Да, слегка геморно их впаивать. Ещё геморней выпаивать с ленты аккуратно Но зато не мешаются. Толщину лишнюю не создают. А плату просто маркером рисовал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот: пришло лето, закончился вал весенних работ- субботники, массовая вывозка мусора из несанкционированных мест, частного сектора. Ну и прочие работы. Теперь затишье. Чтобы зря время не терять, решил заняться ремонтом кузова МАЗа. Заставил начальство прикупить два вида швеллера, квадратную трубу 100 на 100, лист 4 мм. По ходу дела буду наглеть в плане доп материалов и дальше. Сегодня скинул кузов на землю и перевернул его кверху брюхом. Будем менять часть силового каркаса, днище, наращивать боковые борта. Ну и задний борт планирую сделать выше. В предыдущих записях я выкладывал фото проблемных мест кузова. Сквозная коррозия продольных коробов и швеллеров. Один задний кронштейн, на котором удерживается кузов при подъёме, недавно пришлось подваривать,так как пошла сплошная трещина. По этой причине директор и пошёл навстречу с ремонтом. Пока фото задней рамки (сбоку). Сделал чтобы угадать расположение рычагов оси привода замков заднего борта. А вот эта пневмокамера, как раз и приводит в движение ось, на которой расположены кронштейны с тягами. При их помощи крючки закрывают борт. В дальнейшем будут фото процесса переделки с доработкой. По окончании процесса ухожу в отпуск аж на 44 дня.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Жена- медик или учитель? Я не льготник. Отпуск делится на основной- (четыре недели) и дополнительный типа северный - ещё три недели. Доноры, афганцы и прочие засланцы- имеют добавочный, причём по требованию. Когда сами сочтут нужным. Хоть с 32-го мая.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну что- процесс пошёл. Теперь мне гораздо проще. Наконец-то у нас появился вменяемый, не бухАющий сварной. Сегодня привезли газорезку и всё началось. Таким он был утром. Крылья и внешние продольные короба сгнили насквозь. Собственно Лёха в работе. Рядом стоит наш заслуженный токарь. Отличный кстати спец. Режем.Нашинковали продольные внутренние швеллеры.В конце дня. Я тем временем чистил щёткой всё от песка и масла. Два раза был обратный удар кислорода. Два резака в ремонт. Третий остался жив. Баллон кислорода выдули.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Резаки изначально неисправные привезли. Там лишь прокладки заменить, да головку на одном. Сварщик да, без защитных (тёмных) очков. С годами привыкаешь резать без них. Зрение всё равно уже севшее.Очками пользуются в основном при газосварке, чтобы шов видеть отчётливо. Ну вот: места под продольные швеллеры подготовлены, все плоскости пройдены шлифовальным диском. Новые швеллеры прихвачены. Параллельность соблюдена. Задняя поперечина совсем пришла в негодность. Буду так-же из швеллера, собранного в короб новую собирать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
В мотор масло залил ещё вчера. 24 литра это вам не Волга. Устал с тридцатки сливать. Берешь ведро побольше, у самого дна врезаешь водопроводный крантик с елочкой под шланг. Заливаешь в ведро масло, подвешиваешь на тельфере, на носик шланг, конец в заливную горловину. Открываешь крантик и идешь курить .
Тектилом? Ноксидолом,Динитролом?.. Антош,я думаю и Серёжа скажет:,как там по Высоцкому?: Пусть этот Маз огнём горит! Зваран,КРЭПКА? ну и ДОБРА!!!!Главнае ,каб кузау к кабине не прыварыли!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Как всегда точно подмечено. Примерно то-же мне вчера мой механик сказал, по поводу замены поперечных труб. Погнили они тоже местами. Куплены были, но видимо у него свои интересы на них появились и он почти то-же что выше Лёня нацарапал (но как нацарапал!) произнёс. И тоже с бульбашским акцентом. Белорус он. Не трактор правда а по национальности.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Собственно: задняя поперечина, собранная из 18-го швеллера в короб. Долевые "не гнилые" по мнению механика поперечины. Новый боковой продольный короб. Вторая сторона. Сверху положены нарезанные пластины, с помощью которых будет восстанавливаться часть гнилья поперечин. Всё по кругу будет состыковано. Восемь дисков на болгарке сегодня стёр до размера 125 мм. Мне запас на маленькую будет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну, собственно вот: поперечины доделаны. Спереди добавлены куски квадратной трубы для усиления. Все торцы к концу дня закрыты заглушками, кузов перевёрнут и поставлен на подставки. Завтра будем класть листы и варить днище.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.