А мне наоборот приятно, правда не люблю бумажную волокиту, наверно с переустановкой двигателя и ходовой будет она, а так делать делать и делать, сначала в такой комплектации до ума довести, а потом уж как по финансам и 3110 или 31105 с негодным кузовом будут дела обстоять, хорошо что хоть весь хром в магазине есть фирменном (ГАЗовском), а решеточку сосед подогнал, еще СССРовского производства, надо очки и шильдик... Кстати сегодня произвел свой первый самостоятельный ремонт над автомобилем
- цилиндр сцепления сменил!МИША: Спасибо! Я представляю, поэтому и хочу медленно, но верно! А по финансам рассчитываю вложить 200-250 т.р.



потом полная обработка днища как вы и сказали пушсалом, кстати с ним одна интересная история произошла: Отец когда копейку делал (на фотках есть она) днище решил пушсалом через краскопульт обработать в итоге получилось белое пенное покрытие, которое отваливалось, собирался отрирать все и кистью мазать, но взял че то невзначай и решил промышленным феном по этой пене бахнуть, так получилось что все это таять начало и во все дырочки щелочки везде протекло и равномерным плотным слоем так и застыло и прилипло вот уже 7 лет, а дно как было, так осталось в этом сале и ржи нет. А салон все в том же Техносервисе на заводе Орбита вроде около 25 т.р. полностью, но это несколько лет назад было...
только бы запал не кончился раньше времени! Касаемо заливки отработки через багажник, проверь лучше сам, в передние лонжероны и в короба залить отработку через багажник сложновато 
ништяк авто!
Хорошая машинка, молодец!!! Удачи в модернизации!!! 





