Серго Орджоникидзе писал(а):Прошу уяснить одну простую вещь: в исправном, должным образом обслуживаемом автомобиле внезапно не сломается ничего из того, что помешало бы продолжать движение.
Согласен полностью!
Серго Орджоникидзе писал(а):Прошу уяснить одну простую вещь: в исправном, должным образом обслуживаемом автомобиле внезапно не сломается ничего из того, что помешало бы продолжать движение.
Серго Орджоникидзе писал(а): Ничего там не сломается. Прошу уяснить одну простую вещь: в исправном, должным образом обслуживаемом автомобиле внезапно не сломается ничего из того, что помешало бы продолжать движение.
Ничего там не сломается. Прошу уяснить одну простую вещь: в исправном, должным образом обслуживаемом автомобиле внезапно не сломается ничего из того, что помешало бы продолжать движение.
Игоряныч писал(а):машины ломаются от кривых рук хозяина, это в 90%.
-->KOT<-- писал(а):Ну что же, а почему никто не берет в рассмотрение GM моторы ?! В ГАЗель поставили бы Long Block от Chevrolet Suburbuan, объемом 7.4, карбюратор, в любом поле переберешь! И будешь возить 3 тонны в кузове и еще в прицепе столько же!![]()
Ах да, щас начнутся крики про расход и то что моторы 50-х годов устарели ))
То есть официалы не могут должным образом провести ТО, предпродажную подготовку и пр. обслуживание? А к кому тогда обращать? К "дяде Васе" в гаражи?Серго Орджоникидзе писал(а):Вадим, читай внимательно! Я написал "должным образом". Как это соотнести с официалами, бгг, взоржал!
Вот под этим подпишусь на все 146%!Сталкивался я с таким неоднократно.Alexander52RUS писал(а):как таковая система ТО никоим образом не исключает вероятность возникновения поломки, влекущей за собой внеплановый ремонт!
а это особенности эксплуатации. Категория дорог 1 потому что.до Москвы. За 2 года накатал 350тыс.км
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25