
vlad-chk писал(а):ОФФФ
ЛЕнь, о качестве новых ренджроверов ходят сказки)) надежность как у жигулей, и это у машин за 3-4 млн рублей)
Slayer писал(а):Где Лёня такие цены на запчасти берет, запчасти на рэндж как космос стоят..
а их по пальцам в РФ... им создали условия непокупаемости. на авто.ру по пальцам машин,а что есть убиты пофигизмом владельцев. на драйве есть гавномесы на базе РР Р38 (а это РР выпуска 1996-2004гг)...в инете полно роликов. машина выпущена была не сильно большим тиражом,т.к. это был самый тяжелый период в истории марки (покупка их БМВшниками,потом покупка Фордом). Оба концерна пососали крови у ЛР и РР и скинули их,получив "внедорожные технологии". БМВ получил х5, Форд получил Эксплорер и Куга..Васёк 52 писал(а):И где эти ренж-роверы 2000г.в. ездят?
TMka писал(а):Сань (Слаер), не забывай, что Лёня в Белоруссии живёт![]()
Странник писал(а):Нива создавалась как внедорожник повышенной комфортности, в противовес УАЗу.
Богдан писал(а):5) Патрули, крузаки и тд были на рамах, с рессорами и тд - учите историю. Все они вышли как военные автомобили, но позже в гонке за комфорт (когда потребителю требовался комфорт для отдыха и тд) автомобили в ущерб проходимости стали более комфортные
Васёк 52 писал(а):безрамных даже дёргать стрёмно,поверте.Меня дёрнули неаккуратно,ну оторвали ухо буксировочное на раме-да и бог сней,дома приварил.А у этих то жопа вон(видео с нивой,есть фото и другой нивы) как картонная,то то-же ухо с куском лонжерона.
Утонет быстро...Странник писал(а):Вот тебе машина, для настоящего гряземеса. Кузов, кстати, несущий (без рамы)
Artefact писал(а):Васек 52, не смеши мои тапки)
Хочешь сказать, что военная техника создаётся для того, чтоб утонуть в первом-же болоте? Я думаю ты недооцениваешь инженеров нашего ВПК.Васёк 52 писал(а):Утонет быстро...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6