Итак,начну... Речь пойдет про Шкоду-Йети. Ездил на этом автомобиле два года,в то время,когда я начал,этому авто был уже год,хотя он был куплен моей супругой новым в магазине,произведен он был в Чехии,двигатель 1.4 турбо,кондиционер,подогревы сидений,парктроник,контроль давления в шинах,родная сигнализация,биксенон с поворачивающимися фарами в повороте,ай,короче,что-то ещё,уже не помню,не самая крутая комплектация,но и не плохая в тоже время. Ездил на нем и просто получал оргазм, говорю откровенно,настолько влюбился в этот авто,что просто начал снова любить ездить на автомобиле,хотя уже за всю жизнь устал и просто испытывал в последнее время отвращение от любой поездки на авто куда-либо.в Общем,от этого авто просто в телячем восторге,динамика великолепна!!! мягкий,бесшумный!!!!!при скорости 100 тихонечко играет приемник и ты слышишь только музыку,ни шума колес,ни ветра,ничего!!!!очень экономичный,расход в среднем всегда составлял 6.5 литра,не более!!!!!!(это город и трасса,но трасса всё-же больше)Дорогу держит великолепно,идет просто по рельсам!!!!!!! Но,этом авто был немного бит,а точнее, маленькая дочка,ей было 9 лет,спросила у мамы: "Мамуля,а что мы будем делать,если папы не будет дома и нашего водителя тоже не будет"(живем за городом ,в собственном доме на Минском море),ну,"мамуля",не задумываясь,взяла и брякнула,что ты-же уже большая девочка,придется тебе везти меня в Минск на работу,ведь я-же не умею водить!!!(а дочку мы взяли,усыновили,из детского дома.)Ну что-ж,малая эти-же слова запомнила,и смекнула,что нужно-же научиться водить.... Короче говоря,через пару дней....,машина у нас стоит на улице в стеклянном гараже без ворот,ключи всегда в замке зажигания(да,на улице,это на своем участке),в общем,как-то завела,и как-то поехала....,выехала по прямой,участок у нас очень большой,метров 100 проехала,выехав на теннисный корт уперлась в столбик натянутой сетки,решила дать на зад,вывернув руль,уперлась жопой в наш забор,хорошо он крепкий,кирпичный....,ну,подумала,коль уперлась жопой,нужно ехать вперед,снова куда-то вывернула руль...,поддала газку,чтоб уж наверняка проехать...,и...... проломив забор к соседям,он из красивых деревянных дощечек,стоимостью,чуть дороже этой Шкоды... повисла ровно посередине днища на фундаменте под забором(у соседей участок на пол метра ниже,чем наш. Но и тогда,ребенок не растерялся,и пришла домой,жаловаться маме:" Мамуля,кажется сегодня мы никуда не поедем,машина эта совсем плохая,сломалась...."
. В общем,пришлось ремонтировать,хотя,на самом деле ничего страшного и не было,только замена бамперов,передних фар и радиатора,хотя после ремонта,перестал работать омыватель фар,ну и черт с ним... в общем в остальном к машине претензий не было никаких,честно говорю,капот не открывал никогда вообще,обслуживалась машина на сервисе ,каждые 15 тыс,и кроме омывателя,под капот лазить было незачем,и это всегда у меня вызывало отвращение,никогда не мог открыть капот,всегда забывал,где эта чертовая ручка. Но,настало авто три года и мы задумались сменить его,но на какую,когда я так в влюблён в эту машину,да конечно-же только на такую-же!!!(да,пробег на старой составлял примерно 140 тыс км.) В общем,сдали в зачет старую и взяли такую-же новую,такой-же мотор,только куча всяких дополнительных приятных мелочей,ну,типа,как подогрев лобового стекла ,кондей уже с климатом,руль кожаный,электрохромовое зеркало,датчик света,датчик дождя,ещё что-то,НО,нету ксенона,и вот это просто БЕДА!!!!! насколько тот авто меня устраивал меня,с уже сильно садящимся зрением,настолько это начал напрягать....,далее,уже на выезде из магазина слышу,что-то подвывает как-то турбинка,ну ладно,думаю...,приработается...,тянет как-то хуже,тоже ладно,думаю пройдет обкаточку машина,попробую поддать газку, проверю.... В общем,сейчас,за четыре месяца эксплуатации пробег составляет почти 7 тыс км... начал проверять динамику разгона примерно на 5 тыс км....,в общем,машина НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!,сравнение,как Жига 08 с двигателем 1300 и Жига с 16 клапанным 1600!!!(это по сравнению с предыдущей такой-же Шкодой) Далее,на 5000 км, похоже заклинил двухмассовый маховик,и если раньше просто резко бросал сцепление и машинка сама плавненько трогалась и плавненько ,просто не чувствовалось переключение передач,то теперь я чувствую,что еду просто на Жигулях....(не знаю,нужно будет ехать по гарантии разбираться).Ну, и последнее,что просто убило....месяц назад,когда выезжал с дачи, мне ворота стукнули по задней дверце,был сильный порыв ветра и просто вырвало ограничительный колышек из земли,в общем ничего такого страшного, малюсенькая вмятина глубиной 1 мм и длинной 5 см.,но поцарапана краска,ладно,думаю,отдам машину малярам,сделают и вот тут-то настало окончательное разочарование...,маляры мои знакомые люди,в очень солидной Немецкой фирме(представительство),говорят мне,когда забирал машину ,ты знаешь,ты,желательно не ездий на этой машине зимой, и ни в коем случае не мой эту машину на мойке щетками,и НЕ ВЗДУМАЙ её полировать!!! А всё дело в следующем, на машине слоя лака и слоя краски нету вообще!!! она просто тонюсенько напылена,говорят мне: мы взяли "вибратор" шлифануть дверцу и только дотрувшись до нее сразу протерли все слои до метала,для подтверждения сняли мне весь процесс на видео,я вижу,что наждачка 800,совершенно блестящая моя дверь,т.е. лак еще не шлифован,он только прикасается машинкой к двери,как сразу-же появляется голый металл.. Ну.., и к чему написал весь этот рассказ..,понимаете,предыдущая машина была произведена в Чехии,а новая......,догадайтесь сами.....,да,ДА!!! на ГАЗе!!!!,на нашем родном заводе,чтоб он сгорел,и ни дна ему не покрышки... Каково-же моё сожаление,почему я не подождал две недели,чтоб привезли Чешскую машину,ну не было таких на складе,было только это ГаЗовское говнище.... В общем,21500 долларов,в очередной раз,связавшись с этим долбанным заводом,засунута в ЖОПУ...