работавшему там в 1972году, предположительно ноябрь-декабрь. Машина собранная вашими руками прошла порядка 800 тыс километров, без особых поломок и неприятностей. Не далее как в прошлые выходные в связи с потерей давления масла и отсутствием каких либо наглядных причин для этого (все навесное исправно, компрессия в норме (8ка везде), мотор не стучит, клапанные зазоры не гуляют, масло по уровню и нигде не течет и т.д.) было решено снять и разобрать мотор для дефектовки...
Вскрытие показало что этот мотор не должен не то чтобы ездить, он даже заводится не должен! продольный люфт коленвала примерно 15мм, в третьем цилиндре одно компрессионое кольцо раскололось на три части (но задиров на гильзе нет), на шатунных шейках изснос и задиры примерно 0,5, вкладыши все абсолютно изношены, на многих уже полностью истерт слой бабита. распред вал бултыхался в постели как незнай чего и где, и маслоподающие проточки на его концах на 2/4 отсутствуют:) На валу коромысел разнесло пружинную шайбу, сами коромысла не видели масла уже наверное год, посему сносили свой вал местами вплоть до 1мм (износ)... КВ гулял так что шкивом своим натер отбортовку переднего сальника...
Вообщем этот двигатель исправно заводился и исправно ездил даже при минус 30 на улице... вот это КАЧЕСТВО!
(с) не моё. Источник тут.