Да, Вадим. То ржавое пятно на кардане- оторвавшийся грузик. Точки сварки были такие хилые, что хотелось плакать. Кардан был приобретён в прошлый раз, когда был утерян передний конец. Вот так. Я полагаю что именно из за оторвавшегося грузика пошёл дисбаланс а за ним и всё последовавшее по очереди. В итоге- переборка редуктора у официалов. Благо по гарантии. А ведь хотели поставить его на место. Вовремя я приехал и в бокс ремонтный зашёл. Гады, они элементарного не увидели. Ладно, я закрыл бы глаза на те мелкие коцки, что получила труба кардана. И то, это уже повод засомневаться в его ровности. Но не увидеть отсутствие груза, размером в четверть листа А-4, это просто возмутительно. Чтоб ещё раз взять такую сыромятину для работы в лесу?! Ни за что! Зять мой, брал эти автомобили, даже не посоветовавшись со мной. Впрчем, я вообще был поставлен перед фатом того, что мне срочно нужно доучиваться на категорию, увольняться и начинать возить лес. Ну и прочие изменения по ходу развития предприятия. Лес я уже не вожу, но головняка у меня стало на порядок больше. Мой вывод: КамАЗ- не Мастер!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот, а все на водилу бочки катили . Аксор конструктивно 120 без проблем тянет, так что если столько не тянет Камаз, значит надо искать в каком месте его жопоруко собрали.
Хотя водила тоже олень, если отлетевший грузик за столько времени не заметил.
Олег, за сколько времени? Этот кардан поставили совсем недавно. Он поработал от силы пару тысяч километров. Явно восстановленная деталь. После него купили новый. Там даже приварено совсем иначе. Не контактная сварка, а проварено в круг внутри отверстий. Вот этот кардан теперь ходит нормально. Пока, во всяком случае. Скорости снизил водителям, стало меньше поломок. Не "летят" пневмо подушки, полурессоры. Правда на обеих машинах теперь меняем по гарантии задние подушки двигателя. Их выдавило. Резина, как будто сырая. Сам лично кусочек оторвал от одной подушки, скатал шарик из него. Липкий и пластичный. Официалы даже спорить не стали.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
А вот скажите мне, господа, какой антифриз мне лить в Cummins ISL8.9Cm2150SN Производитель жути наводит, тем не менее не приводя конкретные марки охлаждающей жидкости.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёг, должна быть маркировка допуска. Для МАНа что-то ьипа MAN 3228 (тут могу соврать по цифрам), у Вольво своя маркировка, у Мерса своя. Вот по этому допуску и подбирать производителя.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Вадим, я бы рад, да вот весь сыр-бор как раз из за того что его там нет. В бачке. Конечно, как вариант слить немного с краника, но ведь цвет антифриза не даст полной информации о его рецептуре. А в букваре по камминсу прям строго нАстрого запрет на иные примеси. Как то так. Только что из леса вернулся. Ездил по просьбе заготовителя. Грейдер ихний скинуло с дороги, которую он гладил. В итоге провалился одной стороной. Думали МАЗом моим гружёным его вытянуть. Хорошо что сам поехал туда сперва. В итоге трос оставили там, чтобы форвайдер гружёный на гусянках его вытащил.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это ошибочное заблуждение, что цветничего не значит. Как раз и в цвете различия (если не кулстрим). Состав примесей указан в книэке. Допустимая замена (шелл и шеврон) уэе как вариант для поиска. Скорее всего при таких строгостях уже G13.
П. С. Кулстрим, как провокаторов, надо расстрелять.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!