Список форумов
Разговоры на разные темы
Ответить

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

05 мар 2014 22:39

На роликах много моторов было, ну а ЗМЗ - это змз....

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

06 мар 2014 17:57

Жень, не знаю, но среди отечественных я такого не встречал. Продолжаю сборку двигателя. Торопиться нЕкуда, по тому как пока нет шатуна. Всё чистится, моется, притирается и выдувается. Торцанули и почистили клапаны. Выпускные, впускные. Все каналы водяные в блоке почищены и продуты сжатым воздухом. Посадочные места для гильз тоже очищены наждачкой. Гильзы садятся плотно, но легко- без заеданий. Одна канавка под уплотнительное кольцо промыта. В принципе не страшно, так как рядом второе кольцо. Воду удержит 100%, хотя я всё притираю (привалочные поверхности) с надеждой на использование ТОСОЛа. Комплектуем гильзы уплотнительными кольцами. Осаживаем на свои места. Переворачиваем блок. Завтра вал ставить, переднюю и заднюю крышки мыть и прикручивать. Коренные шейки затянем. Кстати, поршневая попалась отличная. Ставили все гильзы на полиэтиленовый пакет, поршни заплывают внутрь медленно под своим весом. Жаль что шатунные шейки вышли на последний ремонт. А так-бы цены этому мотору не было. Хоть цепляй прицеп и лес вози. Ну, это мои предположения. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

06 мар 2014 17:59

Ооо, то есть по классике ездила машина на воде. Утром залили, вечером слили?
Беда...

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

07 мар 2014 15:04

Нет, МАЗ в основном стоит в тёплом ангаре, но ТОСОЛа не нюхал видимо никогда.
Сегодня день предпраздничный и короткий. Особого желания упираться не было. Да и навозился я с мелочёвкой за день. Оттёр заднюю и переднюю крышки до блеска. Выбил оба сальника коленвала. Задний посадил новый. Хотел коллекторами заняться- скомплектовать окончательно вторую голову, но моторист сказал харе. По домам. А сам за сегодня закинул на место вал, подогнал полукольца и коренные шейки закрыл. В ожидании шатуна.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

07 мар 2014 15:22

Нормальные такие боченочки)

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

07 мар 2014 16:41

Про тосол- удобно конечно, возиться не надо, если б не морозы,
я сначала работал на 3307 на воде, и рекорд старта в -33 без проблем с кипятком на улице :xexe: , но такой "любви" не надо в 21м веке больше,
потом камаз был уже с автономкой, и тоже в любой мороз 20-30 мин и старт.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

07 мар 2014 19:04

Один у воды плюс. Всё-таки теплее на воде, нежели на тосоле.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

10 мар 2014 16:15

Это как?, температура одна, хоть на масле :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

10 мар 2014 18:07

Температура одна а теплоотдача разная.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

10 мар 2014 22:43

У Антифризов меньше теплоемкость примерно на 20% по отношению к воде.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 20:58

Сегодня комплектовали поршневую группу. Вывешивали поршни, пальцы и шатуны. Допуск для ЯМЗ по разнице 25 грамм. Вывели в пределах 8 грамм. На фото вес поршней мелом отмечен. Кольца встали идеально. На месте. Выпросил у снабженца так-же новые кронштейны подушек двигателя. Рядом с новыми лежат старые. Видны отверстия в них, превратившиеся в элипсы. Так-же куплен полный ремкомплект для переборки компрессора. Поршни, клапаны, прокладки и вкладыши. Фото. Будем оживлять старый компрессор, который накачивал систему в последнее время минут за пятнадцать. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 21:04

Я сначала прифигел от 25ти грамм, но потом вспомнил размер и вес КШМ))) Я так полагаю 8 грамм это супер, будет работать как часы.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 21:30

Конечно. :) Кстати, взвешивал старую поршневую тоже. Так там разбег был порядка 30- грамм. Двигатель работал ровно. Ну, почти ровно. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 21:39

ну чтоже, по окончании данной эпопеи мы просто требуем видео работы мотора)))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 21:44

:xexe: Естественно.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 21:47

и пятаки))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

11 мар 2014 22:53

Да да да))) ни разу не видел как на мазе пятаки крутят. Серега, покажешь?))

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

12 мар 2014 05:14

С этим поздновато. По льду ещё можно было устроить, а вот по сухому, да с четвёртым ремонтом шатунных шеек вала- не, не буду рисковать. :xexe:

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

12 мар 2014 17:13

Ну и денёк сегодня выдался! Моторист решил отдохнуть душой и телом. :rus: Что-же, пришлось мне целый день провести в позе прачки. Отмывал в ванне с солярой всё, что не успел до этого. Правда сил не хватило на всё- поясница кричала уже после обеда, что силы её кончились, но я стойко до половины четвёртого не разгибался. Исключение- перерыв на обед. Хоть какое-то облегчение. Мыть не так-то просто, как кажется. Масло со временем превратилось в вещество, по своим свойствам напоминающее олифу, только цветом как гуталин. Первым делом отмыл самый важный элемент для продления срока жизни мотора. Вот этот. Наружная часть. После чего отмыл поддон. Масляный насос. После, решил устроить перекур и собрал первый элемент в одно целое. Затем самое трудное и нудное- куча мелочей. Сама крышка клапанная, шесть штанг, коромысла, болты, гайки, обратка топливная и штуцеры. Всё, на этом силы иссякли. Вторая крышка вместе с содержимым остаётся на завтра. Останется довести до блеска только маховик ещё, поменять венец, и можно полностью всё собирать.

Re: Чем занимается водитель на ремонте.

12 мар 2014 18:32

То есть ты моешь и моешь, а потом опять будет заливаться какое-нибудь м-10 и все, простие, засрется за несколько месяцев. Все труды к черту. Или есть надежды, что у вас масло нормальное?
Хотя я наивен, видимо.
Ответить