Полазил тут по экзисту цены поглядеть, того, что например при замене ремня ГРМ придется менять, стоит конечно не копейки, но и менять это придется всего лишь раз в 140 тыс км. пробега. Цены представляю вашему вниманию:
Натяжной ролик ремня ГРМ Chrysler 3301,52-4668,50; аналоги 1441,86-6473,28;
Натяжной ролик навесного Chrysler 2492,87-6265,49; аналоги 1043,09-1456,45;
Обводной ролик ремня ГРМ Chrysler 1953,25-2512,86; аналоги 380,05-5305,84;
Обводной ролик навесного Chrysler 1162,37-1385,70;
Ремень ГРМ Chrysler 3612,41;
Ремень поликлиновой аналоги 219,53-2631,82.
Ну как-то так.
п.с. на помпу с термостатом номеров под рукой нет.





поездив на обоих, считаю, крайслер лучше. Правда, всё что навесное, или собрано на ГАЗе все такие же проблемы подкидывает, как и с 406, но по самому мотору претензий небыло. П.с. один товарищ, таксист проехал уже около 180 тыщ на газу, и только неделю назад с удивлением от меня услышал про один опорный подшипник, о том что сцепление не выжимать при заводке , а то мол люфт коленвала будет-посмеялся, и не прислушался, сказал 180 с 2006 проехал, и дальше буду также ездить 

Я за ЗМЗ!








