Не Лёнь... "МАЗы собраны качественнее,в эксплуатации надежнее и что самое приятное - дешевле." - цитирую моего знакомого...у него автопарк уже из порядка 50-55 машин и постепенно заменяет всё МАЗами.Иномарки ему пока не потянуть,да и при использовании труда граждан южных республик СССР,это бессмысленно.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Наконец-то! Сегодня краном вытянули двиг с коробкой. Кусок пластилина. Всё получилось. Крановой у нас ювелир. Да и я рулил за кулису так, что этот кусок грязи даже не задел ни за что ни разу, хотя места было только-только. И по высоте тоже. Уложил на две шины, принялся откручивать коробас от движка. Кран уехал на площадь, демонтировать новогоднюю ёлку, ставить столб на Масленицу. Ждать долго было, а про экскаватор я и забыл совсем. В общем, коробку оттащил самостоятельно от двигателя. При помощи двух рук, монтировки. и доски. Пошёл пить чай и уткнулся носом в экскаватор. Зацепили мотор и оттащили его на улицу, под керхер. После мойки. Химии не оказалось, так что пришлось мыть часа четыре, просто горячей водой. Вроде почти чистый стал. Потом опять в бокс. Открутил корзину, вытащил её и диски. Завтра погружу в ЗИЛ и увезу на полную разборку. Дальше капиталка.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Сцепа. Всё, сегодня увёз мотор в агрегатку. Не знаю, может придётся самому контролировать и принимать участие в процессе разборки-сборки. Так как мой мотор четвёртый на очереди, то процесс может сильно затянуться. До понедельника буду заниматься ревизией навесных агрегатов. Компрессор переберу точно. А С той недели, видимо придётся самому заниматься мотором, при участии моториста.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
он решил сделать лоурайдер...мордой по асфальтру скребсти...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ЯМЗ 236. Это только одна головка. А их две. А это шатуны. Молоток рядом лежит для оценки размера. Собственно сегодня отремонтировал одну головку цилиндров. Полная мойка, разборка, притирка клапанов, замена сальников клапанов и сборка. Завтра вторая на очереди. Привезли новую поршневую группу, комплект вкладышей и полный комплект прокладок, топливные колечки и прочую мелочёвку. Вал в расточке. Коренные шейки уже готовы. Второй ремонт. Вот шатунные совсем не порадовали. Со второго на четвёртый пришлось шлифовать, так как провёрнутый вкладыш успел наделать бед. Буду выпрашивать ещё и заднюю плиту двигателя и венец маховика, так как посадочное гнездо стартера разбило под элипс, стартер постоянно с места сходит и убивает зубья венца. Стартер на МАЗе крепится при помощи хомута, а не как на других авто, при помощи болтов.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
где там момент то увидел? лошади и киловатты...момента нет...
хотя соглашусь,что момент там действительно неплохой - 670нм,но, обороты максимального крутящего момента - 1500об/мин... устанешь рычагом кпп щелкать.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
там и мощность на 2000 что ли, то естьи меем на выходе тяжелую и кривую Волгу без тормозов. Которая буксует даже на пятой передаче из-за супер развесовки но едет не более 80-100км )) Клева перспективка. Теперь всем "одаренным" сваперам буду именно его советовать,вдруг кто поставит, поржем. Спасибо за внимание.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
У нас в каждом дворе такие Приоры стоят, правда бывает пайп слетает 1.5-2 кг наинает вдувать в голову водителю, потом он пересаживается работать на маршрутку.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, Ну да ладно, ещё день прошёл. ЦПГ.Комплект.Прокладочки. Ну и всё остальное вместе с вкладышами. Сегодня выбивал старые гильзы, чистил, продувал все каналы блока. Так-же заглушил вход и выход на масляный радиатор. Им сроду никто не пользовался. Только мешается спереди основного радиатора. Его сниму и заныкаю. Готовую головку скомплектовал. Купили новый выпускной коллектор, так как старый был с одним отломленным ухом. Голову шлифанул на круге. Что удивило в двигателе: распредвал. Нижневальник со штангами, а вот как реализованы толкатели. Они на отдельной оси, выше распредвала. Каждый толкатель снабжён роликом. За двадцать лет эксплуатации, ни на валу, ни на роликах не появилось износа вообще. Почему так не сделали на ЗМЗ- вопрос. Зачем эти стаканы допотопные, ведь всё так просто и надёжно!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.