Ну, в общем всё как обычно.Основная масса народа, порой даже и близко с Волгой не сталкивающиеся, вначали вопить: зачем взял это говно мамонта! Там ведь древний тепловозный двигатель.А вместо карбюратора стоИт ведро с дыркой для топливного шланга. Бак ей вообще не нужен, так как он всё равно черезпять минут пустым становится.

Я немного посмеялся над народом, открыл им тайну о том,что 3102 2006 года, вряд-ли может быть карбюраторной. Да и подвеска там шаровая, а не на шкворнях (это был ещё один пункт страшилок). Ну да ладно. Парень избавился от аварийной Карины Е, молодец. Продалеё кстати за 80 что-ли с мятой крышей и кривыми лонжеронами. Год вроде 93-й.

И тут,чёрт меня дёрнул их посвятить в таинства Волговодов.Дал им ссылку на модельный ряд- тот что у нас на главной. На следующий день,в той теме разгорелись страсти не на шутку. Многие были сильно удивлены наличием инжектора, шаровой подвески и богатого модельного ряда. Но вот один человек задал вопрос о отсутствии одной переходной модели ГАЗ 24 "фестивальная". Честно говоря, я и сам о ней не слышал раньше, а диспут тем временем продолжился и ещё несколько человек подтвердили то,что ряд не полный.

Вот такие пироги,братцы.
