже новой,и отдал ,тогда,четыре года назад за неё целых 60 долларов.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Рено -Кангу 2001 года выпуска. Коробка автомат,гур,4 подушки безопасности,преднатяжители ремней,кондей,Абс,передние электростёкла,электрозеркала,ящики под потолком ,вдоль бортов,подобных самолётным, и полка над лобовым стеклом(над водителем и пассажиром),простая стандартная магнитола,ещё кассетная,с управлением на руле, и всё,в общем,пустышка.
Последний раз редактировалось Бульбаш 20 июл 2014 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Изначально я купил эту машину за 4900 долларов(в то-же самое время и купил запчасти для сборки 409 мотора,на которые потратил 5500 долларов... )( я не шучу,это на полном серьёзе). Так вот при покупке машины в ней были следующие косяки: мятая правая сдвижная дверь,больше по кузову ниодного изьяна,краска родная,проверял толщиномером), бестолково работала АКПП(вся причина бональна,были заменены(до меня) регуляторы давления,а коробку при этом никто не перепрограммировал),я её только перепрограмировал и всё заработало идеально,работа стоила 15 долларов(правда это делал мне мой бывший сотрудник с СТО,где я работал,поэтому,видимо это стоило немного дешевле,чем остальным,ну и самоё серьёзная неисправность была с мотором,он кипел. Я думал проблема с прокладкой,оказалось хуже-трещина в головке,машина с самого первого дня эксплуатировалась на газу(есть все немецкие документы по установке и обслуживанию оборудования) В общем пришлось заменить головку блока,которую я купил за 120 долларов,правда отнёс проверил её на герметичность и шлифанул,стоило это не помню сколько ,но недорого,долларов 40 ,примерно,купил все прокладки,маслсъёмные колпачки полный комплект ГРМ,всё-равно нужно было-бы менять. По подвеске не делал ничего,кроме замены тормозных колодок(передних) и немного начинался люфт в одном рулевом наконечнике,сразу заменил оба,и сделал схождение всё!!!! больше не делал с автомобилем ничего!!! и до меня немец ничего не менял кроме расходников,есть полная история обслуживания и ремонта автомобиля. Я взял всё это у дилера Рено,это не проблема,выдают тебе всю полную информацию всез обслуживаний и на каком пробеге всё это делалось ,стоила эта справка в районе 10 долларов. С кузовом при замене мятой двери,пока мне её красили(подбирали краску) я всё внутри разобрал(снял все обивки,ковры) и пролил Ноксидолом,хотя,всё было просто идеально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,каковым и остаётся и по сегодняшний день!!!!! Машина просто НЕ ГНИЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И,ребята,кто захочет мне что-нибудь рассказать,что у кого-то,что-то видел прогнившее насквозь,НЕ НУЖНО!!!!!,я вам покажу свою машину в доказательство того,что нормальные машины не гниют!!!! Все остальные,если и сгнили,значит были биты и ремонтированы гаврилами в сараях,без соблюдения технологий. А моя(эта машина) вовсе не является эталоном,самая обычная какашка,обычная трудяга,о которой никто не заботится вообще,только я раз в год,приезжая на лето в деревню отмываю её за год и пропылесошиваю и смываю с неё соль ещё с зимы.... Вот вам и инопомойка,а машины у которых есть свой "запах",своя "душа",и прочие прелести....,под которой просто жизненно необходимо каждый день что-то делать,гладить её,называть любимой "Зосенькой",мне знаете-ли совсем уже не интересны...,мне нужно придти,сесть и поехать,хоть к вам,в Нижний Новгород(мой любимый город),хоть в Германию,и нужно поехать так,чтоб не вывалится из-за руля через 200 км от усталости,и чтоб не открывать капот каждые 100 км и что-то там проверять....,ну не умею я уже открывать капоты,простите разучился и главное,не хочу и не стремлюсь к таким знаниям!!!!! Машина просто работает и работает,и работает идеально!!!! а главное безотказно,экономично и безопасно!!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Лёня +100 Что тут спорить и говорить понапрасну-иномарки на порядок надежнее, удобнее и приятнее если хотите чем наши тазы,газы и т.д.Прикручивайте Вы к несчастной Волге хоть мотор от инки хоть кпп и колеса, мониторов, компрессоров и лампочек и целую кучу, она от этого иномаркой не станет и никому как была так и будет не нужна к несчастью
что то я про эту тему забыл...кто про аврору спрашивал?вот тут... http://www.drive2.ru/r/oldsmobile/638043/ налог-у меня 184 лс в птс,а так у них 253,но можно из представительства ГМ взять справку на 249 лс-налог ощутимо уменьшается.... по расходу-трасса 10,город 14.... единственная засада-запчасти долго ждать из пендосии,а кое что уже вообще не выпускается,приходится искать замены...
Да там всё золотое....,только вот не едет он нифига, всё-равно,по сравнению с нормальными машинами... Ну,а по поводу стоимости,да чёрт его знает, почему так,покупал всё в Заволжье в Автодвигательсервисе,после того,как "светанул" баблом, прибежал лично директор и лично контролировал со мной каждую детальку,только вот...всё-равно,коленвал-БРАК!!!!!! Один датчик,а точнее датчик положения распредвала(Бошевский) ,оказался Китайской подделкой,которая работает лишь до достижения двигателем температуры в 60 градусов,а потом,до остывания двигателя больше не работает...Но,всё это, я уже увидел в Минске,спустя 5 лет...... В общем,всё,это был предпоследний гвоздь в крышку гроба отечественного автопрома,ну а последний,тоже уже есть..,от любимого завода "ГАЗ",но,это уже следующая история....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Влад,всё просто,помнишь вес мотора?,вес каждой детали? Его раскрутить ещё нужно,и 190 при 2.7 объёма,в нем должно быть как минимум 270.... А теперь возьми любой Фольксвагоновский 2-х литровый дизель,размером с половину волговского и весом ,наверное в треть Волговского и обрати внимание на его мощность в 184 лошади......и расход 5 солярки....,,Ну,как сам понимаешь,про БМВ и говорить не будем,зачем,там и так всё понятно,а возьмём Реновский дизель и увидим там мощность в 150 сил,при объёме 1,3.....(кажется такие,ну во всяком случае,приблизительно данные) В общем,что говорить..... Не нужны никакие 190 с ЗМЗ,вообще никакие не нужны....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Так то это да, но не доверяю я малообъемистым движкам. Когда полная машина народу, постоянно 4 включаешь при обгонах или подъемах, ощущение, что двигатель просто задыхается! от 2 литров я такого не наблюдал))
Влад,смотри,в ВАГ двухлитровый дизель стоит и в Транспортёре/мультиване,в машине,которая помимо своего веса берёт на борт ещё тонну, и даже этот-же двигатель стоит в ...,ой забыл как этот грузовик называется,а ,кажется Амарок!?,если не путаю. Кстати,был косяк с блоками двигателей у них,они никасиловые,кривились от большой нагрузки (у моего товарища такой Мультиван,так он из Минска каждую неделю мотается в Москву,и скорость у него ниже 180,как он говорит не опускается,в тех местах,где нет камер)и двигатель начинал очень сильно жрать масло расход масла был литр и немного выше на тысячу,короче эти двигатели они поменяли по гарантии.....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
баловство все эти малообъемные дизели и турбобензинки.... насчет того,что едет-это дизель,он разгоняется быстро за счет момента-а дальше пшик.... и да,у реновского дизеля,даже у самого мощного 1.9 тди максимум 120 лошадей,но таким он ставился на лагуны,у кангу скорее всего кастрированая до 90 лошадок версия или безнаддувный в 75 л.с...