Ситуация такова, клиент хочет инжектор, 405 силен для данной машины(мое мнение так и 130 сил ей много) так как 1. Подвеска 21 волги, пускай даже новая! не обладает нужными качествами. 2. Барабанные тормоза 3. узкая резина.
ЗЫ Подвеску никто менять уже не будет, так она покупалась новой специально для этой машины.и, клиент хочет оригинальный внешний вид.
поэтому я сначала и предложил 4216. но клиенту надо сильнее, он узнал про 405-6 и загорелся этими моторами. мотор будет покупаться новым.
З ЫЫ я бы с такими возможностями купил нормальный ино-мотор и не парился бы с этим е****м ЗМЗ...
Ты ему объясни, что этот мотор "сильнее" только после 3500тыс. оборотов. А до них он не едет ни хрена) Что бы ощутить эффект, нужно будет крутить мотор и все остальное, что идет в след за ним. А это быстро может угробить и так, старые и уставшие детали коробки, моста и подвески тоже. Я рекомендую, поставить 421 мотор, он себя отлично покажет, машина будет ехать с самого низа и на середине. А летать Победе как, простите, ссаному венику не положено по статусу и возрасту. ЗМЗ 406 1500 т.об - 160 Н.М 2000 т.об - 176 Н.М 2500 т.об - 186 Н.М 3000 т.об - 192 Н.М 3500 т.об - 196 Н.М 4000 т.об - 190 Н.М То есть мы видим, что мотор не едет до средних оборотов. УМЗ-421.6 230 Н.М при 2500-3000т.об
Я не агитирую за УМЗ, в связи со своей любовью или симпатией. ИМХО он туда лучше подходит. Но не стоит забывать про динамический фактор, если мост стоит короткий, то 406ой покатит без труда. Какой, кстати, мост? (пара)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Лех, была бы пара 3.9 и ниже, тогда был бы смысла ставить 421 или 409. А тут 406 будет самое то, иначе получится трактор. С огромной нагрузкой на мост....
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень я написал выше скорости этой машине не надо.. убьют себя и машину. у нее по паспорту максималка 105 км/час. Куда ей больше то? резина узкая, барабаны, тормоза без усилителя и так далее.... не нужно это . или надо было сразу закладывать 105 подвеску и крысомост, но это уже совсем другая история.
А что вы упёрлись в модификации моторов? Можно и распредвалами заставить момент на низы передвинуть. Ведь не сложно это сделать: тык. И для этого не обязательно их заказывать там. Можно штатный от карбюраторной версии поставить.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Что бы поставить валы и все работало, нужно: 1) Поставить валы. 2) Выставить фазы. 3) Откатать(залить) программу. Прошивка под 240валы(карб) идет только для карба и никак не может быть залита на стандартные инжекторные мозги. Только в оффе править калибровку. А под валы от ОКБ нужно искать человека и все это делать в полном объеме. Геморрой однако, получается 4.55 + 406 все будет очень даже не кисло ехать. И чем это будет стандартнее, тем лучше.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"