Кто на чём? Вопросы, отзывы, сервис и т.д.
29 май 2011 18:16
Порблема в чём, греется мотор на 9ке. Подозрения 2:
1) Термостат приказал долго жить
2) Воздушная пробка в системе.
Вопорс: Как на тазе выгнать пробку?
29 май 2011 19:01
Как и на других марках. В чём проблема- чем, кроме названия он отличается от остальных авто? Мордой на эстакаду, или крутой подъём, несколько минут работы двигателя на средних, либо выше, оборотах. Законы физики для всех одни.
29 май 2011 19:08
Если честно, то не знал.Спасибо за информацию!
На москвиче у меня либо сама уходила, либо я скидывал патрубок перед термостатом и ждал пока от туду пойдё ОЖ.
29 май 2011 19:15
Пробочку расширительного бачка, выкрутить очень желательно, чтобы не было давления. Так быстрее выйдет воздух.
29 май 2011 19:39
Спасибо за инфу! пусть шурин теперь выгоняет!
Зы: За 6 месяцев волга у меня ни разу не закипала (тьфу 3 раза)! А это ведро - то клина словит из-за стартера, то греется до 120 гр...
29 май 2011 19:46
Может там водичка болотная вместо ОЖ?
29 май 2011 19:49
Да неее, тосол вроде как.
29 май 2011 22:31
Если инжектор, то снимаешь патрубок с дросселя и дуешь в расширитель, пока из снятого патрубка тосол не потечёт! Несколько раз проверено, там самая высокая точка.
29 май 2011 22:33
Инжектор! Спасибо! посоветую!
29 май 2011 23:53
Машина может еще греться из-за плохой пробки, если в системе не создается давления. Это чревато перегревом. На тазах часто бывает, пробки расширительного бачка не живут..
30 май 2011 00:12
на тазах в первую очередь термостаты долго не живут, пробок ни разу небыло
30 май 2011 21:42
термостат они поменяли толку ноль.....на холостых до 120 вроде фигачит....может помпа приказала?????или на них либо клином встает либо работает?)
30 май 2011 21:44
Блин, если помпа,то Виталик в чермет сдаст её!
30 май 2011 21:49
А что так трудно помпу на девятке поменять? Да и цена ей рублей 500.
30 май 2011 21:54
человек после покупки два стартера уже купил....поменял пол машины...замок зажигания и до сих пор не поставил на учет))))она не хочет видимо)))
30 май 2011 21:58
Ну уж не пол машины... Ты не видел что я с москвичём своим делал год назад...
А по теме, как проверить помпу тогда???
30 май 2011 22:04
Если она не работает- не будет циркуляции вообще. Ни на холостых, ни на оборотах. Чё вы сразу к ней цепляетесь? Это самый невероятный вариант поломки. Может перебивать циркуляцию газами, при пробитой прокладке ГБЦ например. Вот тут вероятности больше. По теме- открути помпу, проверь. Если крыльчатка на месте, нет люфта на валу, Крыльчатка отдельно от вала не крутится, значит зря снимали.
30 май 2011 22:08
При пробитой прокладке ГБЦ мотор трясло как ш... незнай кого! А так он работает ровно. печка не работает, не греет... Может тупо воздух?
30 май 2011 22:16
Андрей, с чего такие утверждения? Прокладку пробивает по-разному. Для того, чтобы перекрыть газами циркуляцию ОЖ, достаточно небольшой трещины. Со временем она станет больше, и тогда будет трясти, тосол будет уходить в выхлоп, либо в цилиндр, при заглушенном моторе.Он и при маленькой трещине сочится, только пока почти незаметно. Вот симптомы для проверки.
Если ещё что вспомню, то дополню список возможных дефектов.
30 май 2011 23:02
Если печка не греет значит ВОЗДУХ. как удалить писал выше! Сам так делал, когда на калине радиатор печки менял.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.