второй ряд складывается в ровный пол (да мне там особо нечего возить), багажник для пакетов из маркета более чем достаточен
, пара чемоданов влезет.
по городу примерно 10 литров в среднем темпе, лью 95 (98 что-то мало где попадается).
с трейдом, соренту отдал в добрые руки (ушел он на следующий день), каско не делал
соря поменял потому что такая большая машина стала больше не нужна - только воздух возить
, у дочи теперь своя авта, так что только с супругой ездим, и тигу парковать легче...
робот, конечно, иногда вымораживает: после дизеля с гидроавтоматом, который вообще не делал резких движений, турбо-пакет молока с роботом - это постоянная эпилепсия
, долго привыкал дозировать газ чтобы при трогании не дергался, автохолд на ручнике плавности трогания тоже не способствует... зато двигателя практически не слышно, и это очень радует
а, ещё про эргономику салона: те, кто сильно хвалят немцев, похоже, не ездили в корейцах: до корейской эргономики управления всякими мультимедиа и кнопарями на руле фафагену ооооочень далеко, когда сажусь в дочин рио - всё просто и понятно: слева на руле управление мультимедией, справа - всякие системы авто и круиз-контроль, в тиге как будто нарочно через гланды сделали: случайным образом кнопки раскидали, одно только отсутствие кнопки Mute (вырубить звук) - уже колосальный просчёт...
оценил адаптивный круиз - это когда авто радаром цепляется за впереди-идущий автомобиль и держится за ним, в пробках и не сильно плотном трафике можно спокойно залипать в мабилу :D
вот, как-то так