Верно! Сереге респектос)
Короче говоря Шнива имеет мотор 1690куб.см и мощность 81л.с
Честно говоря, я не мог понять, почему мотор начинал тухнуть после 4500об\мин
Мне это напоминало 402ой...
Рылся в памяти и вспоминал как мотор Отцовской 2106 крутился до 7000....
А тут нет... как-будто, его что-то душило...
А тут, зашел в магаз и вижу значит корпус воздушного фильтра для НИВ и ШНИВ....ИИИ...
В патрубке воздухазаборника, торчит данный девайс.
И тут меня осенило, что у меня, точнее в машине подруги. Есть такой же апендикс.
Сегодня вынул фильтр, и правда... торчит. Из-за него воздух в трубе по кругу просачивался через отверстие, дай бог, в 1 см.
Я эту приблуду выкинул, и стал проверять!
ООО!!! Какой восторг я ощутил, когда мотор не заткнулся на 4500 а поехал в разгон - набора мощности.
Мне было подумалось, что может тяга на низах упадет..?? НЕТ! не упала.
А главное, машина намного лучше реагирует на резкое открытие дросселя.
Так вот, на кой лад, эту фигню ставят...?
