Страница 1 из 20

Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:30
serg6033
Короче, четыре дня назад мой мазурик закашлял. Появился какой-то стук с левой стороны блока. Начальство разбирать мотор запретило, дали указание ждать вердикта моториста. День я терпел. Сегодня, прийдя на работу, узнал что и сегодня дохтер не приедет, решил таки заняться благоустройством. Раз уж время появилось, используем его с пользой для себя и окружающих. Кабина уже напополам сломана так, что обе двери самопроизвольно открывались во время движения периодически. Пола практически нет. Режем всю гниль в салоне. Снаружи тоже. Хороший сквознячок. :xexe: Сидушка от форд сьера вместо продавленной за два года от ГАЗ 24. Новый каркас днища кабины из швеллера пятёрки. Завтра займёмся подгонкой и сваркой. Кто-бы ещё оценил из начальства эти труды и оплатил нормально. Работаем за тариф с минимальной премией. Ремонт оплачивается дешевле всего. :hz:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:35
serg6033
Кстати, снимал сегодня с Карины кожух подрулевых переключателей. Вот так на ней подсветка замка зажигания реализована. Ещё кадр.
Возьмите на заметку. Чем лепить колхозное кольцо со светодиодами вокруг личинки замка, проще сделать что-то подобное. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:46
Artefact
Мда... может поменять работу? А если нет, то я так же бы сделал, в холоде ездитьужасно.. а шумка в МАЗе есть? Или "сидишь" на дрыгателе?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:46
Кислый
Работал водилой, всегда избегал нахождения на ремонте,
ибо работал на многих заказчиков , и для меня всегда находились маршруты и машины, а у людей отпуска и больничные :xexe:
В итоге я всегда работал за рулём и машины чинили слесаря.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:50
serg6033
Шумку там заменял сантиметровый слой "чешуи" от ржавых слоёв той фольги, что до меня пытались наваривать на днище. :rofl: :rofl: :rofl: Я последний год ездил с приклеенным при помощи фена "технониколем с крошкой сверху. А что- вполне себе практично. Можно летом пользоваться как пемзой. Пятки чистить от лишней шкуры. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 19:53
serg6033
Лёх, нет у нас ставки слесаря в гараже. Убрали ещё в том году. Последним слесарем я устраивал Виталия. Того что со мной приезжал в Нижний. Витал 490. Нине байкер и соболевод. И сварщика уволили две недели назад Запил мужик. Теперь всё сам. А машину мне другую никто не даст. :hz:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014 21:58
Митенька
Artefact писал(а): а шумка в МАЗе есть?

Вообще то должна быть... Они только последние года два с нами не работают, а раньше за шумкой минимум раз в неделю МАЗы присылали...

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014 19:21
serg6033
Забрал вчера с гарантийки свой аппарат. Продолжаем реставрацию днища кабины МАЗа. Продольный швеллер прихвачен. Электроды сырые, шописец! Благо с них не течёт вода. :xexe: Передняя поперечина. К ней чуть позже приварил вертикальный усилитель из такого-же швеллера, с упором на поперечную трубу подъёма кабины. Дальше начинаем кроить миллиметровку, зашивать ей боковину, восстанавливать часть крыла и днище. Остальное завтра.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 16:42
Странник
Серёг, уважаю! Руки у тебя золотые, а я сильно ленив стал.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2014 17:01
serg6033
Да ладно- золотые. :xexe: Я держак в руки взял, а руки-то трясутся как у алкаша последнего. Первый день заново учился варить. С лета сваркой не занимался. А вот с болгаркой приходится почаще "дружить". За эту зиму уже два раза ездил к офтальмологу вытаскивать окалины. Причём в очках работал. Я вчера вырезал боковинку кабины новую. Ту что с крылом стыкуется. Можно было взять ножницы электрические, но за ними было лень идти, поэтому вспомнил те времена, когда металлом занимался. Делали мы на заказ любые прихоти покупателя. Ну так вот: вырезал я радиус под стык крыла. Приходит механик и спрашивает: а где у тебя ножницы? Я ему: а нету. Он: а как ты полукруг вырезал? Болгаркой- говорю. Берёшь кривой диск и пилишь. Он был в недоумении, уже готов был в этот бред поверить. :xexe: Ну да ладно, посмеялись с ним.
Чуть позже выложу фоты продолжения процесса. Блин, Варил сегодня пол. Прихватывался к колпаку, что над движком. Он тоже нАсквозь гнилой. :facepalm: Как эта кабина не сложилась до сих пор мне на голову.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 16:56
serg6033
Ну вот. Надоело мне с кабиной возиться. Доварил сегодня пол, воткнул табуретку от форда. :)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 16:57
-->KOT<--
Это такой ручник под сиденьем?

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 17:08
МИША
Нет, это тормозной парашют. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014 17:52
serg6033
-->KOT<-- писал(а):Это такой ручник под сиденьем?

Ага, это его штатное место вообще-то. На более новых выпусках он уже справа от сиденья, либо спереди, на торпеде. :)
Вот с предыдущим сиденьем как раз была засада. Оно шире чем это, тем более чем штатное. Как я не пытался его сдвинуть ближе к центру кабины, всё равно рычаг ручника упирался в жопную часть. :xexe: Очень неудобно было пользоваться. Но ездить с 24-м сиденьем было роскошно. Это вроде тоже удобное. Более жёсткое конечно, зато с подголовником. И салазки двигаются лучше. Наклон спинки тоже регулируется без заеданий, в отличии от сидений 3110.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014 21:35
Кислый
Я в газ 3307 себе поставил от газели седенье (почти как на 3110 вроде).

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 17:16
макс_52
Ну Серег,про мои ремонты ты знаешь!))))
P.S.уволился все таки я оттуда.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014 18:53
serg6033
Вот и правильно. :)
А я сегодня дождался таки моториста. Приехал, послушал и сказал снимать левую голову. Я и сам это знал без него, но начальство наотрез запретило что-либо делать без вердикта моториста. Открутил гайки быстро. Дольше ждал набор головок. Его оказывается увезли в другой гараж. Привезли только после обеда. Вот. Четвёртый цилиндр. Слишком чисто на поршне. Сам поршень болтается по окружности на несколько градусов. Я и предполагал, что проблема либо в пальце, либо в шатуне. Завтра поддон скину, сниму пару шатун-поршень и всё увижу.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 20:52
serg6033
Да, как обычно. Всё через задний проход у нашего начальства. :xO: Ещё две недели назад просил чтобы выделили нормальное место в боксе, где можно встать, поднять кузов и подготовить двигатель к демонтажу.
Не, не надо кузов поднимать. Провернуло вкладыши шатунные четвёртого горшка. И как теперь снимать движок? Коробка на месте. Кузов не поднять, чтобы её скинуть. :xexe: Ходят, репу чешут. Ладно, придётся лезть в лужу под кузовом, откручивать кардан, заднюю опору кпп. Затем радиатор снимать и всё навесное. Буду пытаться скинуть агрегат в сборе, если кран сможет поднять. Крыша низко. Нужны очень короткие стропы, или перехватываться пару раз. И кабину опрокидывать вперёд до конца. Снимать с ограничителя. Пипец! Придумали мне работы. :xO:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:14
Бульбаш
:xO: Ужас!!!!!!!

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2014 21:15
Бульбаш
Поставить-бы этого начальника-мочальника поработать вместо тебя......