Ну что за детский сад? "Камаз" какой-то придумали. Зачем так утрировать?
Если уж завёл речь именно об экономии "для семьи", то давай порассуждаем.
Вкладывая деньги в покупку новой машины, ты разве не вкладываешь деньги в то же самое "железо"?
Если не знаком с арифметикой, то за тебя уже всё посчитали. Смотри выше.
Если ты сразу платишь при покупке за более дорогую машину, ты эти же деньги берёшь из бюджета семьи. Только сразу и много.
Или ты покупаешь подержанную машину за не очень много денег и потом устраняешь мелкие неисправности, тоже вкладывая в это деньги, но постепенно.
При этом "Волга" очень даже экономичный в этом плане автомобиль. Только не надо говорить, что она постоянно сыпется. Иногда бывают проблемы, но в целом всё надёжно. По большому счёту, у неё только одна, но важная проблема - кузов. Который просто нужен качественный антикор.
Покупая новую машину, нужно ещё вложить в неё денег сразу. На сигналку, на магнитолу, и т.д. по мелочам. Причём, ты не можешь выбирать, а ставишь то, что тебе "порекомендуют" в салоне и там, где они это "порекомендуют" и за цену, которую они тебе скажут. Потом каждое ТО по гарантии отваливать кучу денег, чтобы с гарантии не сняли.
А если снимешь, можно попасть. Как мог бы попасть мой товарищ, когда у него движок застучал. А мысли сняться с гарантии у него были.
"Волга" - это как раз самый семейный, самый бюджетный и самый экономичный автомобиль.
Да, можно ездить и на "шестёрке". И при этом ещё больше экономить. Согласен. Но ты сможешь ездить на ней после "Волги"? Это будет довольно сложно.
Пример моего товарища, который купил "Калину", в этом плане очень удачен. Он её взял в кредит. То есть заплатил первый взнос (не помню, сколько) и выплачивает ежемесячно по несколько тысяч за погашение. Проблемы, их немного, но была одна довольно серьёзная, пока лежат на плечах гарантийщиков.
Но ежемесячная выплата по несколько тысяч в месяц, как ни крути, остаётся.
И после того, как он погасит кредит, как кончится гарантия, машина тоже будет ломаться.
Я хочу сказать, что моя машина не ломается на несколько тысяч в месяц. Самая дорогая поломка - генератор (3000 руб) - была года два назад. Полетел дифференциал в прошлом году, но и тот вышел дешевле. Такие поломки довольно редки.
И у кого экономичнее эксплуатация? Я хочу сказать, что его "Калина" за пять лет вынет из бюджета денег больше, чем моя за пять лет вместе со всеми ремонтами. Не надо забывать, что это всё же далеко не одноклассница "Волги".
Да, "Калина" экономичнее по бензину. Никто не спорит. Но мне больше нравится ездить на "Волге", чем на "Калине".
Да, "Волга" устарела. Сэтим не согласиться невозможно. Да, нужна адекватная замена. Естественно, других отечественных аналогов нет. Остаются иномарки. Но покупка и содержание их ну никак экономичным назвать нельзя. Потому что просто напросто они сами по себе дороже.
И ещё пара философских рассуждений, если вам ещё не надоело (извините, прорвало).
Показать текст
Да, я бы купил себе иномарку, если бы позволяли средства. "Камри", например, или БМВ-7 и т.д. Мне они нравятся. И при этом нравится и "Волга". Где логика? А нет логики. Вы скажете, как может одинаково нравиться машина за пару миллионов и за пару-тройку сотен тысяч ("Волга", если в отличном состоянии). А вот нравится и всё. И купил бы я другую, если бы моя машина умерла настолько, что ну совсем нельзя было бы на ней ездить.
А вот более дешёвые одноклассники (или даже побольше) "Волги" не нравятся. Да, они нормальные машины. Красивые, удобные, всё в них есть. Но чего-то не хватает. Я понимаю, что это субъективое мнение. Если бы я не знал "Волги", я бы мог думать совершенно иначе. Но я её знаю. И это меняет дело.
