




10bez0 писал(а):я только дизели досконально знаю (во какой: http://myphoto.nnov.ru/img/i4pmp.jpg)
А вот штаер воткнуть, или дизель от старого мерина - интересно
ребята честно СУПЕР.-Keeper- писал(а):ну этот врятли под капот влезетА вот штаер воткнуть, или дизель от старого мерина - интересно




Номер а210со 152
И как сел и поехал, сразу понял, вот оно, мое! Ноги как у путного человека под рулем, ничего никуда не упирается, все плавно, ровно, тихо и габариты нисколько не смутили после жигулей, правда задом не очень получается, ну да ладно, научусь. Волга - это класс! 


Да перед сходкой и подмарафетить надо, эту черную дрянь с порогов смыть, да сколы с царапинами немного спрятать, а по двигателю, то придется подушки менять, он какие то жесткие поставил, батя сказал они разные бывают и вибрация нехорошая уж больно по кузову идет. Приеду в конце октября или в начале ноября, и если будем собираться, то обязательно приеду! 


На эстакаду так и не получилось забраться, то узкая, то закрытая, то машинами заставленная
Так что вот, что есть... Строго уж не судите 















Кирил, все замечательно. только размести фото в соотвествии с 
! Может и ненадо наворачивать, просто вывести её в состояние "как с завода" и наслаждаться
?! Потому что тюнинг это процесс безконечный и очень дорогостоящий, поверь мне!!!Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11