Но зато не мешаются. Толщину лишнюю не создают. А плату просто маркером рисовал. 
Но зато не мешаются. Толщину лишнюю не создают. А плату просто маркером рисовал. 





Artefact писал(а):Главное отпуск 44 дня)))




Теперь мне гораздо проще. Наконец-то у нас появился вменяемый, не бухАющий сварной. Сегодня привезли газорезку и всё началось. Таким он был утром. Крылья и внешние продольные короба сгнили насквозь. Собственно Лёха в работе. Рядом стоит наш заслуженный токарь. Отличный кстати спец. Режем. Нашинковали продольные внутренние швеллеры.В конце дня. Я тем временем чистил щёткой всё от песка и масла. Два раза был обратный удар кислорода. Два резака в ремонт. Третий остался жив. Баллон кислорода выдули.
serg6033 писал(а):Два раза был обратный удар кислорода. Два резака в ремонт





.



Антош,я думаю и Серёжа скажет:,как там по Высоцкому?: Пусть этот Маз огнём горит! Зваран,КРЭПКА? ну и ДОБРА!!!!Главнае ,каб кузау к кабине не прыварыли!!!
Как всегда точно подмечено. Примерно то-же мне вчера мой механик сказал, по поводу замены поперечных труб. Погнили они тоже местами. Куплены были, но видимо у него свои интересы на них появились и он почти то-же что выше Лёня нацарапал (но как нацарапал!) произнёс. И тоже с бульбашским акцентом. Белорус он. Не трактор правда а по национальности. 

Просто ты ответственно подходишь к процессу ремонта, вот я и допустил такую мысль 
по мнению механика поперечины. Новый боковой продольный короб. Вторая сторона. Сверху положены нарезанные пластины, с помощью которых будет восстанавливаться часть гнилья поперечин. Всё по кругу будет состыковано. Восемь дисков на болгарке сегодня стёр до размера 125 мм.
Мне запас на маленькую будет. 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10