Я не могу относиться к своей машине так же, как к некой вещи. Такой, как телевизор, шкаф или холодильник. Ну не могу и всё. Она гораздо роднее для меня. Я знаю, что никогда не стал бы сдавать её в утиль. А если бы пришлось, то только тогда, когда бы она действительно совсем бы умерла.
Я, вообще, считаю, по меньшей мере, неэтичным уничижать "Волгу" на этом форуме.
Это всё-таки, на мой взгляд, форум ценителей марки, а не упрекателей. В последнее время наблюдается тенденция к изменению настроений на форуме в пользу последнего.
Если это станет более очевидно, чем сейчас, думаю, мне придётся оставить вас выяснять, чья "Волга" хуже, без меня.
Я не понимаю тех, кто говорит, что "Волга" требует постоянного ремонта, причём называют это, на мой взгляд, очень обидно - сексом (если мягко сказать). Чего лично за своей, довольно старой машиной, я не наблюдаю. И при этом забывают, что иномарки тоже ремонтировать надо. Просто ремонтом их занимаются в сервисах. А не сами хозяева. Естествено, за небесплатно. То есть этим "сексом" они не занимаются, а платят другим деньги, чтобы они им занимались.
Да, даже новая "Волга" может преподнести неприятный сюрприз. Но, во-первых, за ту цену, за которую её продавали, ей можно было всё простить. А во-вторых, это бывает не так часто, как этим пугают. Да и гарантия всё же была. Покупали бы за ту же цену какую-нибудь более надёжную маленькую малолитражку. Нет, им хочется побольше, но подешевле. Это жадность. Да, мне тоже хочется побольше и подешевле, но я понимаю, что так не бывает и готов к тому, что придётся чем-то поступиться. Поэтому и не возмущаюсь.
Я здесь неоднократно слышал лозунги, что машина должна служить хозяину три, максимум пять лет. После чего от неё надо избавляться. Многие покупают машину, чтобы её потом продать. И почему-то все считают это правильным. Я понимаю эту позицию, но не принимаю её. Эту позицию навязывают нам производители (не только машин - всего). Чтобы мы постоянно у них покупали. Зачем им делать вещь, которая прослужит 50 лет? Ведь человек, купивший её, за эти 50 лет у них больше ничего не купит. Поэтому им выгоднее делать вещь, которая прослужит три года. И даже если она не сломается, то станет немодной, непрестижной и т.д., так как появится более новая вещь. И никого не волнует, что она станет старой сразу после того, как вы её купите. И круг опять замкнётся. Это постоянная гонка потребителей. Мы не владельцы вещей. Они владеют нами.
Производство одноразовых вещей гораздо выгоднее, чем производство вечных.
При этом производство вечных вещей неконкурентноспособно. Потому что вечная вещь будет стоить гораздо дороже. Человек, желающий купить вечную вещь, увидев её цену, купит одноразовую, потому что она дешевле. Люди редко сейчас при покупке думают о практичности. В первую очередь они думают о цене. Что говорить - я сам такой.
Почему нельзя ездить на старой машине? Я не говорю "на неисправной", а просто на морально устаревшей? Ведь ездили же на ней как-то раньше. И всё устраивало. Почти. Но большинству людей это "почти" и не даёт покоя. Причём это "почти" у всех разное. И при покупке новой машины появляются новые "почти". Даже если вы миллиардер и можете позволить себе самую дорогую машину в мире, абсолюта не добиться. Всё равно будет что-то не устраивать.
Да, менять вещи надо, но за производством нового не угнаться. Нужно просто знать какую-то меру. К тому же есть вещи, которые не устаревают. Их называют "классика".
В общем, простите за занудство, это мои мысли на данный момент. Завтра будет новый день, будет другая голова, я могу думать по-другому. Но в общем и целом это моя позиция.