Очень заманчивая штука,устанавливается не сложно,да и стоит не особо больших денег.Хочу прикупить,везде пишут без доработки поршневой группы и тд и тп.Ваше мнение?
Журнал "За рулём" лет 5 назад совместно с каким-то московским институтом проводил испытания по установке компрессора на двигатель 2115.Компрессор дул 0,5 бар-двигатель не выдержал(прогорела прокладка головки блока,оплавилась перемычка между цилиндрами).Подготовленный движок(нестандартный коленвал,поршни,распредвал,форсунки,программа ЭБУ) на 2110 испытания выдержал успешно и выдал 120 л.с. и около 150 Нм,по-моему.Так что,без дополнительной подготовки,мне кажется,не стоит.
Если прошивку с компрессором настроить криво, то может и рассыпется двиг. А прокладка прогорела, наверное из-за нехватки стандартных форсунок, бедная смесь была слишком. А живучесть компрессора определяется долговечностью подшипников и ремней! в среднем около 20 тыс.
Я же говорил, что форсунок не хватало! это первое, а второе это то, что производитель не рекомендует крутить мотор с компрессором более 5500-6000 об. а там речь идёт уже о 7500. На 7500 доработанной голове родных форсунок не хватает уже, а тут ещё и 0.5 бара.
Я говорю о том, что со стандартным мотором компрессор лучше катать на пассажирском сидении Андрюх, ты хочешь поставить компрессор и "знать меру"? Какая "мера" будет у компрессора со стоком? Зачем тогда вообще компрессор?
я такой вот думаю на волгу замутить) интересно,с ним долго мотор проживет на родных форсунках?)))
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский